Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства Российской Федерации № 691-р принято 19.05.2009, а не от 19.05.2010.

В целях реализации Программы развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.05.2010 № 691-р, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития конкуренции в Самарской области на 2010 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Установить, что реализация мероприятий Программы будет осуществляться в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности государственного заказчика и исполнителей Программы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 28 мая 2010 г. № 213

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(далее - Программа)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ   - Программа  развития  конкуренции  в  Самарской
                           области на 2010 - 2012 годы

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ - поручение вице-губернатора  Самарской  области
ПРОГРАММЫ                  А.П. Нефедова от 03.08.2009

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК - министерство     экономического      развития,
ПРОГРАММЫ                  инвестиций и торговли Самарской области

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ    - органы   государственной   власти    Самарской
]]>
│   │конкуренции                            │      │(по согласованию)     │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────────┤
│13 │Подготовка законодательных инициатив по│ 2010 │Управление по         │
│   │внесению  изменений  в  соответствующие│ год  │государственному      │
│   │нормативные    правовые    акты     для│      │регулированию и       │
│   │установления  предельных  тарифов   для│      │контролю в            │
│   │сетевых организаций, у которых передача│      │электроэнергетике     │
│   │электрической   энергии   не   является│      │Самарской области,    │
│   │основным    видом    деятельности,    с│      │Самарское УФАС России │
│   │возможностью      дифференциации      в│      │(по согласованию)     │
│   │зависимости  от  объемов   передаваемой│      │                      │
│   │электрической энергии                  │      │                      │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────────┤
│14 │Разработка муниципальными образованиями│ 2011 │Органы местного       │
│   │программ комплексного  развития  систем│ год  │самоуправления        │
│   │коммунальной инфраструктуры            │      │городских округов и   │
│   │                                       │      │муниципальных районов │
│   │                                       │      │(по согласованию)     │
├───┼───────────────────────────────────────┼──────┼──────────────────────┤
│15 │Разработка   плана    мероприятий    по│ 2010 │Мэрия городского      │
│   │развитию   конкуренции   и   устранению│ год  │округа Тольятти (по   │
│   │административных барьеров  в  городском│      │согласованию)         │
│   │округе Тольятти                        │      │                      │
└───┴───────────────────────────────────────┴──────┴──────────────────────┘

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программой не предусматривается специальное финансирование мероприятий. Ресурсное обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности государственного заказчика и исполнителей Программы в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

6. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Механизм реализации Программы основывается на принципах партнерства органов законодательной власти Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, Самарского УФАС России с разграничением полномочий и ответственности всех участников Программы, заинтересованных в ее реализации.
Основными условиями обеспечения реализации Программы являются:
согласованность действий всех субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий;
повышение эффективности защиты конкуренции от антиконкурентных действий органов власти и хозяйствующих субъектов;
реализация специальных мер развития конкуренции в отдельных отраслях экономики региона путем использования инструментов налогового и неналогового стимулирования и поддержки;
общее улучшение конкурентной среды за счет развития транспортной, информационной, финансовой, инвестиционной, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области организует работу по реализации мероприятий Программы, обеспечивает информационную и разъяснительную работу о целях и задачах Программы, осуществляет мониторинг реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Исполнители Программы ежегодно в срок до 20 января подготавливают информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, и направляют ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Государственный заказчик Программы в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области и направления ее в Минэкономразвития России.

7. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Выполнение предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение намеченных целевых индикаторов, что будет способствовать повышению конкурентоспособности экономики региона, модернизации предприятий, созданию условий для обеспечения потребностей населения области в товарах и услугах экономически эффективным образом.
Реализация Программы позволит повысить деловую активность населения за счет содействия развитию добросовестной конкуренции, поднять на более качественный уровень производственную культуру, в том числе в сфере оказания услуг, что в соответствующей степени будет способствовать повышению уровня потребления.
Критерием оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru