АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Законом
Тюменской области от 03.11.2009 № 78 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению.
2. Отделу организационной работы администрации Абатского муниципального района (А.В.Майер) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская новь".
Глава района
В.ГУЛЬТЯЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Абатского муниципального района
от 29.03.2010 № 27
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- Законом
Тюменской области от 03.11.2009 № 78 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
- Постановлением
Правительства Тюменской области от 28.12.2009 № 373-п "О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2010 год";
- Постановлением
Правительства Тюменской области от 10.03.2009 № 67-п "О порядке выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Тюменской области".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным автономным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения "Милосердие" Абатского района" (далее - уполномоченный орган).
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) назначение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установление ее размера;
2) отказ в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
]]>___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. СОСТАВЛЕН ГРАФИК-СОГЛАШЕНИЕ О ПОГАШЕНИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖКУ
ДА ___________ НЕТ ____________
Дата __________________ Подпись ______________________
---14---
ЗАПОЛНЯЕТСЯ СОТРУДНИКОМ, ПРИНЯВШИМ ЗАЯВЛЕНИЕ
Сопроводительная записка
1. Необходимость предоставления дополнительных видов помощи и услуг семье:
ДА ______ НЕТ ______
Если ДА ___________________________________________________________________
(указать, какие именно, и обосновать причины)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Необходимость проверки сведений о доходах: ДА _____ НЕТ _____
Если ДА ___________________________________________________________________
(обоснование причины необходимости проверки доходов)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Примечания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата ______________________ Подпись специалиста ____________________
---15---
РАСПИСКА В ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ
Документы для рассмотрения возможности назначения социальной помощи
гр. _______________________________________________________________________
в количестве ______________________ штук принял "___" _____________ 200_ г.
Подпись специалиста ________________________