Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 1043

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ"

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" № 131-ФЗ от 06.10.2003, на основании Закона Владимирской обл. от 5 ноября 2009 г. № 145-ОЗ "О контрольной деятельности Законодательного Собрания Владимирской области", руководствуясь Уставом округа Муром, Совет народных депутатов округа Муром решил:
1. Утвердить Положение "О контрольной деятельности Совета народных депутатов округа Муром" (приложение).
2. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета народных депутатов округа Муром по местному самоуправлению, законности и правопорядку Вахляева В.К. и заместителя главы (руководителя аппарата) администрации округа Муром Сипатова В.В.
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава округа Муром
В.А.КАЧЕВАН

Председатель
Совета народных депутатов
округа Муром
К.Г.ФЕДУРИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
округа Муром
от 27.04.2010 № 1043

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА
МУРОМ

1. Контрольные полномочия Совета народных депутатов

1. Совет народных депутатов округа Муром (далее - Совет) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а именно за:
1.1. Исполнением решений Совета народных депутатов округа Муром (далее - решения Совета) и иных нормативных правовых актов, принятых Советом (далее - нормативные правовые акты).
1.2. Исполнением бюджета округа Муром, использованием кредитов, залогов по кредитам и межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, других финансовых средств округа Муром.
1.3. Выполнением муниципальных целевых программ, ведомственных программ и планов социально-экономического развития округа.
1.4. Выполнением муниципальной адресной инвестиционной программы.
1.5. Соблюдением законодательства при осуществлении закупок товаров и услуг для муниципальных нужд, в том числе за качеством исполнения муниципального заказа, при необходимости с проведением независимых экспертиз, обоснованностью включения в муниципальный заказ товаров и услуг.
1.6. Эффективностью использования муниципального имущества и казны, в том числе за соблюдением установленного порядка распоряжения и управления собственностью округа Муром, и иной собственностью, переданной в управление округа, а также за реестрами объектов муниципальной собственности (жилых и нежилых помещений, зданий и строений), переданных в аренду и безвозмездное пользование, не введенных в хозяйственный оборот, земельных участков, находящихся в собственности округа Муром и земельных участков, собственность на которые не разграничена (в аренде, пользовании и др.).
1.7. Финансово-экономической и хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий и учреждений.
1.8. Финансово-экономической и хозяйственной деятельностью обществ с участием муниципальной казны.
1.9. Ходом и результатами подготовки округа Муром к отопительному сезону.
1.10. Эффективностью работы с населением исполнительных органов и должностных лиц местного самоуправления округа Муром.

]]>
1.11. Выполнением наказов избирателей.
2. Совет осуществляет иные контрольные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Формы осуществления контрольных полномочий Совета

1. Контроль осуществляется в следующих формах:
1.1. Заслушивание информации ответственных исполнителей на заседаниях Совета о ходе исполнения решений Совета и нормативных правовых актов.
1.2. Проведение проверок постоянными или рабочими комиссиями Совета, обсуждение на заседаниях Совета или комиссий сообщений о ходе проведенных проверок и принятие соответствующих решений.
1.3. Образование рабочих комиссий для изучения работы по исполнению решений Совета и нормативных правовых актов и проведения проверок.
1.4. Привлечение независимых экспертов для проведения проверок.
1.5. Иные формы, предусмотренные действующим законодательством.

3. Планирование контрольной деятельности Совета

1. Совет осуществляет контрольную деятельность в соответствии с планом, который формируется для обеспечения всестороннего системного контроля с учетом всех полномочий Совета и утверждается решением Совета.
2. В плане работы по контрольной деятельности Совета определяются предмет, объект и сроки контрольных мероприятий.
3. При формировании плана работы по контрольной деятельности Совета обязательно рассматриваются запросы председателя Совета, комиссий, фракций и депутатов Совета.
4. Внеплановые проверки проводятся по решению президиума Совета при наличии соответствующих запросов с последующим извещением Совета.
5. Совет может направлять предложения в план работы Счетной палаты Владимирской области по проведению контрольных мероприятий в округе Муром, в том числе и совместных.

4. Порядок проведения контрольных мероприятий

1. Аппарат Совета, рабочие или постоянные комиссии не позднее чем за три календарных дня до начала проведения контрольного мероприятия направляют заинтересованным органам, организациям и должностным лицам запросы, в которых указываются:
1.1. Основание проведения контрольного мероприятия.
1.2. Цели и задачи, для достижения которых осуществляется мероприятие.
1.3. Сроки и место проведения мероприятия.
1.4. Перечень необходимых информационных материалов.
1.5. Место, дата и время обсуждения на заседании постоянной комиссии.
2. В ходе проведения контрольных мероприятий аппарат Совета, рабочие или постоянные комиссии в пределах своих полномочий:
2.1. Готовят письменные запросы о предоставлении необходимых документов и материалов.
2.2. Приглашают должностных лиц органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций независимо от форм собственности (в том числе руководителей предприятий различных форм собственности), находящихся на территории округа Муром, на свои заседания для пояснений по вопросам, связанным с соблюдением и исполнением решений Совета.
2.3. Рассматривают вопросы контроля за соблюдением и исполнением решений на своих заседаниях.
2.4. Приглашают специалистов и ученых в качестве экспертов на проведение контрольных мероприятий.
2.5. Анализируют информацию о соблюдении и исполнении органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2.6. Организуют и проводят конференции, совещания, круглые столы, семинары и другие мероприятия, связанные с совершенствованием деятельности Совета по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
2.7. Готовят информацию для рассмотрения результатов проверок на своих заседаниях или заседании Совета.
2.8. Организуют выездные проверки на объекты с составлением актов и заключений.
3. Аппарат Совета, рабочие или постоянные комиссии представляют председателю Совета проекты решений Совета об исполнении органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

5. Итоги проведения проверок

1. По итогам проведения проверки составляется заключение аппаратом Совета, рабочей или постоянной комиссией, проводившими контрольное мероприятие. Один экземпляр оформленного заключения направляется для ознакомления и подписания руководителю проверяемого органа местного самоуправления или предприятия, организации. Представленное заключение подписывается руководителем проверяемого органа местного самоуправления, предприятия или организации в течение трех рабочих дней со дня получения заключения.
Один экземпляр подписанного заключения направляется главе округа Муром.
2. При выявлении нарушений решений, влекущих за собой уголовную ответственность, материалы проверки передаются в правоохранительные органы, а при выявлении нарушений решений, требующих принятия мер прокурорского реагирования, - в органы прокуратуры. При проведении проверок сотрудники аппарата Совета, члены рабочих или постоянных комиссий не должны оглашать свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде заключения.
3. По итогам проведенных контрольных мероприятий Совет вправе принимать решения, в которых могут содержаться рекомендации руководителям органов местного самоуправления или предприятий, организаций о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а также привлечении должностных лиц к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий и рекомендации по устранению выявленных нарушений.
4. Руководство по контролю за исполнением решений Совета и нормативных правовых актов осуществляет председатель Совета или должностное лицо Совета, указанное в решении.

6. Ответственность за нарушения действующего
законодательства, выявленные в результате проведения
контрольных мероприятий, а также нарушения настоящего
Положения

1. Ответственность за нарушения или невыполнения решений Совета и нормативных правовых актов, предусмотренную законами Российской Федерации и Владимирской области, несут юридические и физические лица, обязанные соблюдать и исполнять данные законы, а также должностные и иные лица, осуществляющие контроль за исполнением решений Совета и нормативных правовых актов, за несвоевременное выявление и устранение указанных нарушений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru