АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 185
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ИЮНЕ 2010 ГОДА
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 24.01.2005 № 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в июне 2010 года средства, предусмотренные Областным законом
от 07.12.2009 № 333-ЗС "Об областном бюджете на 2010 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 6880,5 тыс. рублей согласно приложению
.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области
Приложение
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 07.06.2010 № 185
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ИЮНЕ 2010 ГОДА
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦ № ¦Наименование муниципальных образований, жителям¦ Сумма ¦
¦п/п¦ которых направляются социальные пособия ¦(тыс. рублей) ¦
¦ ¦ в денежном выражении ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦1. ¦г. Азов ¦ 132,1 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦2. ¦г. Батайск ¦ 128,8 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦3. ¦г. Волгодонск ¦ 236,2 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦4. ¦г. Гуково ¦ 90,0 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦5. ¦г. Донецк ¦ 87,4 ¦
]]>+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦36.¦Морозовский район ¦ 89,9 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦37.¦Мясниковский район ¦ 71,9 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦38.¦Неклиновский район ¦ 130,6 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦39.¦Обливский район ¦ 50,3 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦40.¦Октябрьский район ¦ 92,4 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦41.¦Орловский район ¦ 90,0 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦42.¦Песчанокопский район ¦ 100,6 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦43.¦Пролетарский район ¦ 118,4 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦44.¦Ремонтненский район ¦ 63,5 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район ¦ 48,7 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦46.¦Сальский район ¦ 237,2 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦47.¦Семикаракорский район ¦ 135,2 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦48.¦Советский район ¦ 25,1 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦49.¦Тарасовский район ¦ 80,8 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦50.¦Тацинский район ¦ 61,3 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦51.¦Усть-Донецкий район ¦ 63,5 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦52.¦Целинский район ¦ 108,5 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦53.¦Цимлянский район ¦ 78,7 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦54.¦Чертковский район ¦ 115,7 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦55.¦Шолоховский район ¦ 77,7 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
¦ ¦Всего ¦ 6880,5 ¦
+---+-----------------------------------------------+--------------+
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН