Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРКИНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва
10-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2010 г. № 10-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МО КУРКИНСКИЙ
РАЙОН, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧНЯ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ ОПЛАТЫ ПО ЗАПРОСАМ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МО КУРКИНСКИЙ РАЙОН, И ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРКИНСКИЙ РАЙОН

Руководствуясь статьей 55 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19, статьей 17 Устава муниципального образования Куркинский район, Собрание представителей муниципального образования Куркинский район решило:
1. Утвердить перечень запросов граждан, организаций и учреждений, поступающих в администрацию МО Куркинский район, согласно приложению 1.
2. Утвердить перечень категорий граждан, освобождаемых от оплаты по запросам в администрацию МО Куркинский район, согласно приложению 2.
3. Утвердить цены на платные услуги, оказываемые администрацией муниципального образования Куркинский район, согласно приложению 3.
4. Установить, что запросы социально-правового характера исполняются бесплатно.
5. Решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 23.05.2007 № 13-3 "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые администрацией муниципального образования Куркинский район" считать утратившим силу.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель председателя
Собрания представителей
МО Куркинский район
В.И.БУРМИСТРОВ





Приложение 1
к решению Собрания представителей
МО Куркинский район
от 16.02.2010 № 10-9

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ МО КУРКИНСКИЙ РАЙОН

1. Запросы социально-правового характера:
- о подтверждении трудового стажа;
- размеров заработной платы;
- прохождении службы в Вооруженных Силах;
- участии в партизанском движении;

]]>
- миротворческих акциях;
- ликвидации последствий чрезвычайных происшествий;
- избрании на выборные должности;
- награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных званий;
- нахождении на излечении;
- получении образования;
- о лицах, пострадавших от массовых репрессий (в том числе раскулаченных, насильственно переселенных, лишенных избирательных прав и т.п.);
- о пребывании в немецких концлагерях и насильственном вывозе с оккупированных территорий в Германию и другие страны;
- о реабилитации;
- сведения о местах хранения документов по вопросам, отнесенным к понятию социально-правовых запросов.
2. Запросы имущественного характера:
- о владении недвижимым имуществом (земельными участками, домами, квартирами);
- об аренде имущества (в том числе земли, зданий, помещений и др.);
- сведения о приватизации имущества (квартир, помещений, дач и др.);
- сведения о местах хранения документов по вопросам, отнесенным к понятию запросов имущественного характера.
3. Биографические и генеалогические запросы:
- о происхождении рода, семьи (в т.ч. по похозяйственным книгам), выявлении родственных связей, построении родословного дерева, установлении социального статуса, имущественного положения в аспекте истории семьи, рода.
4. Тематические запросы:
- об основании и истории отдельных населенных пунктов;
- об образовании, реорганизации и ликвидации учреждений, организаций, предприятий и т.д.;
- о деятелях искусства и т.д.





Приложение 2
к решению Собрания представителей
МО Куркинский район
от 16.02.2010 № 10-9

ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ОСВОБОЖДАЕМЫХ ОТ ОПЛАТЫ ПО ЗАПРОСАМ
В АДМИНИСТРАЦИЮ МО КУРКИНСКИЙ РАЙОН

1. Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий.
2. Участники Великой Отечественной войны.
3. Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.
4. Инвалиды 1-й и 2-й групп, инвалиды детства.
5. Матери-одиночки.
6. Ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС.
7. Допризывники.





Приложение 3
к решению Собрания представителей
МО Куркинский район
от 16.02.2010 № 10-9

ЦЕНЫ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРКИНСКИЙ РАЙОН

+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ № ¦       Наименование услуг        ¦     Ответственные      ¦Цена, руб.¦
¦п/п¦                                 ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦   ¦Подготовка и выдача 1 экз.:      ¦                        ¦          ¦
¦ 1 ¦Выписки из реестра недвижимого   ¦  Отдел экономического  ¦ 10 руб.  ¦
¦   ¦муниципального имущества         ¦развития и имущественных¦          ¦
¦   ¦                                 ¦       отношений        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ 2 ¦Выписки из архивных документов   ¦    Сектор по делам     ¦ 30 руб.  ¦
¦   ¦                                 ¦ муниципального архива  ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ 3 ¦Архивной справки                 ¦    Сектор по делам     ¦ 30 руб.  ¦
¦   ¦                                 ¦ муниципального архива  ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ 4 ¦Дубликата или переоформленной    ¦    Сектор по делам     ¦ 30 руб.  ¦
¦   ¦архивной справки взамен          ¦ муниципального архива  ¦          ¦
¦   ¦утраченной или испорченной       ¦                        ¦          ¦
¦   ¦по вине заявителя                ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ 5 ¦Сведений, содержащихся в одном   ¦  Главный специалист    ¦ 100 руб. ¦
¦   ¦разделе информационной системы   ¦по градостроительству - ¦          ¦
¦   ¦обеспечения градостроительной    ¦       архитектор       ¦          ¦
¦   ¦деятельности                     ¦                        ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ 6 ¦Прочих справок и сведений        ¦ Отделы и специалисты   ¦ 10 руб.  ¦
¦   ¦                                 ¦ по своему направлению  ¦          ¦
¦   ¦                                 ¦      деятельности      ¦          ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+
¦ 7 ¦Снятие копии документа с         ¦Отдел делопроизводства, ¦          ¦
¦   ¦предварительным поиском:         ¦   кадров и контроля    ¦          ¦
¦   ¦- до 3 страниц (включительно)    ¦                        ¦ 30 руб.  ¦
¦   ¦- за каждую последующую страницу ¦                        ¦  5 руб.  ¦
+---+---------------------------------+------------------------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru