Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 38

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом Каменского района Пензенской области, в целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений,
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Каменского района Пензенской области.
2. Утвердить состав комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Каменского района Пензенской области (приложение № 1).
3. Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Каменского района Пензенской области (приложение № 2).
4. Начальнику организационного отдела Администрации Каменского района Пензенской области (Ливенцев С.В.) ознакомить муниципальных служащих Администрации Каменского района Пензенской области с настоящим распоряжением под роспись.
5. Рекомендовать руководителям Управления финансов Каменского района Пензенской области (Керенская С.Ю.), Управления образования Каменского района Пензенской области (Логачева О.А.), Информационно-консультационного управления по вопросам сельского хозяйства администрации Каменского района (Карпушкин В.Н.), Управления социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области (Подушкин С.М.) ознакомить муниципальных служащих с настоящим распоряжением под роспись.
6. Опубликовать настоящее распоряжение в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
Каменского района
Пензенской области
от 8 апреля 2009 г. № 38

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ламзина                - Руководитель Аппарата Администрации Каменского
Елена Фадеевна           района Пензенской области, председатель комиссии;

Жариков                - Советник по профилактике правонарушений
Сергей Васильевич        Администрации Каменского района Пензенской
                         области - зам. председателя комиссии;

Афанасьева             - Главный специалист по муниципальной службе и
Валентина Николаевна     кадрам Администрации Каменского района Пензенской
                         области, секретарь комиссии;

]]>
Карпушкин              - И.о. Начальника информационно-консультационного
Владимир Николаевич      управления по вопросам сельского хозяйства
                         администрации Каменского района (включается в
                         состав комиссии при рассмотрении вопроса о
                         муниципальном служащем данного управления);

Керенская              - начальник Управления финансов Каменского района
Светлана Юрьевна         Пензенской области (включается в состав комиссии
                         при рассмотрении вопроса о муниципальном служащем
                         данного управления);

Логачева               - начальник Управления образования Каменского района
Ольга Александровна      Пензенской области (включается в состав комиссии
                         при рассмотрении вопроса о муниципальном служащем
                         данного управления);

Носов                  - начальник юридического отдела Администрации
Сергей Александрович     Каменского района Пензенской области;

Подушкин               - начальник Управления социальной защиты населения
Сергей Михайлович        и охраны труда Администрации Каменского района
                         Пензенской области (включается в состав комиссии
                         при рассмотрении вопроса о муниципальном служащем
                         данного Управления);





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
Каменского района
Пензенской области
от 8 апреля 2009 г. № 38

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 14.1. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), определяется деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Каменского района Пензенской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Порядком.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. В соответствии с Федеральным законом комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Каменского района Пензенской области, замещающих должности муниципальной службы Каменского района Пензенской области (далее - муниципальный служащий), а также по соблюдению требований к служебному поведению муниципального служащего.
5. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренном Правилами поведения муниципального служащего, замещающего муниципальную должность в органах местного самоуправления Каменского района Пензенской области, утвержденными постановлением Главы Администрации Каменского района Пензенской области от 27.03.2007 года № 254 "О Правилах поведения муниципального служащего Каменского района Пензенской области".
6. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) данные об источнике информации.
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
8. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
11. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом руководителя органа местного самоуправления в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности муниципальной службы Каменского района Пензенской области на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
12. По письменному запросу председателя комиссии секретарь комиссии представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
13. Дата и время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
Заместитель председателя Комиссии исполняет полномочия председателя Комиссии в его отсутствие.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие известные им в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить, что факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая может приводить или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю органа местного самоуправления предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае руководителю органа местного самоуправления рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальному служащему необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
21. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии нося рекомендательный характер.
23. В протоколе Комиссии указываются:
а) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
г) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
24. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
25. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

22. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанностей сообщать руководителю органа местного самоуправления Каменского района Пензенской области о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, руководитель органа местного самоуправления после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
24. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
25. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru