Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 мая 2010 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ
РАЗРЕШЕНИЮ ЖАЛОБ (ПРЕТЕНЗИЙ) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ,
ПОРЯДКА ДОСУДЕБНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАССМОТРЕНИЯ
ЖАЛОБ (ПРЕТЕНЗИЙ) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В
СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Во исполнение Административных регламентов в сфере занятости населения:
приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (приложение № 1).
1.2. Порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правового обеспечения и управления персоналом Департамента Савельеву Г.А.

Директор Департамента
В.И.КРАНЦЕВ





Приложение № 1
к приказу ДТиЗ
Ульяновской области
от 12 мая 2010 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАЗРЕШЕНИЮ ЖАЛОБ (ПРЕТЕНЗИЙ)
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения Департамента труда и занятости населения Ульяновской области (далее - комиссия) определяет порядок образования, работу и компетенцию комиссии в процессе рассмотрения жалоб (претензий) на решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, а также действия (бездействия) работников и должностных лиц областных государственных учреждений Центров занятости населения (далее - работники центров занятости).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административными регламентами в области содействия занятости населения (далее - административные регламенты), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия формируется из числа работников Департамента труда и занятости населения Ульяновской области (далее - Департамент).
2.2. Состав комиссии утверждается распоряжением директора Департамента.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3. Компетенция комиссии
]]>
2.2. Жалоба (претензия) получателя государственных услуг должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба (претензия), его место жительства или пребывания (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действий (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель государственных услуг считает необходимым сообщить.
2.3. К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют или не приложены к жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
2.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не могут быть представлены получателем государственной услуги, то члены комиссии запрашивают необходимые документы или выезжают на место для их изучения.
2.5. Жалоба (претензия) подписывается подавшим ее получателем государственных услуг.
2.6. Жалоба (претензия) получателя государственных услуг не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии);
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (претензией) (фамилия, имя, отчество физического лица, либо наименование юридического лица);
- отсутствия подписи получателя государственных услуг;
- если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или в досудебном порядке.
2.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется получателю государственных услуг, направившему жалобу (претензию) не позднее 15 дней с момента ее получения.

3. Порядок проведения досудебного разрешения спора
и рассмотрения жалоб (претензий)

3.1. Рассмотрение жалобы (претензии) либо разрешение спора получателя государственных услуг на решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия (бездействия) работников центра занятости, а также принятие решений по рассматриваемым вопросам, осуществляется на заседаниях Комиссии.
3.2. Получатель государственных услуг может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером.
3.3. Получатель государственной услуги вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.
3.4. Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании Комиссии.
3.5. В случае отсутствия получателя государственных услуг на заседании Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
3.6. Члены Комиссии, приглашенный получатель государственных услуг либо его законный представитель вправе задавать вопросы, давать устные и письменные объяснения, заявлять и возражать против ходатайств, доводов, высказывать особое мнение по существу рассматриваемых вопросов.
3.7. Для дополнительного рассмотрения вопросов, поставленных в жалобе (претензии), может быть проведена служебная проверка.
3.8. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность.
3.9. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.
3.10. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги.
3.11. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взыскания на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и качества предоставления государственной услуги.
3.12. При проведении служебной проверки в ходе заседания Комиссии ее результаты также фиксируются в протоколе.
3.13. Протокол заседания комиссии ведет секретарь комиссии. Протокол подписывается председательствующим.

4. Сроки досудебного разрешения споров и
рассмотрения жалоб (претензий)

4.1. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственных услуг или урегулирование споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
4.2. В случае проведения служебной проверки срок рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования спора может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
4.3. Уведомление гражданину о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) или урегулирования спора направляет секретарь Комиссии.

5. Порядок обжалования решений Комиссии получателями
государственных услуг

В случае несогласия с решениями, принятыми Комиссией, получатель государственных услуг вправе обжаловать принятые решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru