Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Недействующая редакция.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 27 января 2009 г. № 02-04/0044@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

(в ред. Приказов Управления ФНС по Пермскому краю
от 24.06.2009 № 02-04/0273, от 30.09.2009 № 02-04/0379@)

Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан в аппарате Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю согласно приложению к настоящему Приказу (далее - Положение).
2. Заместителям руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю при проведении личного приема граждан руководствоваться утвержденным Положением.
3. Общему отделу (Д.А.Ремянникова) обеспечить организацию приема граждан в строгом соответствии с утвержденным Положением.
4. Приказы Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю от 09.06.2007 № 02-04/0441, № 02-04/0442 считать утратившими силу.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель УФНС России
по Пермскому краю
В.А.БЕЛОВ





Приложение
к Приказу
УФНС России по Пермскому краю
от 27.01.2009 № 02-04/0044@

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АППАРАТЕ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

(в ред. Приказов Управления ФНС по Пермскому краю
от 24.06.2009 № 02-04/0273, от 30.09.2009 № 02-04/0379@)

I. Общие положения

1.1. Прием граждан в аппарате Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением об Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан в аппарате Управления проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).
1.3. Прием граждан в аппарате Управления проводят руководитель Управления, заместители руководителя и уполномоченные должностные лица.
1.4. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
1.6. При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения структурным подразделениям аппарата Управления или территориальным налоговым органам.
1.7. В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.

]]>
¦- заместитель руководителя Управления, советник       ¦ с 10 до 12 час. ¦
¦государственной гражданской службы Российской         ¦                 ¦
¦Федерации 1-го класса                                 ¦                 ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦О.В.Ширяев                                            ¦      Среда      ¦
¦- заместитель руководителя Управления, советник       ¦ с 10 до 12 час. ¦
¦государственной гражданской службы Российской         ¦                 ¦
¦Федерации 1-го класса                                 ¦                 ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+





Приложение № 2
к Положению
об организации личного приема граждан
в аппарате Управления Федеральной налоговой
службы по Пермскому краю, утвержденному
Приказом Управления от 27.01.2009 № 02-04/0044@

Отчет
о результатах личного приема граждан в аппарате Управления
Федеральной налоговой службы по Пермскому краю за 200__ год

+-------------------+---------------------------------------------------+
¦                   ¦           Результаты рассмотрения обращений       ¦
¦                   +----------+----------------------------------------+
¦                   ¦Количество¦                 Из них                 ¦
¦                   ¦обращений,+--------+-----------+--------+----------+
¦                   ¦   всего  ¦удовлет-¦   даны    ¦отказано¦предложено¦
¦                   ¦          ¦ворено  ¦разъяснения¦        ¦ оставить ¦
¦                   ¦          ¦        ¦           ¦        ¦письменное¦
¦                   ¦          ¦        ¦           ¦        ¦ обращение¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+
¦Принято за отчетный¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
¦период, всего      ¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+
¦В том числе        ¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
¦руководителем и его¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
¦заместителями      ¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+
¦В том числе        ¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
¦начальниками       ¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
¦структурных        ¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
¦подразделений      ¦          ¦        ¦           ¦        ¦          ¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru