Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 1 февраля 2008 г. № 697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы
от 10.06.2010 № 317)

Обсудив проект целевой программы "Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2008 - 2010 годы", городская Дума отмечает, что в городе сформирована система работы по развитию предпринимательства.
Практика показывает, что программы по поддержке и развитию предпринимательства, действовавшие ранее, являлись важным механизмом, позволяющим упорядочить и систематизировать работу в этом направлении.
Так, за период действия Программы поддержки и развития предпринимательства в городе Барнауле на 2005 - 2007 годы в сфере предпринимательства достигнуты следующие показатели:
Количество малых предприятий в городе Барнауле за 9 месяцев 2007 года составляло 11193 единицы, за аналогичный период в 2006 году - 9834 единицы, в 2005 году - 9749 единицы.
Количество индивидуальных предпринимателей за 9 месяцев 2007 года составляло 22358 единиц, в 2006 году - 20849 единиц, в 2005 году - 18664 единицы.
Налоговые поступления в городской бюджет от субъектов малого предпринимательства за 9 месяцев 2007 года составили 717 млн. рублей, в 2006 году - 464 млн. рублей, в 2005 году - 440 млн. рублей.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами малых предприятий за 9 месяцев 2007 года, - 15,57 млрд. рублей, в 2006 году - 11,27 млрд. рублей, в 2005 году - 6,75 млрд. рублей.
Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях за 9 месяцев 2007 года составили 1 млрд. 330 млн. рублей, в 2006 году - 1 млрд. 103 млн. рублей, в 2005 году - 398 млн. рублей.
Положительная динамика основных показателей работы субъектов малого предпринимательства свидетельствует о том, что малый бизнес занимает устойчивое положение и является значимой составляющей экономики города, ее наиболее мобильной частью.
Этому поспособствовало освоение механизма финансово-кредитной поддержки субъектов малого предпринимательства, состоящего из двух основных направлений: целевое распределение средств из краевого бюджета на частичное погашение банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства, и подписание соглашений между администрацией города и банковскими структурами по вопросам льготного кредитования субъектов малого бизнеса.
Настоящая Программа основана на принципах Федерального закона от 24.06.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и является инструментом реализации государственной политики в области развития предпринимательства на муниципальном уровне.
Рассмотрев предложения администрации города, в целях осуществления мер дальнейшего развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе, городская Дума решила:
1. Утвердить целевую программу "Развитие предпринимательства в городе Барнауле на 2008 - 2010 годы" (приложение).
2. Исполнителям мероприятий Программы ежегодно до 20 января информировать комитет по экономической политике и собственности городской Думы о результатах их выполнения.
3. Решение городской Думы от 29.04.2005 № 122 "О выполнении Программы поддержки и развития предпринимательства в городе Барнауле на 2003 - 2004 годы, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 16.04.2003 № 353, и утверждении Программы поддержки и развития предпринимательства в городе Барнауле на 2005 - 2007 годы" признать утратившим силу.
4. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Куц В.И.)

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение
к Решению
городской Думы
от 1 февраля 2008 г. № 697

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Барнаульской городской Думы
от 10.06.2010 № 317)

]]>
¦  Источники направления  ¦   Финансовые затраты (тыс. руб.)     ¦
¦        расходов         +-------+-------+----------------------+
¦                         ¦2007 г.¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦                         ¦ факт  ¦ план  +------+-------+-------+
¦                         ¦       ¦       ¦ 2008 ¦  2009 ¦  2010 ¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦Всего финансовых затрат, ¦ 761500¦3038320¦910440¦1012440¦1115440¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦в том числе:             ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦- краевой бюджет         ¦  11500¦  22320¦  7440¦   7440¦   7440¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦- бюджет города          ¦    -  ¦  16000¦  3000¦   5000¦   8000¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+
¦- дополнительно          ¦ 750000¦3000000¦900000¦1000000¦1100000¦
¦привлеченные  средства  в¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
¦виде льготных кредитов   ¦       ¦       ¦      ¦       ¦       ¦
+-------------------------+-------+-------+------+-------+-------+

7. Ожидаемая оценка эффективности
расходования бюджетных средств

Эффективность расходования средств городского бюджета будет выражаться в достижении экономического, социального и бюджетного эффектов.
Экономическая эффективность заключается в укреплении позиций предпринимательства на внутреннем и внешнем рынках за счет повышения конкурентоспособности, расширения рынков сбыта и выражается в росте таких показателей, как оборот малых предприятий с 85,9 млрд. рублей до 100 млрд. рублей, объем инвестиций с 1,6 млрд. рублей до 2,2 млрд. рублей, количество субъектов малого бизнеса с 11230 до 14560 малых предприятий, в том числе предприятий производственной сферы - с 1300 до 1780 единиц, и объемов привлечения кредитов на льготной основе до 3 млрд. рублей.
Социальный эффект Программы выражен в улучшении условий жизни горожан и работников сферы малого бизнеса. Основой является повышение уровня оплаты труда с 5764 рублей до 11530 рублей, удержание безработицы на уровне, не превышающем 1%, создание 21350 новых рабочих мест и систематизация вопросов благотворительной помощи.
Бюджетный эффект выражается в росте доходов бюджета от налогообложения. Основная доля приходится на налог на доходы физических лиц в связи с ростом уровня заработной платы и проведением мероприятий по выводу ее из тени, созданием новых рабочих мест и новых предприятий.
Так, на 1 рубль бюджетных средств, единожды затраченных на компенсацию части банковской процентной ставки (2/3 от ставки рефинансирования Центрального банка РФ) по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства для своего развития, в бюджет города в виде налога на доходы физических лиц будет возвращено 1 руб. 03 коп. в течение трех лет. Эффект Программы определяется ростом фонда оплаты труда и увеличением соответствующих поступлений налога на доходы физических лиц.
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 10.06.2010 № 317)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Механизм реализации программы

С целью реализации Программы комитет по промышленности, предпринимательству и вопросам труда администрации г. Барнаула:
- ежегодно разрабатывает план реализации мероприятий Программы;
- формирует перечень конкурсных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства для определения объема финансовой поддержки за счет средств бюджета города и края;
- осуществляет мониторинг основных показателей настоящей Программы, предлагает, при необходимости, меры по ее корректировке и представляет годовой отчет в администрацию г. Барнаула;
- обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств;
- координирует деятельность участников Программы.
Комитет администрации г. Барнаула по экономике и инвестициям осуществляет координацию деятельности исполнителей данной Программы по реализации федеральных и краевых целевых программ с целью привлечения инвестиционных ресурсов из федерального и краевого бюджетов для выполнения мероприятий Программы.
Комитет администрации г. Барнаула по финансам, налоговой и кредитной политике осуществляет финансирование мероприятий Программы через административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год.
Административно-хозяйственное управление:
- в установленном порядке оформляет и представляет бюджетные заявки для финансирования предусмотренных мероприятий в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике;
- ежеквартально представляет в комитет по финансам, кредитной и налоговой политике отчет об использовании бюджетных средств.

9. Оценка эффективности программы

Оценка эффективности Программы производится ежеквартально в соответствии с Порядком оценки эффективности целевых программ, утверждаемым постановлением главы города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru