УХОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 198
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Рассмотрев ходатайство администрации Ухоловского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 27.09.2009 № 228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", пунктом 9 части 2 статьи 39
Устава Ухоловского муниципального района, Ухоловская районная Дума решила:
1. Утвердить изменения и дополнения
в Положение
о наружной рекламе на территории Ухоловского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Ухоловской районной Думы от 20.08.2009 № 143, согласно приложению.
2. Решение направить главе Ухоловского муниципального района для подписания и опубликования (обнародования).
3. Решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Ухоловской районной Думы
А.В.СТРОЙКОВ
Глава муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район
Н.А.КОЖИН
Приложение
к решению
Ухоловской районной Думы
от 29 апреля 2010 г. № 198
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НА ТЕРРИТОРИИ
УХОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Пункт 5.2
дополнить новыми предложениями следующего содержания: "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.".
2. В пункте 5.3
слова "(в форме конкурса)" заменить словами "(в форме конкурса, аукциона)".
3. В пункте 5.4
слова "владельцем недвижимого имущества;" заменить словами "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.".
4. Положение
о наружной рекламе, утвержденное решением Ухоловской районной Думы от 20.08.2009 № 143, дополнить приложениями 1
- 8
следующего содержания:
"Приложение 1
к Положению
о наружной рекламе,
утв. решением
Ухоловской районной Думы
от 20 августа 2009 г. № 143
Главе
Ухоловского муниципального района
Н.А.Кожину
От ______________________________
]]>к решению
Ухоловской районной Думы
от 20 августа 2009 г. № 143
ПЛАТА
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Плата за пользование объектами недвижимости для размещения рекламы рассчитывается по формуле:
Плата за пользование объектами недвижимости для размещения
рекламы = Бс x Пл x Срок x Кв x Км x Ко x Кр x Кк,
где:
Бс - базовая стоимость, равная 50 руб. 00 коп. за 1 кв. метр в месяц;
Пл - площадь наружной рекламы, в квадратных метрах;
Срок - срок, на который размещается реклама, в месяцах;
Кв - коэффициент "Вид рекламы":
- транспаранты-перетяжки - 2,0
- транспортные средства - 1,8
- отдельно стоящие конструкции - 1,2
- настенная реклама - 1,5
- кронштейны, световые короба (лайт-боксы) - 1,3
- реклама на ограждениях - 0,9.
Элементы оформления фасадов зданий:
- маркизы - 0,3
- нетрадиционные средства рекламы:
в случае нетрадиционной рекламы данный коэффициент определяется по представлению отдела координации рекламной деятельности индивидуально в каждом конкретном случае;
Км - коэффициент "Место расположения":
- федеральные дороги - 1,5
- дороги областного значения - 1,4
- центральные усадьбы - 1,3
- предоставление мест, имеющих особо эффективное расположение, может проводиться по результатам аукциона;
Ко - коэффициент "Освещенность":
- световая реклама - 0,25
- подсвеченная реклама - 0,75
- неосвещенная реклама - 1,0;
Кр - коэффициент "Размерность":
- до 18 кв. м включительно - 1,0
- от 18 кв. м до 50 кв. м - 1,3
- свыше 50 кв. м - 1,8;
Кк - корректирующий коэффициент:
- политическая предвыборная агитационная реклама на федеральном уровне - 10;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне субъекта Федерации - 5;
- политическая предвыборная агитационная реклама на уровне выборов в органы местного самоуправления - 3;
- реклама табачных, алкогольных изделий и пива - 2;
- остальные виды рекламы - 1.".