УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ПРИКАЗ
от 27 января 2009 г. № 02-04/0044@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
(в ред. Приказов Управления ФНС по Пермскому краю
от 24.06.2009 № 02-04/0273
, от 30.09.2009 № 02-04/0379@
)
Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Положение
об организации личного приема граждан в аппарате Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю согласно приложению к настоящему Приказу (далее - Положение).
2. Заместителям руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю при проведении личного приема граждан руководствоваться утвержденным Положением.
3. Общему отделу (Д.А.Ремянникова) обеспечить организацию приема граждан в строгом соответствии с утвержденным Положением.
4. Приказы Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю от 09.06.2007 № 02-04/0441, № 02-04/0442
считать утратившими силу.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель УФНС России
по Пермскому краю
В.А.БЕЛОВ
Приложение
к Приказу
УФНС России по Пермскому краю
от 27.01.2009 № 02-04/0044@
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АППАРАТЕ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
(в ред. Приказов Управления ФНС по Пермскому краю
от 24.06.2009 № 02-04/0273
, от 30.09.2009 № 02-04/0379@
)
I. Общие положения
1.1. Прием граждан в аппарате Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее - Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением об Управлении Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан в аппарате Управления проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).
1.3. Прием граждан в аппарате Управления проводят руководитель Управления, заместители руководителя и уполномоченные должностные лица.
1.4. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
1.6. При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения структурным подразделениям аппарата Управления или территориальным налоговым органам.
1.7. В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.
]]>¦- заместитель руководителя Управления, советник ¦ с 10 до 12 час. ¦
¦государственной гражданской службы Российской ¦ ¦
¦Федерации 1-го класса ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
¦О.В.Ширяев ¦ Среда ¦
¦- заместитель руководителя Управления, советник ¦ с 10 до 12 час. ¦
¦государственной гражданской службы Российской ¦ ¦
¦Федерации 1-го класса ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------------+
Приложение № 2
к Положению
об организации личного приема граждан
в аппарате Управления Федеральной налоговой
службы по Пермскому краю, утвержденному
Приказом Управления от 27.01.2009 № 02-04/0044@
Отчет
о результатах личного приема граждан в аппарате Управления
Федеральной налоговой службы по Пермскому краю за 200__ год
+-------------------+---------------------------------------------------+
¦ ¦ Результаты рассмотрения обращений ¦
¦ +----------+----------------------------------------+
¦ ¦Количество¦ Из них ¦
¦ ¦обращений,+--------+-----------+--------+----------+
¦ ¦ всего ¦удовлет-¦ даны ¦отказано¦предложено¦
¦ ¦ ¦ворено ¦разъяснения¦ ¦ оставить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменное¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращение¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+
¦Принято за отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителем и его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заместителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начальниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------+--------+-----------+--------+----------+