Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
НА БАЗЕ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА "01"

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, Порядком разработки административных регламентов осуществления муниципальных функций (представления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по созданию единой дежурно-диспетчерской службы на базе телефонного номера "01".
2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 20 апреля 2010 г. № 219

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
НА БАЗЕ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА "01"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по созданию единой дежурно-диспетчерской службы на базе телефонного номера "01" (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по созданию единой дежурно-диспетчерской службы муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги".
1.1. Наименование муниципальной функции.
Создание единой дежурно-диспетчерской службы на базе телефонного номера "01".
1.2. Наименование органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
1.2.1. Муниципальную функцию по созданию единой дежурно-диспетчерской службы на базе телефонного номера "01" (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города). От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации города, организациями, предприятиями, учреждениями, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), государственным учреждением "Центр управления кризисными ситуациями МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу", Единой дежурно-диспетчерской службой "01" Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.
1.3.1. Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 09.11.1999 № 400-ст);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги.
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является создание единой дежурно-диспетчерской службы "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
разработка проекта правового акта Администрации города о создании единой дежурно-диспетчерской службы "01";
создание единой дежурно-диспетчерской службы "01".
2.1. Разработка проекта правового акта Администрации города о создании единой дежурно-диспетчерской службы "01".
2.1.1. Основанием для административного действия является необходимость создания органа повседневного управления звена муниципального образования город Лабытнанги территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях.
2.1.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают проект правового акта Администрации города о создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие, рассылка и опубликование правового акта Администрации города о создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования и инструкцией по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги.
2.1.5. Результатом административного действия является принятие правового акта Администрации города о создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.2. Создание единой дежурно-диспетчерской службы "01".
2.2.1. Основанием для административного действия является правовой акт Администрации города о создании единой дежурно-диспетчерской службы "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.2.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.2.3. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе "01" (далее - ЕДДС - "01") Управления по делам ГО и ЧС Администрации города утверждается локальным правовым актом Управления по делам ГО и ЧС Администрации города и определяет задачи, порядок функционирования, организацию несения дежурства, порядок комплектования и подготовки кадров.
2.2.4. ЕДДС - "01" создается в соответствии с предусмотренной штатной численностью в составе Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.2.5. Комплектование личным составом ЕДДС - "01" осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города. Комплектование проводится из специалистов, способных грамотно и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях, психологически готовых правильно действовать в экстремальной обстановке, соответствовать квалификационным требованиям по специальности.
2.2.6. Общее руководство ЕДДС - "01" осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города. Непосредственное руководство деятельностью ЕДДС - "01" осуществляет начальник единой дежурно-диспетчерской службы "01".
2.2.7. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают должностные инструкции начальника и оперативного дежурного ЕДДС - "01", алгоритмы действий оперативного дежурного ЕДДС - "01", иные документы, необходимые для функционирования ЕДДС - "01".
2.2.8. Дежурный состав ЕДДС - "01" допускается к самостоятельному несению дежурства после необходимой подготовки, прохождения стажировки на рабочем месте и сдачи зачетов на право самостоятельного несения дежурства.
2.2.9. Результатом административного действия является создание единой дежурно-диспетчерской службы "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Проверка создания и функционирования ЕДДС - "01" Управления по делам ГО и ЧС Администрации города осуществляется ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
3.3. Ответственность за полноту и качество реализации муниципальной функции возлагается на начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.4. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru