Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 февраля 2009 г. № 5/3

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Троицкое сельское поселение Спасского
муниципального района Рязанской области
от 12.05.2010 № 12/6)

Рассмотрев проект решения Совета депутатов Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области на 2009 год", Совет депутатов Троицкого сельского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемую "Муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании - Троицкое сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области на 2009 год".
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом информационном бюллетене Троицкого сельского поселения Спасского муниципального района.

Глава муниципального образования,
Председатель Совета депутатов
Троицкого сельского поселения
Спасского муниципального района
В.Н.ВОЛОБУЕВА





Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального
образования - Троицкое сельское
поселение Спасского муниципального
района Рязанской области
от 11 февраля 2009 г. № 5/55

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 ГОД

1. Содержание проблемы и технико-экономическое обоснование
необходимости ее решения программными методами

1.1. Необходимость разработки адресной программы Троицкого сельского поселения по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год (далее - Программа) вызвана неудовлетворительным техническим состоянием жилищного фонда, находящегося на территории Троицкого сельского поселения.
1.2. В целях эффективного проведения жилищной реформы Программа предусматривает выполнение конкретных организационно-технических мероприятий и строительно-восстановительных работ, направленных на улучшение технического состояния и сохранности многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Троицкого сельского поселения, безаварийное функционирование жилищного фонда, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, обеспечение условий для создания товариществ собственников жилья.
1.3. Жилищный фонд Троицкого сельского поселения на 1 января 2009 года включает в себя 986 жилых зданий общей площадью 39,44 тыс. м2. Из общего количества зданий, расположенных на территории Троицкого сельского поселения, 1 многоквартирный дом.
Его характеристика: 2-этажный, 8-квартирный, год постройки - 1969 год, износ - 48%. Материал стен - кирпич, перекрытия - смешанные, крыша - шиферная.
1.4. Для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в 2009 году необходимы средства в размере 656078 рублей.
Неудовлетворительное состояние жилищного фонда сдерживает процесс самоорганизации собственников в вопросах управления общим имуществом многоквартирного дома, расположенного на территории Троицкого сельского поселения.

]]>
│  │                │приборов учета потребления  ресурсов  и  узлов│      │
│  │                │управления                                    │      │
├──┼────────────────┼──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│  │                │третья    очередь:    ремонт     внутридомовых│  3   │
│  │                │инженерных систем водоснабжения, в том числе с│      │
│  │                │установкой приборов учета потребления ресурсов│      │
│  │                │и узлов управления                            │      │
│  │                ├──────────────────────────────────────────────┼──────┤
│  │                │четвертая очередь: утепление и ремонт фасадов,│  4   │
│  │                │ремонт подвальных помещений                   │      │
└──┴────────────────┴──────────────────────────────────────────────┴──────┘

Очередь объекта финансирования в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется в зависимости от суммы баллов, установленных по каждому из критериев, указанных в пунктах 1 - 4 данной таблицы.
Наименьшее количество баллов относит объект финансирования в адресном перечне домов к первоочередным объектам. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации заявки на получение финансовой поддержки.

8. Перечень многоквартирных домов, включенных в Программу

8.1. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе (не приводится).
8.2. Реестры многоквартирных домов, участвующих в Программе, с указанием видов и стоимости капитального ремонта приведены в приложении № 2 к настоящей Программе (не приводится).

9. Планируемые показатели выполнения Программы

Программа имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг.
Выполнение Программы позволит увеличить количество товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, сократить износ многоквартирных домов к 2012 году на 10%, довести долю коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъекта федерации и муниципального образования не более 25%, осуществляющих оказание коммунальных услуг, к 1 января 2012 г. до 80% от общего числа организаций коммунального комплекса, довести долю организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале Рязанской области и муниципальных образований не более чем 25% к 1 января 2012 г. до 80% от общего числа таких организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Рязанской области, при условии управления такими организациями не менее чем 80% многоквартирных домов.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе (не приводится).

10. Контроль за реализацией Программы

Органы местного самоуправления осуществляют контроль за реализацией Программы, за целевым и эффективным использованием средств Фонда, областного бюджета, средств собственников помещений субъектами финансирования в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них.

11. Информационное и методическое обеспечение Программы

11.1. Программой предусмотрено:
- проведение информационно-разъяснительной работы по доведению до граждан целей, условий, критериев и процедур Программы, освещение итогов отбора многоквартирных домов для включения в адресные перечни, результатов выполнения ремонта многоквартирных домов;
- размещение информации, связанной с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных средствах массовой информации.
11.2. Муниципальное образование - Троицкое сельское поселение размещает в средствах массовой информации сообщения:
- о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств областного бюджета и средств Фонда;
- об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- о перечислении средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями.
11.4. Вся информация о разработке и реализации Программы размещается во всех доступных средствах массовой информации:
- на официальных сайтах Правительства Рязанской области и органов местного самоуправления в сети Интернет;
- в официальных печатных областных изданиях и изданиях органов местного самоуправления;
- на сайтах в сети Интернет и печатных изданиях ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций управляющих организаций.
11.5. Товарищества собственников жилья и управляющие организации доводят до граждан информацию:
- обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров их контактных телефонов, номеров факсов и адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
- о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках;
- о дате и времени приемки результатов работ (не позднее чем за пять рабочих дней до приемки) и о результатах приемки работ.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru