Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № П-560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗАПРОСОВ
РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 21 октября 2008 года № П-1652 (с последующими изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 19 ноября 2008 года № П-1876, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по исполнению социально-правовых запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, поступивших из-за рубежа, согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить доступность сведений, содержащихся в административном регламенте, путем размещения его на официальном интернет-сайте Администрации города Ноябрьска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление, а не распоряжение.

Приложение

Утвержден
распоряжением
Администрации города
от 31.03.2010 № П-560

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗАПРОСОВ
РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТУПИВШИХ ИЗ-ЗА РУБЕЖА

1. Общие положения

Разработан с целью повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению письменных и устных запросов граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению письменных и устных запросов граждан.

1.1. Наименование муниципальной услуги

]]>
Выдача гражданину архивной справки, архивной выписки и архивной копии осуществляется специалистом Отдела при предъявлении гражданином паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.6. Направление ответов для проставления апостиля
на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях

3.6.1. Архивные справки, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа-апостиля.
3.6.2. Апостиль не проставляется на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, предназначенных для направления в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двухсторонние соглашения о сотрудничестве.
3.6.3. Государственную услугу по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках, архивных копиях, подготовленных муниципальным архивом, оказывает Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.6.4. Подготовленные муниципальным архивом архивные справки, архивные выписки и архивные копии ведущий специалист Отдела направляет в Службу по делам архивов ЯНАО по почтовому адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 8.
3.6.5. Государственную услугу по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных организациями, расположенными на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывает Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу, расположенное по адресу:
г. Салехард, ул. Свердлова, д. 47, контактный телефон (код 34922) - 36217.

4. Порядок и форма контроля
за представлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка рассмотрения запросов граждан;
- соблюдение сроков исполнения запросов граждан;
- полноту и качество исполнения запросов граждан.
4.3. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к начальнику Отдела или его заместителю.
5.2. Каждый гражданин, который считает, что его запрос рассмотрен ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.
5.3. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Каждый гражданин имеет право получить, а муниципальные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
5.6. Жалоба на действие (бездействие) муниципального служащего Отдела подается начальнику Отдела.
5.7. Жалоба на действие (бездействие) начальника Отдела, заместителя начальника отдела, а также принятое начальником отдела решение по жалобе на действия (бездействие) специалиста Отдела подаются Главе Администрации города Ноябрьска.
5.8. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ гражданину вышестоящего должностного лица.
5.10. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.13. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд общей юрисдикции.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр-т Мира, 39.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru