АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"БЕРЕЗОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В 2010 ГОДУ
В соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 22.03.2010 № 424-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Березовская центральная городская больница" в 2010 году (далее - Положение) (прилагается).
2. Муниципальному учреждению здравоохранения "Березовская центральная городская больница" (Четвериков Н.Г.) обеспечить осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи при поступлении средств из областного бюджета и в соответствии с утвержденным Положением
.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Березовский рабочий".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
5. Считать утратившими силу Постановления администрации Березовского городского округа от 06.04.2009 № 131
"Об утверждении Положения о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Березовская центральная городская больница" в 2009 году" и от 17.07.2009 № 298
"О внесении изменений в Постановление администрации Березовского городского округа от 06.04.2009 № 131 "Об утверждении Положения о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Березовская центральная городская больница" в 2009 году".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа Шелухину О.В.
Глава
Березовского городского округа
глава администрации
В.П.БРОЗОВСКИЙ
Утверждено
Постановлением администрации
Березовского городского округа
от 26 мая 2010 г. № 206
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"БЕРЕЗОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В 2010 ГОДУ
1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам подразделений скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Березовская центральная городская больница".
2. Право на получение денежных выплат имеют заместители главных врачей, заведующие станциями (подстанциями, отделениями), врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций (подстанций и отделений) скорой медицинской помощи, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные, фельдшерско-акушерских пунктов муниципального учреждения здравоохранения "Березовская центральная городская больница", замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 ставки по основной работе.
3. Муниципальное учреждение здравоохранения "Березовская центральная городская больница" осуществляет денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000,0 рублей - заместителям главных врачей, заведующим станциями (подстанциями и отделениями) скорой медицинской помощи, врачам станций, подстанций и отделений скорой медицинской помощи;
3500,0 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами;
2500,0 рублей - медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам и медицинским сестрам патронажным).
При осуществлении основной работы в фельдшерско-акушерских пунктах на 0,25, 0,5, 0,75 должности размер денежных выплат определяется пропорционально замещаемой должности.
4. В случае, если медицинский работник не отработал установленную месячную норму рабочего времени, денежные выплаты производятся пропорционально отработанному времени.
]]>¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Акушерки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Медицинские сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведующих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патронажных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинских сестер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Итого (по фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акушерским пунктам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Заместители главных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачей скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Врачи скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Фельдшеры скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Акушерки скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Медицинские сестры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скорой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦главных медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сестер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Итого (по скорой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-------------+-------------+-------------+--------+-----------+-----------------+-------------+
Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
Главный бухгалтер учреждения ______________________________________________
Исполнитель _______________________________________________________________