СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЧАПЛЫГИН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 16
О ПРОГРАММЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ЧАПЛЫГИН
НА 2010 - 2013 ГОДЫ
Рассмотрев проект Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения г. Чаплыгин на 2010 - 2013 годы, представленный администрацией города Чаплыгина, руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом
городского поселения город Чаплыгин, учитывая решение постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, градостроительству, Совет депутатов городского поселения город Чаплыгин решил:
1. Принять Программу
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения г. Чаплыгин на 2010 - 2013 годы (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе города Чаплыгина для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель
Совета депутатов городского
поселения город Чаплыгин
В.Н.МОРГАЧЕВ
Приложение
к решению
третьей сессии Совета депутатов
городского поселения город Чаплыгин
от 20 мая 2010 г. № 16
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ЧАПЛЫГИН НА 2010 - 2013 ГОДЫ
Паспорт Программы
Наименование Программы - Программа комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры городского поселения
г. Чаплыгин на 2010 - 2013 годы (далее -
Программа)
Основные разработчики - Отдел городского хозяйства.
Программы Отдел финансов и экономики.
Комитет по архитектуре и строительству
администрации Чаплыгинского муниципального
района
Заказчик Программы - Администрация городского поселения г. Чаплыгин
]]>коммунальной инфраструктуры
В результате действия Программы планируется максимально реализовать потребности в модернизации и реконструкции основных фондов коммунальной инфраструктуры на ближайшие четыре года, проводить планово-предупредительные ремонтные работы сетей и оборудования вместо аварийно-восстановительных работ на проблемных участках.
Основными источниками финансирования являются:
- средства бюджета Липецкой области и федерального бюджета, в т.ч. по предоставлению государственных гарантий и предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по банковским кредитам на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;
- средства, полученные от платы за подключение в соответствии с их инвестиционной программой, а также собственные и кредитные средства;
- процент инвестиционной составляющей, равной произведению надбавки к цене (тарифу) для потребителей и количества поставленной потребителям за год услуги (тепла, воды и т.д.);
- средства местного бюджета;
- средства предприятий, заказчиков-застройщиков;
- иные средства, предусмотренные законодательством.
Общий объем финансовых затрат на реализацию мероприятий по модернизации сетей и объектов коммунальной инфраструктуры с учетом всех источников финансирования составит 85912 тыс. руб.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем инвестиций, необходимых для выполнения объема работ, связанных со строительством новых объектов и сетей, а также на модернизацию существующей коммунальной инфраструктуры, отражен в таблице:
Суммарный объем финансовых затрат на строительство
и модернизацию систем коммунального
комплекса на 2010 - 2013 гг.
Тыс. рублей
2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. Итого
1. Всего затрат, 43873,9 28406,2 22998,1 18077 113355,2
в т.ч.:
водоснабжение 19253,9 14056,2 14068,1 4327 51705,2
канализация 990 6750 6430 11600 25770
теплоснабжение 23630 7600 2500 2150 35880
2. Строительство всего, 9118,9 9081,2 9243,1 - 27443,2
в т.ч.:
водоснабжение 9118,9 9081,2 9243,1 - 27443,2
канализация - - - - -
теплоснабжение - - - - -
3. Модернизация, 34755 19325 13755 18077 85912
в т.ч.:
водоснабжение 10135 4975 4825 4327 24262
канализация 990 6750 6430 11600 25770
теплоснабжение 23630 7600 2500 2150 35880
Примечание: объемы финансирования за счет средств бюджетов всех уровней и заемных средств на последующие годы подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
6. Управление и контроль в процессе реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Советом депутатов муниципального образования, отделом городского хозяйства, отделом финансов и экономики, комитетом по архитектуре и строительству администрации Чаплыгинского муниципального района, общественными организациями, общественными объединениями, гражданами г. Чаплыгина.
Основными исполнителями мероприятий Программы являются организации коммунального комплекса.
Отчетные данные о реализации Программы организации коммунального комплекса представляют в администрацию г. Чаплыгина, а также в комитет по строительству и архитектуре Чаплыгинского муниципального района.