МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2008 г. № 1
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
СУДЕБНЫХ АКТОВ
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 31.05.2010 № 35
, от 15.06.2010 № 40
)
В соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации работы структурных подразделений Министерства финансов Омской области по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов.
2. Признать утратившим силу приказ
Министерства финансов Омской области от 27 июля 2007 года № 21 "Об организации работы структурных подразделений Министерства финансов Омской области и территориальных органов Министерства финансов Омской области по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Кирюхину А.Б.
Министр финансов
Омской области
Р.Ф.Фомина
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Омской области
от 24 января 2008 г. № 1
ПОРЯДОК
организации работы структурных подразделений
Министерства финансов Омской области по ведению
учета и осуществлению хранения документов
по исполнению судебных актов
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области
от 31.05.2010 № 35
, от 15.06.2010 № 40
)
1. Настоящий Порядок определяет действия структурных подразделений Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов.
2. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в Министерство исполнительных документов, в Министерстве ведутся в электронном виде:
а) Журнал
учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал) (приложение № 1);
б) Журнал
учета и регистрации документов по периодическим выплатам (далее - Журнал) (приложение № 2).
3. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции в Министерстве. Регистрационный номер проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.
4. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми приложениями в день поступления направляется в правовой отдел управления правовой и контрольной работы Министерства (далее - правовой отдел) для проверки и регистрации в Журнале. Правовой отдел Министерства осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством, и не позднее следующего рабочего дня после поступления исполнительного документа в Министерство производит его регистрацию в Журнале. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой его предъявления в Министерство. Регистрационный номер не является для Министерства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
(в ред. Приказа
Министерства финансов Омской области от 31.05.2010 № 35)
(см. текст в предыдущей редакции
)
]]>исполнительного документа и предъявления исковых требований по
неисполненному исполнительному документу к главному распорядителю средств
областного бюджета ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________ (наименование и адрес
главного распорядителя средств областного бюджета), в ведении которого
находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Министерство финансов Омской области заявление с просьбой о его возврате.
Министр финансов Омской области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
к Порядку организации работы
структурных подразделений
Министерства финансов
Омской области по ведению учета
и осуществлению хранения
документов по исполнению
судебных актов, утвержденному
приказом Министерства финансов
Омской области
от 24 января 2008 г. № 1
от "___" ____________ 200_ г. ___________________________________________
(наименование взыскателя-организации/
№ ________________________ Ф.И.О. взыскателя - физического лица, адрес)
Уведомление
о возвращении исполнительного документа
Министерство финансов Омской области возвращает исполнительный документ
№ ____, выданный "___" __________ 200_ г. _________________________________
__________________ (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный
документ) на основании ______________________________________ (наименование
акта судебного органа, дата, № дела, по которому он вынесен), в связи _____
_____________________________________________ (причина возврата).
Приложение: на _____ л.
Министр финансов Омской области _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)