ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 304
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕШКОВСКИЙ РАЙОН
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район постановляю:
1. Утвердить:
- порядок
разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район (далее - порядок) согласно приложению № 1;
- список
учреждений и структурных подразделений администрации района, осуществляющих разработку отдельных показателей и свод разделов прогноза, согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать коммерческим и некоммерческим организациям, учреждениям, осуществляющим свою деятельность на территории района, принять участие в разработке прогнозов социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с утвержденным настоящим постановлением порядком
.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района, начальника финансового управления И.Ф. Карташову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Знамя".
Глава Камешковского района
В.В.СОМОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Камешковского района
от 22.03.2010 № 304
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕШКОВСКИЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регламентирует деятельность участников процесса разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район (далее - прогнозы).
1.2. Прогноз представляет собой сбалансированную систему ожидаемых в перспективе основных показателей экономического и социального развития муниципального образования Камешковский район для получения органами государственной власти области информации, используемой при выработке управленческих решений.
1.3. Прогнозы разрабатываются на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.
1.4. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается на 10 - 15 лет и используется при выработке направлений стратегического развития муниципального образования.
1.5. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на 3 - 5 лет, ежегодно корректируется и используется при подготовке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при разработке программ социально-экономического развития района и для оценки хода их реализации.
1.6. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается на 1 год и входит в состав прогноза на среднесрочную перспективу.
2. Требования к документам по прогнозу
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в двух вариантах, учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
2.2. Прогноз разрабатывается на основе:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития района до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (макроэкономических показателей);
]]>¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг); ¦
¦ ¦ ¦- транспорт (автомобильные дороги) ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦ 4.¦Отдел сельского хозяйства¦- свод раздела "Сельское хозяйство"; ¦
¦ ¦ ¦- показатели производства важнейших видов ¦
¦ ¦ ¦сельскохозяйственной и пищевой продукции в ¦
¦ ¦ ¦натуральном выражении ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦ 5.¦Отдел архитектуры и ¦- показатели раздела "Развитие социальной ¦
¦ ¦градостроительства ¦сферы" (ввод жилья за счет всех источников)¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦ 6.¦Отдел имущественных и ¦- свод раздела "Управление муниципальным ¦
¦ ¦земельных отношений ¦имуществом" ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦ 7.¦Финансовое управление ¦- показатели раздела "Финансы" (показатели ¦
¦ ¦ ¦консолидированного бюджета района) ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦ 8.¦Отдел по социальной ¦- показатели раздела "Труд и занятость"; ¦
¦ ¦политике ¦- показатели раздела "Развитие социальной ¦
¦ ¦ ¦сферы" (субсидии гражданам на оплату жилья ¦
¦ ¦ ¦и коммунальных услуг; число семей, ¦
¦ ¦ ¦состоящих на учете для улучшения жилищных ¦
¦ ¦ ¦условий) ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦ 9.¦Управление образования ¦- показатели раздела "Развитие социальной ¦
¦ ¦ ¦сферы" (обеспеченность дошкольными ¦
¦ ¦ ¦образовательными учреждениями и численность¦
¦ ¦ ¦детей в них, численность учащихся и ¦
¦ ¦ ¦выпускников образовательных учреждений) ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦10.¦МУЗ "Камешковская ЦРБ" ¦- показатели раздела "Развитие социальной ¦
¦ ¦ ¦сферы" (обеспеченность больничными койками,¦
¦ ¦ ¦стационарами, амбулаторно-поликлиническими ¦
¦ ¦ ¦учреждениями и персоналом, число ¦
¦ ¦ ¦заболеваний у больных с впервые ¦
¦ ¦ ¦установленным диагнозом) ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦11.¦Отдел по делам культуры, ¦- показатели раздела "Развитие социальной ¦
¦ ¦молодежи и спорта ¦сферы" (обеспеченность общедоступными ¦
¦ ¦ ¦библиотеками и учреждениями ¦
¦ ¦ ¦культурно-досугового типа) ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+
¦12.¦ТО "Социальная защита ¦- показатели раздела "Развитие социальной ¦
¦ ¦населения" ¦сферы" (льготы по оплате жилья, численность¦
¦ ¦ ¦граждан, состоящих на учете в органах ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты населения) ¦
+---+-------------------------+-------------------------------------------+