АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 170-р
1. В целях обеспечения социальной сферы и экономики края квалифицированными специалистами среднего звена и кадрами рабочих профессий, в соответствии с постановлением
Администрации края от 24.04.2006 № 172 "Об утверждении порядка определения объема и структуры приема обучающихся за счет средств краевого бюджета в краевые государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования" утвердить прилагаемые объем и структуру
приема обучающихся за счет средств краевого бюджета в краевые государственные образовательные учреждения начального профессионального образования на 2010 год и объем и структуру
приема обучающихся за счет средств краевого бюджета в краевые государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования на 2010 год.
2. Распоряжение
Администрации края от 07.05.2009 № 151-р признать утратившим силу.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Утверждены
Распоряжением
Администрации края
от 4 июня 2010 г. № 170-р
ОБЪЕМ И СТРУКТУРА
ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
В КРАЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2010 ГОД
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦ № ¦ Структура набора ¦Всего,¦В том числе ¦
¦п/п¦ ¦ чел. ¦детей с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ограниченны-¦
¦ ¦ ¦ ¦ми возмож- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ностями ¦
¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦1. ¦Начальное профессиональное образование ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦2. ¦Автомеханик ¦ 300¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦3. ¦Агент ¦ 50¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦4. ¦Архивариус ¦ 25¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦5. ¦Агент страховой ¦ 75¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
¦6. ¦Ветеринарный фельдшер ¦ 25¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+------+------------+
]]>+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦35.¦Хоровое дирижирование ¦ 070106¦руководитель¦ 38¦ -¦
¦ ¦ ¦ ¦хора и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллектива; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель хоровых¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дисциплин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦артист хора ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ансамбля ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦36.¦Теория музыки ¦ 070113¦преподава- ¦ 12¦ -¦
¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦музыкально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦теоретичес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ких ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дисциплин; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель ритмики¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦37.¦Социально-культурная деятельность¦ 071302¦руководи- ¦ 90¦ 12¦
¦ ¦и народное художественное¦ ¦тель ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчество ¦ ¦творческого ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллектива, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦38.¦Живопись ¦ 070901¦художник- ¦ 16¦ -¦
¦ ¦ ¦ ¦живописец, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦художник ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦театра ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦39.¦Дизайн (по отраслям) ¦ 070602¦дизайнер ¦ 8¦ -¦
+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦ ¦ Управление Алтайского края по физической культуре и спорту ¦
+---+-------------------------------------------------------------+-------+
¦ ¦Всего, в том числе по специальностям 25¦ -¦
+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦40.¦Физическая культура ¦ 050720¦педагог по¦ 25¦ -¦
¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+------------+------+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ 2138¦ 242¦
+-------------------------------------+-------+------------+------+-------+