ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2010 г. № 207
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма в Амурской области" подписан 28.12.2006, а не 12.01.2007 и зарегистрирован за № 282-ОЗ, а не за № 400-ОЗ.
В соответствии с Законом
Амурской области от 12 января 2007 г. № 400-ОЗ "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма в Амурской области", постановлением
Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 г. № 398 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" и в целях организации контроля, анализа, оценки и прогноза развития наркоситуации, обоснования приоритетных направлений в сфере противодействия распространению наркомании и наркопреступности Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение
об организации мониторинга наркоситуации в Амурской области;
Перечень
сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Амурской области в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области в целях осуществления комплексного мониторинга наркоситуации (далее - Перечень).
2. Исполнительным органам государственной власти Амурской области представлять в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области сведения, установленные Перечнем
, а также информационно-аналитические материалы, получаемые в результате проведения социологических исследований по оценке распространенности немедицинского потребления наркотиков среди различных групп населения.
3. Министерству здравоохранения области (Ю.Г.Максимов):
организовать проведение социологических исследований по оценке распространенности немедицинского потребления наркотиков среди различных групп населения области;
обобщать и представлять аналитическую информацию о ходе выполнения мероприятий в сфере проведения мониторинга наркоситуации в Амурской области;
осуществить разработку приоритетных направлений в сфере профилактики наркомании.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления Амурской области представлять в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области сведения согласно Перечню
.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области В.О.Капканщикова.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 апреля 2010 г. № 207
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Мониторинг наркоситуации в Амурской области (далее - мониторинг) - государственная система организационных, технических, социальных, медицинских, педагогических, научных, социологических исследований и иных мероприятий, направленных на осуществление наблюдения, анализа, оценки и прогноза развития наркоситуации в области, определения причинно-следственных связей между уровнем наркотизации населения и воздействием факторов, оказывающих влияние на его формирование, а также на обоснование первоочередных мероприятий в сфере противодействия распространению наркомании.
1.2. Информационная база мониторинга формируется на основе статистических данных и информационно-аналитических документов, представленных участниками мониторинга, данных социологических исследований, нормативно-правовых актов, публикаций в средствах массовой информации, методической, справочной и иной информации по вопросам наркомании.
1.3. Мониторинг на территории области проводится исполнительными органами государственной власти области в соответствующих сферах управления во взаимодействии и по согласованию с Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области.
1.4. Участники мониторинга: исполнительные органы государственной власти области в соответствующих сферах управления, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Амурской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
2. Цели и задачи мониторинга
]]>