ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2010 г. № 23
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 16.04.2010 № 389
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 № 389 "О предоставлении в 2010 году субсидии на осуществление перевозки пассажиров и их багажа речным транспортом по регулируемому тарифу":
1. Утвердить перечень
документов, предоставляемых в Комитет в целях получения субсидии на осуществление перевозки пассажиров и их багажа речным транспортом по регулируемому тарифу (далее - субсидия), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Утвердить предельный размер затрат на осуществление перевозки водным транспортом Санкт-Петербурга пассажиров и их багажа по городским маршрутам водного транспорта Санкт-Петербурга по регулируемому тарифу, подлежащий возмещению за счет средств субсидии:
2.1. По городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург - Пригородная линия" в размере 33000000 рублей.
2.2. По городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург - Кронштадтская линия" в размере 19600000 рублей.
2.3. По городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург - Приморская линия" в размере 13515560 рублей.
2.4. По городскому маршруту водного транспорта Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург - Центральная линия" в размере 32535664 рубля.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета И.В.Титова.
Председатель Комитета
по транспортно-транзитной
политике
Н.А.Асаул
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 11.05.2010 № 23
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
И ИХ БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ
Оригинал справки или ее нотариально заверенная копия из налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами на дату утверждения последней бухгалтерской отчетности.