Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОРШАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ШЕСТОЙ (ВНЕОЧЕРЕДНОЙ) СЕССИИ
от 24 сентября 2008 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. решения Собрания депутатов
муниципального образования "Оршанский муниципальный район"
от 17.03.2010 № 47)

На основании Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Устава муниципального образования "Оршанский муниципальный район" Собрание депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" решает:
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества (прилагается).
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в районной газете "Вперед".
(п. 2 в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономическим вопросам (Хмелев В.Н.).

Глава
муниципального образования
"Оршанский муниципальный район",
председатель
Собрания депутатов
А.С.ШАБАЛИН





Утверждено
решением
Собрания депутатов
муниципального образования
"Оршанский муниципальный район"
от 24 сентября 2008 г. № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. решения Собрания депутатов
муниципального образования "Оршанский муниципальный район"
от 17.03.2010 № 47)

]]>
Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.
5. Цена выкупа земельного участка устанавливается независимым оценщиком.

Статья 16. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения

1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в т.ч. детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых;
- объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей муниципального образования;
- детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей);
- жилищного фонда и объектов его инфраструктуры;
- объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей района.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов осуществляется по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования "Оршанский муниципальный район".
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Имущественные комплексы специализированных муниципальных унитарных предприятий коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", настоящим Положением по отдельному решению сессии Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район".
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации, но не более чем пять лет с момента приватизации.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

Статья 17. Обременения приватизируемого имущества

1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
2. Ограничениями могут являться:
1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
(п. 1 в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) обязанность содержать муниципальное имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
3) иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом или в установленном им порядке;
4) обязанность по содержанию имущества мобилизационного назначения.
(п. 4 введен решением Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
- обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества и является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения (в том числе публичного сервитута) должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в т.ч. условий публичного сервитута, на основании решения суда:
- указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
- с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования.
7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
- отсутствия или изменения государственного или общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или решения администрации муниципального образования "Оршанский муниципальный район", либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
(в ред. решения Собрания депутатов муниципального образования "Оршанский муниципальный район" от 17.03.2010 № 47)
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru