ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 213
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства Российской Федерации № 691-р принято 19.05.2009, а не от 19.05.2010.
В целях реализации Программы развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2010 № 691-р, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
развития конкуренции в Самарской области на 2010 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Установить, что реализация мероприятий Программы будет осуществляться в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности государственного заказчика и исполнителей Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 28 мая 2010 г. № 213
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - Программа развития конкуренции в Самарской
области на 2010 - 2012 годы
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ - поручение вице-губернатора Самарской области
ПРОГРАММЫ А.П. Нефедова от 03.08.2009
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - министерство экономического развития,
ПРОГРАММЫ инвестиций и торговли Самарской области
ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ - органы государственной власти Самарской
]]>│ │конкуренции │ │(по согласованию) │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────────┤
│13 │Подготовка законодательных инициатив по│ 2010 │Управление по │
│ │внесению изменений в соответствующие│ год │государственному │
│ │нормативные правовые акты для│ │регулированию и │
│ │установления предельных тарифов для│ │контролю в │
│ │сетевых организаций, у которых передача│ │электроэнергетике │
│ │электрической энергии не является│ │Самарской области, │
│ │основным видом деятельности, с│ │Самарское УФАС России │
│ │возможностью дифференциации в│ │(по согласованию) │
│ │зависимости от объемов передаваемой│ │ │
│ │электрической энергии │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────────┤
│14 │Разработка муниципальными образованиями│ 2011 │Органы местного │
│ │программ комплексного развития систем│ год │самоуправления │
│ │коммунальной инфраструктуры │ │городских округов и │
│ │ │ │муниципальных районов │
│ │ │ │(по согласованию) │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────────┤
│15 │Разработка плана мероприятий по│ 2010 │Мэрия городского │
│ │развитию конкуренции и устранению│ год │округа Тольятти (по │
│ │административных барьеров в городском│ │согласованию) │
│ │округе Тольятти │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴──────┴──────────────────────┘
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Программой не предусматривается специальное финансирование мероприятий. Ресурсное обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности государственного заказчика и исполнителей Программы в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
6. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Механизм реализации Программы основывается на принципах партнерства органов законодательной власти Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, Самарского УФАС России с разграничением полномочий и ответственности всех участников Программы, заинтересованных в ее реализации.
Основными условиями обеспечения реализации Программы являются:
согласованность действий всех субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий;
повышение эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов;
реализация специальных мер развития конкуренции в отдельных отраслях экономики региона путем использования инструментов налогового и неналогового стимулирования и поддержки;
общее улучшение конкурентной среды за счет развития транспортной, информационной, финансовой, инвестиционной, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области организует работу по реализации мероприятий Программы, обеспечивает информационную и разъяснительную работу о целях и задачах Программы, осуществляет мониторинг реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Исполнители Программы ежегодно в срок до 20 января подготавливают информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, и направляют ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Государственный заказчик Программы в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области и направления ее в Минэкономразвития России.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Выполнение предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение намеченных целевых индикаторов, что будет способствовать повышению конкурентоспособности экономики региона, модернизации предприятий, созданию условий для обеспечения потребностей населения области в товарах и услугах экономически эффективным образом.
Реализация Программы позволит повысить деловую активность населения за счет содействия развитию добросовестной конкуренции, поднять на более качественный уровень производственную культуру, в том числе в сфере оказания услуг, что в соответствующей степени будет способствовать повышению уровня потребления.
Критерием оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.