Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


УХОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2009 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

(в ред. Решения Ухоловской районной Думы Рязанской области
от 29.04.2010 № 198)

Рассмотрев обращение администрации Ухоловского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", статьей 39 Устава Ухоловского муниципального района, Ухоловская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о наружной рекламе на территории Ухоловского муниципального района.
2. Положение вступает в силу после официального обнародования (обнародования).

Председатель Ухоловской районной Думы
А.В.СТРОЙКОВ

Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Н.А.КОЖИН





Приложение
к решению
Ухоловской районной Думы
от 20 августа 2009 г. № 143

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ УХОЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Ухоловской районной Думы
Рязанской области от 29.04.2010 № 198)

Глава 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основе Федерального закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции от 23 июля 2008 года, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Градостроительного кодекса Российской Федерации, земельного законодательства Российской Федерации, Государственного стандарта РФ "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", утвержденного Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст (с изм. от 25.08.2004 № 2-ст, от 30.06.2005 № 170-ст), Правил обеспечения чистоты и порядка на территориях городского и сельских поселений Ухоловского муниципального района, утвержденных соответствующими Советами депутатов поселений в феврале - марте 2009 года.
1.2. Положение направлено на улучшение внешнего архитектурного облика Ухоловского района, повышение эффективности использования возможностей наружной рекламы.
1.3. Положение является общим руководством для проведения мероприятий по распространению объектов наружной рекламы на территории Ухоловского муниципального района.
1.4. Выполнение требований Положения обязательно для всех юридических и физических лиц, размещающих собственную наружную рекламу или представляющих свои здания, сооружения, транспортные средства, территорию для размещения рекламы.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке;
2.2. объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, а также основанные на риске игры, пари);

]]>
ПЛАТА
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

(введена Решением Ухоловской районной Думы
Рязанской области от 29.04.2010 № 198)

Плата за пользование объектами недвижимости для размещения рекламы рассчитывается по формуле:

Плата за пользование объектами недвижимости для размещения
рекламы = Бс x Пл x Срок x Кв x Км x Ко x Кр x Кк,

где:
Бс - базовая стоимость, равная 50 руб. 00 коп. за 1 кв. метр в месяц;
Пл - площадь наружной рекламы, в квадратных метрах;
Срок - срок, на который размещается реклама, в месяцах;
Кв - коэффициент "Вид рекламы":
- транспаранты-перетяжки - 2,0
- транспортные средства - 1,8
- отдельно стоящие конструкции - 1,2
- настенная реклама - 1,5
- кронштейны, световые короба (лайт-боксы) - 1,3
- реклама на ограждениях - 0,9.
Элементы оформления фасадов зданий:
- маркизы - 0,3
- нетрадиционные средства рекламы:
в случае нетрадиционной рекламы данный коэффициент определяется по представлению отдела координации рекламной деятельности индивидуально в каждом конкретном случае;
Км - коэффициент "Место расположения":
- федеральные дороги - 1,5
- дороги областного значения - 1,4
- центральные усадьбы - 1,3
- предоставление мест, имеющих особо эффективное расположение, может проводиться по результатам аукциона;
Ко - коэффициент "Освещенность":
- световая реклама - 0,25
- подсвеченная реклама - 0,75
- неосвещенная реклама - 1,0;
Кр - коэффициент "Размерность":
- до 18 кв. м включительно - 1,0
- от 18 кв. м до 50 кв. м - 1,3
- свыше 50 кв. м - 1,8;
Кк - корректирующий коэффициент:
- политическая предвыборная агитационная реклама на федеральном уровне - 10;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне субъекта Федерации - 5;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне выборов в органы местного самоуправления - 3;
- реклама табачных, алкогольных изделий и пива - 2;
- остальные виды рекламы - 1.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru