Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.05.2010 № 1586

Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения
муниципального задания учредителя муниципальным автономным
учреждением Петрозаводского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях улучшения качества оказываемых услуг, выполняемых работ в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры, спорта и иных сферах Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальным автономным учреждением Петрозаводского городского округа (прилагается).
2. Финансовому управлению комитета по вопросам экономики и финансов Администрации Петрозаводского городского округа (Логинова Е.В.) разместить данное Постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет, документы, регламентирующие бюджетный процесс".
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Шлыкова С.А.) опубликовать настоящее Постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Петрозаводского городского округа Е.Б.Журавлева.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН





Утвержден
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 31.05.2010 № 1586

ПОРЯДОК
финансового обеспечения выполнения муниципального
задания учредителя муниципальным автономным
учреждением Петрозаводского городского округа

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения (далее в настоящем Порядке - задание учредителя) осуществляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа путем предоставления муниципальным автономным учреждениям Петрозаводского городского округа (далее в настоящем Порядке - автономное учреждение) субсидий.
В целях реализации настоящего Порядка, от имени Петрозаводского городского округа, являющегося учредителем автономного учреждения, функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляет Администрация Петрозаводского городского округа или структурное подразделение Администрации Петрозаводского городского округа, на которое возлагаются функции и полномочия учредителя автономного учреждения постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (далее в настоящем Порядке - учредитель).
2. Объем субсидий автономному учреждению определяется в соответствии с заданием учредителя, установленным в соответствии с Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципального автономного учреждения Петрозаводского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа, а также с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества).
3. Общий объем субсидий на соответствующий год (Vобщ.) рассчитывается по следующей формуле:

Vобщ. = Vусл. + Vимущ., где:

Vусл. - объем субсидии на возмещение затрат по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
Vимущ. - объем субсидии на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3.1. Объем субсидии на возмещение затрат по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:

Vусл. = С1 x Н1 - К1 + С2 x Н2 - К2 + ... + Сn x Нn - Кn, где:

С - показатель, характеризующий количество оказываемых услуг, выполняемых работ;
Н - нормативные затраты на оказание услуги (работы);
К - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг (работ) на условиях частичной оплаты.
3.1.1. Нормативные затраты на оказание услуг, выполнение работ определяются исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг, выполнения работ, включающих в себя:
- оплату труда работников автономного учреждения (с учетом единого социального налога) в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер оплаты труда по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с заданием учредителя;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с заданием учредителя.
3.1.2. Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги, оказываемую в соответствии с заданием учредителя.
3.1.3. Автономному учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, данный вид субсидии не предоставляется.
3.2. Объем субсидии на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитывается по формуле:

Vимущ. = И1 + И2 + Оналог., где:

И1 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
И2 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Оналог. - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты налога).
3.2.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяются исходя из затрат, необходимых для содержания данного имущества, включающих в себя:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества.
3.2.2. Нормативные затраты на уплату налогов определяются исходя из затрат, необходимых для уплаты налогов, включающих в себя:
- налог на имущество;
- земельный налог (в случае, если не предоставлена льгота в виде полного освобождения от уплаты налога);
- транспортный налог;
- иные налоги, предусмотренные действующим законодательством РФ.
4. Методики расчета нормативных затрат, необходимых для определения объемов субсидий, разрабатываются учредителем.
5. Администрация Петрозаводского городского округа утверждает на очередной финансовый год предельные цены (тарифы) на оплату услуг, работ потребителями в случаях, если законодательством РФ предусмотрено оказание услуг, выполнение работ на платной основе и задание учредителя для автономного учреждения.
6. Субсидии предоставляются путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытого в кредитной организации.
7. Периодичность предоставления автономному учреждению субсидий и объемы перечисления субсидии в течение финансового года, устанавливаются договором, заключенным автономным учреждением с учредителем.
8. Субсидии автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных структурным подразделениям Администрации Петрозаводского городского округа, на которые возложено исполнение обязанностей по осуществлению соответствующих функций главного распорядителя средств бюджета Петрозаводского городского округа, в ведении которых находятся автономные учреждения.
9. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя предоставленного в установленном им порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.
10. В случае надлежащего выполнения задания, установленного учредителем, объем субсидии не может быть сокращен.
11. В случае выполнения задания учредителя автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, или с нарушением требований к соответствующим услугам, определенным согласно законодательству РФ, учредитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возмещения предоставленной автономного учреждению субсидии.
12. В случае выполнения задания учредителя автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с более высоким качеством, чем установлено в задании, повлекшего увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидий не увеличивается автономному учреждению до принятия решения учредителем об изменении задания.
13. В сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности, автономное учреждение представляет учредителю документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии.
14. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несет автономное учреждение.
15. Контроль за использованием средств субсидий, предоставленных из бюджета Петрозаводского городского округа, осуществляет структурное подразделение Администрации Петрозаводского городского округа, на которое возложены функции и полномочия учредителя автономного учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru