АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 203
ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановления Администрации области от 22 декабря 1995 г. № 207 "О создании аварийно-спасательной службы Псковской области", постановления
Администрации области от 21 октября 1996 г. № 292 "Об утверждении Положения об аварийно-спасательных формированиях, входящих в Псковскую подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления
Администрации области от 30 декабря 2005 г. № 515 "Об утверждении Положения о Псковской областной территориальной подсистеме единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение
об аварийно-спасательной службе Псковской области;
табель
оснащения аварийно-спасательной службы Псковской области.
2. Признать утратившими силу:
Положение о Псковской областной аварийно-спасательной службе, утвержденное постановлением Администрации области от 22 декабря 1995 г. № 207 "О создании аварийно-спасательной службы Псковской области";
постановление
Администрации области от 29 июня 2000 г. № 183 "О совершенствовании аварийно-спасательной службы Главного управления по делам ГО и ЧС области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
Губернатор области
А.А.ТУРЧАК
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 8 июня 2010 г. № 203
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Аварийно-спасательная служба Псковской области (далее - аварийно-спасательная служба области) составляет основу сил постоянной готовности Администрации области, входящих в Псковскую областную территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Аварийно-спасательная служба области осуществляет свою деятельность в составе территориального органа федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, которому полномочия органа исполнительной власти области переданы в установленном порядке (далее - уполномоченный орган), со сроком готовности не более четырех часов, с помещениями для личного состава и техники, оснащена специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами и предназначена для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее 3-х суток.
1.2. В своей деятельности аварийно-спасательная служба области руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами МЧС России, Уставом
области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Состав и структура аварийно-спасательной службы области определяются штатным расписанием, которое утверждается Администрацией области.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательной службы области осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.5. Оснащение специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами аварийно-спасательной службы области осуществляется в соответствии с настоящим Положением и табелем оснащения аварийно-спасательной службы Псковской области.
1.6. Личному составу аварийно-спасательной службы области выдается форменная одежда и служебные удостоверения установленного образца. Работникам аварийно-спасательной службы области, а также членам их семей предоставляются гарантии правовой и социальной защиты, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
1.7. Аварийно-спасательная служба области при осуществлении возложенных на нее задач взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с организациями и общественными объединениями.
2. Задачи аварийно-спасательной службы области
Основными задачами аварийно-спасательной службы области являются:
поддержание сил и средств аварийно-спасательной службы области в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях.
3. Функции аварийно-спасательной службы области
]]>├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│11.00R20 │И-68А │ГОСТ ВД 5513-86 │ 80000 │ 22,0 │77000/8 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│11.00R20 │И-111АМ │ТУ 38.104137-88 │ 80000 │ 17,0 │77000/8 │
│(300P508) │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│12,00R20 │И-109Б │ГОСТ ВД 5513-86 │ 80000 │ 24,0 │77000/5 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│12,00R20 │И-109Б-1 │ТУ 38.604-06-42-89│ 90000 │ 24,0 │85000/8 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│12,00R20 │ИД-304 │ТУ 38.10478-87 │ 80000 │ 22,0 │77000/8 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│310/80R508 │ИА-232 │ТУ 38.1056-83 │ 75000 │ 16,0 │70000/5 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│370/80R508 │НР-56 │ТУ 38.104390-87 │ 30000 │ 25,0 │25000/5 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│370/80R508 │НР-54 │ТУ 38.104211-84 │ 30000 │ 21,0 │25000/5 │
├──────────────┴─────────┴──────────────────┴─────────┴────────────┴───────────────┤
│ Широкопрофильные шины с постоянным давлением для грузовых, специальных │
│ автомобилей, автобусов, прицепов (полуприцепов) │
├──────────────┬─────────┬──────────────────┬─────────┬────────────┬───────────────┤
│1100x400-533 │0-47А │ТУ 38.004107-87 │ 45000 │ 23,0 │42000/10 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│1300x530-533 │КЯФ-24Вл │ТУ 38.104269-83 │ 30000 │ 35,0 │24000/5 │
├──────────────┼─────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│1025x420-457 │К-83А │ТУ 38.004107-87 │ 12000 │ 16,0 │10000/10 │
└──────────────┴─────────┴──────────────────┴─────────┴────────────┴───────────────┘
Шины, выработавшие установленную норму наработки и достигшие предельного износа (износившиеся до минимально допустимой остаточной высоты рисунка протектора), подлежат списанию. Как правило, списываются все шины, имеющиеся на машине.
Пробег списываемых шин определяется по формуле с учетом работы запасных колес:
Пш = О x Ш / SUM Ш,
где:
Пш - пробег шины;
О - общий пробег автомобиля;
Ш - количество колес постоянно эксплуатируемых;
SUM Ш - общее количество колес, находящихся на автомобиле, включая запасные колеса.
В отдельных случаях разрешается списывать шины парами (с одного моста, оси) и по одной, как исключение.
6.1.2. Сроки службы аккумуляторных батарей
и автомобильных тентов
На автомобилях (двигателях) ресурс аккумуляторных батарей исчисляется сроком службы и их фактическим техническим состоянием. Сроки службы аккумуляторных батарей для всех типов аккумуляторных батарей устанавливаются:
для аккумуляторных батарей, установленных на автомобилях, оборудованных радиостанциями, - 2 года;
для всех остальных аккумуляторных батарей - 3 года.
Сроки службы для всех автомобильных тентов устанавливаются 4 года.