Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 752

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В целях содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в Белоярском районе постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок).
2. Уполномочить комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) на осуществление функций, связанных с оценкой бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.):
1) обеспечить проведение оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, отражать результаты оценки в аналитической справке о результатах действия льгот по налогам;
2) направлять аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам в срок до 1 октября календарного года на рассмотрение комиссии Думы Белоярского района по бюджету и экономической политике на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что данные об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности подлежат опубликованию в газете "Белоярский вести. Официальный выпуск".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 28 мая 2010 года № 752

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет показатели для оценки эффективности налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки.
1.2. Под оценкой эффективности налоговых льгот понимается контроль результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Результативность налоговых льгот определяется бюджетной и социальной эффективностью.
1.3. Целями осуществления оценки эффективности представления налоговых льгот являются:
минимизация потерь бюджета Белоярского района, связанных с предоставлением налоговых льгот;
проведение социальной политики.
1.4. Результаты оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот используются в процессе формирования параметров бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности осуществляется в отношении налоговых льгот, установленных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Белоярского района для налогоплательщиков.
1.6. Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается сохранение или превышение темпа роста налоговой базы, суммы исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет, над темпами роста объема налоговых льгот.
Под социальной эффективностью понимается сумма предоставленных налоговых льгот.
Под экономической эффективностью понимается темп роста объема налоговых льгот.
]]>
2. Оценка эффективности налоговых льгот

2.1. В отношении предоставленных налоговых льгот проводится оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности. В отношении предоставляемых в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению налоговых льгот в плановом периоде проводится оценка бюджетной и социальной эффективности.
2.2. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот проводится в три этапа:
первый этап - обобщение информации о налоговых льготах, установленных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Белоярского района, полученной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
второй этап - расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот;
третий этап - анализ эффективности налоговых льгот.
2.3. Оценка бюджетной эффективности предоставляемых в текущем году и планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится в три этапа:
первый этап - оценка и прогнозирование на отчетный финансовый год, очередной финансовый год и плановый период показателей, необходимых для расчета коэффициентов эффективности налоговых льгот на основе информации о налоговых льготах, полученной органами местного самоуправления Белоярского района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
второй этап - расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот;
третий этап - анализ эффективности налоговых льгот.
2.4. Расчет коэффициентов эффективности налоговых льгот проводится по следующим формулам:
1) бюджетная эффективность налоговых льгот:
а) по земельному налогу:

             НБоп
    Бэ нпо = ----,
             НБпп

где:
Бэ нпо - бюджетная эффективность по земельному налогу;
НБ - налоговая база для исчисления налога;
оп - отчетный период;
пп - предыдущий отчетный период;
б) по налогу на имущество физических лиц:

             НБоп
    Бэ нпо = ----,
             НБпп

где:
Бэ нпо - бюджетная эффективность по налогу на имущество
физических лиц;
НБ - налоговая база для исчисления налога;
оп - отчетный период;
пп - предыдущий отчетный период;
2) под социальной эффективностью налоговых льгот понимается социальная значимость дополнительного дохода, получаемая в форме налоговой льготы. Социальная эффективность принимается равной сумме предоставленных налоговых льгот;
3) под экономической эффективностью налоговых льгот понимается темп роста полученных доходов коммерческими организациями.
Коэффициент экономической эффективности рассчитывается по формуле:

Кээ = Дот / Д пп,

где:
Кээ - коэффициент экономической эффективности;
Д от - доходы, полученные в отчетном периоде;
Д пп - доходы, полученные в предыдущем налоговом периоде.
2.5. Бюджетная и экономическая эффективность налоговых льгот не рассчитывается для некоммерческих организаций и физических лиц.
2.6. Предельные значения коэффициентов эффективности налоговых льгот устанавливаются в размере >= 1. В случае, если коэффициент эффективности ниже предельного значения, выявляются причины снижения коэффициента эффективности налоговых льгот.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru