РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2010 г. № 3388
О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ДВОРЕЦ ТОРЖЕСТВ"
В соответствии с Положением
о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утвержденным решением Городского Совета от 19.11.2008 № 35/7, Положением
о порядке регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утвержденным Постановлением Исполнительного комитета от 16.03.2009 № 1022, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать утратившим силу Постановление
Исполнительного комитета от 28.07.2009 № 3100.
2. Утвердить тарифы на услуги муниципального автономного учреждения города Набережные Челны "Дворец торжеств" на 2010 год согласно приложению
.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Руководителя Аппарата Исполнительного комитета Андрееву Ф.И.
Руководитель
Исполнительного комитета
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ
Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 24 мая 2010 г. № 3388
ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДВОРЕЦ ТОРЖЕСТВ"
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦ № ¦Наименование услуги ¦Единица измерения ¦Стоимость услуги (руб.)¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦1. Услуги Западного зала ¦2950 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦ ¦Сопровождение ¦1 церемония ¦1650 ¦
¦ ¦торжественной церемонии ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦ ¦Музыкальное сопровождение¦1 церемония ¦800 ¦
¦ ¦(камерный ансамбль) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦ ¦Услуга зала поздравлений ¦1 церемония ¦500 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦2. Услуги Восточного зала ¦1900 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦ ¦Сопровождение ¦1 церемония ¦1500 ¦
]]>¦ ¦торжественной церемонии ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦ ¦Музыкальное сопровождение¦1 церемония ¦400 ¦
¦ ¦(соло) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦3. Услуги Южного зала ¦750 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦ ¦Сопровождение ¦1 церемония ¦750 ¦
¦ ¦торжественной церемонии ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦Дополнительные услуги в залах ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦1. ¦Музыкальное сопровождение¦1 церемония ¦400 ¦
¦ ¦(вокал) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦2. ¦Фото-видеосъемка ¦шт. ¦100 ¦
¦ ¦(входной билет) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦3. ¦Церемония помолвки ¦1 церемония ¦300 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦4. ¦Балы ¦час. ¦2 400,00 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦5. ¦Оформление символики¦шт. ¦50 ¦
¦ ¦"Замок" ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦6. ¦Оформление свидетельств¦шт. ¦30 ¦
¦ ¦(о браке, о рождении)¦ ¦ ¦
¦ ¦обложкой в ассортименте ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦7. ¦Ксерокопирование ¦(от 1 до 5 листов) ¦10 ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦Дополнительные услуги вне помещений ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦1. ¦Пропуск на территорию ¦1 автомобиль ¦100 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦2. ¦Выездное проведение¦час. ¦5 000,00 ¦
¦ ¦семейных церемоний (без¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных расходов) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦3. ¦Церемония сопровождения¦1 церемония ¦300 ¦
¦ ¦торжественной регистрации¦ ¦ ¦
¦ ¦рождения (в роддомах} ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦4. ¦Голуби ¦1 пара ¦600 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦Информационные услуги ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦1. ¦Включение информации в¦На 1 месяц/1 вид ¦1000 ¦
¦ ¦банк данных услуг по¦услуги ¦ ¦
¦ ¦организации торжеств¦ ¦ ¦
¦ ¦(ресторан, тамада,¦ ¦ ¦
¦ ¦лимузин и т.д.) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦2. ¦Подготовка и проведение¦час. ¦1 300,00 ¦
¦ ¦мероприятий сторонних¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций (выставки-¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрации, презентации¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, фирм и их¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, выставки-¦ ¦ ¦
¦ ¦продажи и т.д.) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+
¦3. ¦Консультация специалистов¦1 консультация ¦350 ¦
+---+-------------------------+-------------------+-----------------------+