ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 229
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2010 ГОДУ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 622 "О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1165) и на основании статьи 6
Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" и постановления
Правительства Калужской области от 11.08.2009 № 320 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить распределение
субсидий местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году (прилагается).
Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
Приложение
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 16 июня 2010 г. № 229
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В 2010 ГОДУ
+-----------------------------------------+----------------+
¦ Наименование муниципального образования ¦Размер субсидии,¦
¦ ¦ тыс. рублей ¦
+-----------------------------------------+----------------+
¦Муниципальный район "Бабынинский район" ¦ 2650,00¦
+-----------------------------------------+----------------+
¦Муниципальный район "Козельский район" ¦ 2648,00¦
+-----------------------------------------+----------------+
¦Муниципальный район "Мосальский район" ¦ 2294,00¦
+-----------------------------------------+----------------+
¦Муниципальный район "Перемышльский район"¦ 2296,00¦
+-----------------------------------------+----------------+
¦ИТОГО ¦ 9888,00¦
+-----------------------------------------+----------------+