Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУРОМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 807-к

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТСЖ НА ТЕРРИТОРИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев информацию отдела жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации района об организации ТСЖ на территории Муромского района Коллегия администрации Муромского района отмечает, что:
в Муромском районе расположено 10850 жилых домов общей площадью 648,7 тысяч квадратных метров. Из них 10524 принадлежит частному сектору с общей площадью 616,4 тыс. кв. м, 12 домов находится в собственности района, площадью 3,41 тыс. кв. м, 84 дома в собственности округа Муром, общей площадью 28,9 тыс. кв. м, 230 домов находится в собственности СПК, общей площадью 170 тыс. кв. м. Многоквартирных домов в районе расположено 55, общей площадью 30,1 тыс. кв. м. Из них 4 дома находится в собственности Муромского района, общей площадью 2,7 тыс. кв. м, 39 домов находится в собственности округа Муром, общей площадью 20,4 тыс. кв. м, и 12 домов общей площадью 6,9 тыс. кв. м в собственности СПК.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации бремя расходов по надлежащему содержанию дома, включая капитальный ремонт, модернизацию, реконструкцию, должны нести собственники помещений в доме в долях, соответствующих долям в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме. Если содержание и текущий ремонт общего имущества домов в большинстве оплачивается собственниками, то капитальный ремонт, как правило, финансируется за счет бюджетных средств, при этом выделяемых средств недостаточно не только для проведения мероприятий по энергосбережению, но и на приведение домов в надлежащее техническое состояние. Собственники помещений практически не участвуют в принятии решения о проведении капитального ремонта и не вкладывают в него свои средства, а вкладываемые средства не в состоянии обеспечить опережение роста износа жилфонда, что снижает эффективность использования бюджетных средств.
В этой связи перед государством стоит задача в течение некоторого времени помочь собственникам жилья привести многоквартирные дома в состояние, соответствующее современным требованиям, в том числе и по экономному потреблению ресурсов, путем консолидации финансовых средств собственников и средств бюджетов разного уровня, а также передачи всех прав заказа и контроля над исполнением капитального ремонта собственникам помещений.
Многолетнее откладывание решения проблемы капитального ремонта многоквартирных домов привело к тому, что возложить ее целиком на собственников помещений в настоящее время невозможно ни с политической, ни с социальной точки зрения. Поэтому государство вынуждено направлять бюджетные средства и создавать новые механизмы их использования для капитального ремонта домов. Примером этого служит принятие Закона № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и создание специального федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, призванного оказать финансовую поддержку на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного фонда. Реализация этого закона реально способствует запуску нового механизма финансирования капитального ремонта, при котором активная роль в организации капитального ремонта будет принадлежать собственникам помещений.
В целях реформирования ЖКХ, совершенствования системы управления и системы правоотношений в ЖКХ, ценовой и тарифной политики; повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения надежности жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения; улучшения качества жилищно-коммунальных услуг и как итог повышение комфортности проживания граждан постановляю:
1. Рекомендовать главе Ковардицкого сельского поселения А.А. Бибееву, главе Борисоглебского сельского поселения Л.Н. Щепалиной и директору ООО "Виктория" А.Р. Ревазяну организовать разъяснительную работу среди населения, проживающего в многоквартирных домах, расположенных в сельских поселениях, о необходимости создания ТСЖ.
2. Рекомендовать главе Ковардицкого сельского поселения А.А. Бибееву, главе Борисоглебского сельского поселения Л.Н. Щепалиной:
2.1. Активизировать работу по организации и созданию ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных в сельских поселениях, и назначить ответственных лиц за организацию по созданию ТСЖ в Борисоглебском и Ковардицком сельских поселениях Муромского района до 01.10.2009.
2.2. Совместно с отделом жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации района (В.А. Ершов), ООО "Виктория" (А.Р. Ревазян) подготовить мероприятия по организации и созданию ТСЖ до 05.10.2009.
2.3. На основании мероприятий по организации и созданию ТСЖ подготовить график организации и создания ТСЖ до 09.10.2009.
3. Отделу жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации района (В.А. Ершов) совместно с главой Ковардицкого сельского поселения А.А. Бибеевым и главой Борисоглебского сельского поселения Л.Н. Щепалиной создать комиссию для еженедельного мониторинга организации и создания ТСЖ в многоквартирных домах, расположенных в поселениях, до 06.10.2009.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по экономическим вопросам, коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению А.В. Виноградова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Муромского района
Н.И.ГОРБУНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru