СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 3.42-4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ОХИНСКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ № 2.53-2 ОТ 05.07.2005
(В РЕД. № 2.55-4 ОТ 30.09.2005, № 3.3-9 ОТ 24.11.2005,
№ 3.13-6 ОТ 28.09.2006, № 3.25-3 ОТ 01.11.2007,
№ 3.38-2 ОТ 25.09.2008) "О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
"СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В связи с внесенными изменениями Федеральным законом от 22.07.2008 № 155-ФЗ в главу 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации "Системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Собрание решило:
1. Утвердить следующие изменения в решение
Охинского районного Собрания № 2.53-2 от 05.07.2005 (в ред. № 2.55-4
от 30.09.2005, № 3.3-9
от 24.11.2005, № 3.13-6
от 28.09.2006, № 3.25-3
от 01.11.2007, № 3.38-2
от 25.09.2008):
1) пункт 1.1
изложить в следующей редакции:
"1.1. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров, автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания услуг (приложение № 7)
.";
2) приложение № 10
к пункту 1.4 изложить в новой редакции (приложение № 10)
;
3) приложение № 11
к пункту 1.5 изложить в новой редакции (приложение № 11)
;
4) дополнить
пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность ведения предпринимательской деятельности (коэффициент К2) при оказании услуг по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) (приложение № 12)
.";
5) пункт 2
изложить в следующей редакции:
"2. Для исчисления налога на вмененный доход использовать основные понятия в соответствии со статьей 346.27 НК РФ в редакции Закона № 155-ФЗ от 22.07.2008.";
6) пункт 3
изложить в следующей редакции:
"3. Базовую доходность в зависимости от видов осуществления предпринимательской деятельности, исчислять в соответствии с пунктом 3 статьи 346.29 НК РФ в редакции Закона № 155-ФЗ от 22.07.2008.".
2. Признать утратившими силу:
приложение № 10
к пункту 1.4 и приложение № 11
к пункту 1.5 решения Охинского районного Собрания № 3.38 от 25.09.2008 "О внесении изменений в решение Охинского районного Собрания № 2.53-2 от 05.07.2005 "О введении на территории муниципального образования городской округ "Охинский" "Системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением решения возложить на инспекцию федеральной налоговой службы по Охинскому району Сахалинской области (Егорову А.Л.).
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Сахалинский нефтяник".
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин
Приложение № 7
к решению
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.11.2008 № 3.42-4
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ
]]>+---------------+-----------------------------+---------------------------+
к решению
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 27.11.2008 № 3.42-4
КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИЙ СОВОКУПНОСТЬ
ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КОЭФФИЦИЕНТ К2) ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛО)
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦ ¦ Виды деятельности ¦
+----------------+-----------------+-------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------+-----------------+-------------------+------------------+
¦ На всей ¦ Распространение ¦ Распространение ¦ Распространение ¦
¦ территории ¦наружной рекламы ¦ наружной рекламы ¦ наружной рекламы ¦
¦ муниципального ¦с использованием ¦ с использованием ¦ с использованием ¦
¦ образования ¦ рекламных ¦ рекламных ¦ рекламных ¦
¦городской округ ¦ конструкций ¦ конструкций ¦ конструкций ¦
¦ "Охинский" ¦ (за исключением ¦ (за исключением ¦ (за исключением ¦
¦ ¦ рекламных ¦ рекламных ¦ рекламных ¦
¦ ¦ конструкций ¦ конструкций ¦ конструкций ¦
¦ ¦с автоматической ¦ с автоматической ¦ с автоматической ¦
¦ ¦ сменой ¦ сменой ¦ сменой ¦
¦ ¦ изображения ¦ изображения ¦ изображения ¦
¦ ¦ и электронных ¦ и электронных ¦ и электронных ¦
¦ ¦ табло) ¦ табло) ¦ табло) ¦
¦ ¦ в зоне 1 - ¦ в зоне 2 - ¦ в зоне 3 - ¦
¦ ¦ территории ¦ территории ¦ территории ¦
¦ ¦ особого ¦ общего ¦ повышенного ¦
¦ ¦ рекламного ¦ рекламного ¦ рекламного ¦
¦ ¦ контроля ¦ контроля ¦ контроля ¦
+----------------+-----------------+-------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ К2 ¦ 0,35 ¦ 0,6 ¦ 1,0 ¦
+----------------+-----------------+-------------------+------------------+