ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 265
О ПРОВЕДЕНИИ В 2010 ГОДУ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
В соответствии с постановлением
Правительства Кировской области от 12.04.2010 № 47/143 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Кировской области", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.04.2008 № 203 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008 - 2010 годах":
1. Утвердить:
1.1. Порядок
предоставления путевок для детей в санаторно-курортные организации. Прилагается.
1.2. План
распределения путевок в областные государственные учреждения здравоохранения. Прилагается.
1.3. Схему
отчета по итогам оздоровительной кампании. Прилагается.
2. Главным врачам санаториев ОГУЗ "Детский санаторий "Русский Турек", ОГУЗ "Санаторий для детей с родителями "Лесная сказка", ОГУЗ "Санаторий для детей с родителями "Солнечный":
2.1. Организовать в пределах ассигнований, выделенных на проведение детской оздоровительной кампании, заезды для детей в возрасте от 7 до 14 лет продолжительностью 21 день.
2.2. Создать условия для пребывания детей в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к содержанию и организации режима работы загородных стационарных организаций отдыха и оздоровления детей, уделяя особое внимание организации полноценного питания, предупреждению детского травматизма.
2.3. Обеспечить качественное проведение лечебно-оздоровительного процесса в соответствии с профилями учреждений.
3. Рекомендовать главным врачам центральных районных (городских) больниц, начальнику управления здравоохранения администрации г. Кирова А.Е. Малкову:
3.1. Взять под личный контроль:
3.1.1. Организацию работы по направлению детей в санаторно-курортные организации.
3.1.2. Организацию медицинского обеспечения детей в учреждениях детского отдыха и оздоровления, находящихся на территории обслуживания независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также ведомственной принадлежности учреждений.
3.2. Оказывать руководителям учреждений отдыха и оздоровления детей организационно-методическую помощь по вопросам проведения детской оздоровительной кампании, оснащения медицинских пунктов медицинским оборудованием, инвентарем, лекарственными средствами и расходными материалами.
3.3. Обеспечить:
3.3.1. Строгий учет путевок и контроль за организацией работы по направлению детей в санаторно-курортные организации.
3.3.2. Качественное проведение профилактических медицинских осмотров и лабораторного обследования сотрудников учреждений детского отдыха и оздоровления, а также детей и подростков при оформлении временной занятости на летний период.
3.3.3. Направление в учреждения отдыха и оздоровления детей квалифицированного медицинского персонала, имеющего опыт работы с детьми и подростками.
3.3.4. Направление в учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков, прошедших обязательную санацию хронических очагов инфекции, а также дегельминтизацию.
3.3.5. Качественное оформление медицинских документов детей, направляемых в учреждения отдыха и оздоровления.
3.4. Представить в департамент здравоохранения Кировской области отчет по итогам оздоровительной кампании к 10 сентября 2010 года.
4. Рекомендовать медицинским работникам учреждений детского отдыха и оздоровления:
4.1. Осуществлять контроль за работой пищеблоков, организацией питания, физическим воспитанием и закаливанием детей, соблюдением физиологических норм нагрузки при проведении спортивных соревнований и трудовой деятельности.
4.2. Проводить работу по гигиеническому воспитанию детей и подростков, привитию им навыков здорового образа жизни, профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения.
4.3. Обеспечивать проведение оздоровительных мероприятий с учетом состояния здоровья детей.
4.4. Немедленно информировать департамент здравоохранения Кировской области о каждом случае инфекционного заболевания, пищевого отравления или несчастного случая среди детей и подростков, находящихся в учреждениях детского отдыха и оздоровления, по телефонам: 38-10-84, 64-59-60, 64-56-54.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя главы департамента здравоохранения Кировской области Л.Б. Садырину.
Глава
департамента здравоохранения
Кировской области
Д.А.МАТВЕЕВ
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 14 мая 2010 г. № 265
]]>
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
департамента здравоохранения
Кировской области
от 14 мая 2010 г. № 265
СХЕМА
ОТЧЕТА ПО ИТОГАМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
+---------------------------------------+------------+--------------------+
¦ Перечень учреждений детского отдыха ¦ Количество ¦ Количество детей ¦
¦ и оздоровления, работавших ¦ учреждений ¦ и подростков, ¦
¦ на обслуживаемой территории ¦ ¦получивших различные¦
¦ ¦ ¦ формы оздоровления ¦
+---------------------------------------+------------+--------------------+
¦Загородные стационарные детские¦ ¦ ¦
¦оздоровительные лагеря ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+--------------------+
¦Лагеря с дневным пребыванием ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+--------------------+
¦Профильные лагеря ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+--------------------+
¦Лагеря труда и отдыха ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+--------------------+
¦Другие (указать) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+--------------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+------------+--------------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Оздоровлено детей:
всего
в т.ч. в санаториях
дети-инвалиды
воспитанники интернатных учреждений
дети из неблагополучных семей
дети медицинских работников
3. Указать новые организационные формы оздоровительной работы.
4. Организация питания, физического воспитания и закаливания.
5. Укомплектованность медицинскими кадрами и оснащенность медицинских кабинетов оборудованием, обеспеченность медикаментами.
6. Заболеваемость, травмы, несчастные случаи и др.
7. Эффективность оздоровительной работы по типам оздоровительных организаций.