Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


УХОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 198

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

Рассмотрев ходатайство администрации Ухоловского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 27.09.2009 № 228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", пунктом 9 части 2 статьи 39 Устава Ухоловского муниципального района, Ухоловская районная Дума решила:
1. Утвердить изменения и дополнения в Положение о наружной рекламе на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Ухоловской районной Думы от 20.08.2009 № 143, согласно приложению.
2. Решение направить главе Ухоловского муниципального района для подписания и опубликования (обнародования).
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.

Председатель Ухоловской районной Думы
А.В.СТРОЙКОВ

Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Н.А.КОЖИН





Приложение
к решению
Ухоловской районной Думы
от 29 апреля 2010 г. № 198

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пункт 5.2 дополнить новыми предложениями следующего содержания: "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.".
2. В пункте 5.3 слова "(в форме конкурса)" заменить словами "(в форме конкурса, аукциона)".
3. В пункте 5.4 слова "владельцем недвижимого имущества;" заменить словами "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.".
4. Положение о наружной рекламе, утвержденное решением Ухоловской районной Думы от 20.08.2009 № 143, дополнить приложениями 1 - 8 следующего содержания:

"Приложение 1
к Положению
о наружной рекламе,
утв. решением
Ухоловской районной Думы
от 20 августа 2009 г. № 143

                                          Главе
                                          Ухоловского муниципального района
                                          Н.А.Кожину
                                          От ______________________________

]]>
к решению
Ухоловской районной Думы
от 20 августа 2009 г. № 143

ПЛАТА
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Плата за пользование объектами недвижимости для размещения рекламы рассчитывается по формуле:

Плата за пользование объектами недвижимости для размещения
рекламы = Бс x Пл x Срок x Кв x Км x Ко x Кр x Кк,

где:
Бс - базовая стоимость, равная 50 руб. 00 коп. за 1 кв. метр в месяц;
Пл - площадь наружной рекламы, в квадратных метрах;
Срок - срок, на который размещается реклама, в месяцах;
Кв - коэффициент "Вид рекламы":
- транспаранты-перетяжки - 2,0
- транспортные средства - 1,8
- отдельно стоящие конструкции - 1,2
- настенная реклама - 1,5
- кронштейны, световые короба (лайт-боксы) - 1,3
- реклама на ограждениях - 0,9.
Элементы оформления фасадов зданий:
- маркизы - 0,3
- нетрадиционные средства рекламы:
в случае нетрадиционной рекламы данный коэффициент определяется по представлению отдела координации рекламной деятельности индивидуально в каждом конкретном случае;
Км - коэффициент "Место расположения":
- федеральные дороги - 1,5
- дороги областного значения - 1,4
- центральные усадьбы - 1,3
- предоставление мест, имеющих особо эффективное расположение, может проводиться по результатам аукциона;
Ко - коэффициент "Освещенность":
- световая реклама - 0,25
- подсвеченная реклама - 0,75
- неосвещенная реклама - 1,0;
Кр - коэффициент "Размерность":
- до 18 кв. м включительно - 1,0
- от 18 кв. м до 50 кв. м - 1,3
- свыше 50 кв. м - 1,8;
Кк - корректирующий коэффициент:
- политическая предвыборная агитационная реклама на федеральном уровне - 10;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне субъекта Федерации - 5;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне выборов в органы местного самоуправления - 3;
- реклама табачных, алкогольных изделий и пива - 2;
- остальные виды рекламы - 1.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru