Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 350

О ПЛАНИРОВАНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАРЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В МИРНОЕ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду постановление губернатора Костромской области от 06.03.2006 № 228.

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением губернатора Костромской области от 06.03.2003 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Костромской области", постановлении главы Шарьинского муниципального района от 30.05.2006 № 305 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Шарьинского муниципального района Костромской области" и в целях организации и проведения аварийно-спасательных работ на территории Шарьинского муниципального района, в соответствии с п. 7 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", п. 7 ч. 1 ст. 7 Устава Шарьинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить методические рекомендации по планированию, подготовке и проведению эвакуации администрации Шарьинского муниципального района в безопасные районы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время (приложение № 1).
2. Утвердить положение о транспортном обеспечении эвакомероприятий администрации Шарьинского муниципального района (приложение № 2)
3. Утвердить План транспортного обеспечения эвакомероприятий администрации Шарьинского муниципального района (приложение № 3)
4. Утвердить Положение о медицинском обеспечении эвакуации администрации Шарьинского муниципального района (приложение № 4)
5. Утвердить Положение об охране общественного порядка и обеспечении безопасности дорожного движения при эвакуации администрации Шарьинского муниципального района (приложение № 5)
6. Определить, что местом эвакуации администрации Шарьинского муниципального района в мирное время при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является администрация Шангского сельского поселения
7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шарьинского муниципального района И.А.Дашкову.
8. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Шарьинского
муниципального района
Костромской области
Н.С.ГЛУШАКОВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Шарьинского
муниципального района
Костромской области
от 4 мая 2010 года № 350

Методические рекомендации по планированию, подготовке
и проведению эвакуации администрации Шарьинского
муниципального района в безопасные районы при возникновении
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

]]>
Ответственность за медицинское обеспечение эвакуированного населения в пределах административных границ района несет главный врач центральной районной больницы, которому подчиняются все местные и эвакуированные на территорию района медицинские учреждения.





Приложение № 5
к постановлению
главы Шарьинского
муниципального района
Костромской области
от 4 мая 2010 года № 350

Положение об охране общественного порядка и обеспечении
безопасности дорожного движения при эвакуации
администрации Шарьинского муниципального района

Одна из важных задач, решаемых при проведении эвакуация рабочих и служащих администрации Шарьинского муниципального района из районов техногенных аварий и природных бедствий, заключается в охране общественного порядка и обеспечении безопасности дорожного движения. Эта задача решается в два этапа.
Первый - подготовительный, предусматривает направление представителей органов внутренних дел в эвакокомиссию, уточнение исходных данных и корректировку специального плана охраны общественного порядка и безопасности. Кроме того, предварительно уточняется состояние маршрутов эвакуации, осуществляется рекогносцировка мест развертывания пунктов посадки эвакуируемого населения на транспорт, готовится или уточняется текст обращения к населению по поводу предстоящей эвакуации, информация о правилах поведения при эвакуации, рассматривается необходимость формирования дополнительных видов нарядов.
Второй - основной, включает осуществление конкретных мероприятий по охране общественного порядка и регулированию дорожного движения на протяжении всего периода эвакуации и учета эвакуированного населения в местах размещения.
2. Основными задачами второго этапа являются:
Блокирование автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы, с целью наиболее эффективного обеспечения эвакуационных спасательных и других неотложных мероприятий.
Осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий.
Проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок.
Оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта, в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из опасных зон.
Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах, задействованных в эвакомероприятиях, в населенных пунктах в местах размещения эвакуированного населения, предупреждение паники и дезинформационных слухов.
Охрана объектов в установленном порядке на этот период.
Регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации.
Сопровождение автоколонн с эвакуированным населением.
Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в опасные зоны.
Ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.
Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок, является пост охраны порядка (ПО), патрули, оперативно-поисковые группы (ОПГ).
Посты охраны порядка выставляются в местах посадки на транспорт, на специальных объектах. Они располагаются таким образом, чтобы наряд мог вести беспрепятственное наблюдение и эффективно действовать на удалении прямой видимости.
Наряд подчиняется начальнику СЭП и поддерживает с ним постоянный контакт.
Наряды несут службу на СЭП и подходах к ним до окончания эвакуации, после чего по указанию соответствующего начальника органов внутренних дел они снимаются и приступают к выполнению других задач.
Патрули действуют на конкретных маршрутах. Основная их задача - обеспечение общественного порядка, пресечение преступлений и других правонарушений, задержание нарушителей и преступников. Они оказывают помощь другим нарядам органов внутренних дел, представителям органов власти, эвакокомиссий, должностным лицам ГО.
При осуществлении эвакуационных мероприятий всегда должен применяться такой способ действий, как сопровождение колонн патрульными автомобилями ГАИ. Его применение позволяет наиболее четко и эффективно обеспечить доставку транспорта с пораженными и эвакуируемыми людьми кратчайшими и наиболее безопасными путями к местам оказания помощи и временного размещения.
Пешие колонны эвакуируемых сопровождаются специальными нарядами (группами) сопровождения. Каждый такой наряд состоят из двух-трех работников милиции.
На пунктах посадки наряды решают следующие задачи: поддерживают очередность посадки; пресекают нарушение общественного порядка и порядка посадки (например, самовольное занятие транспорта); не допускают на посадку лиц, не прошедших регистрацию; следят за соблюдением норм посадки и погрузки багажа, устанавливаемых на время эвакуации.
Для более надежной охраны общественного порядка места посадки оцепляются. С этой целью выделяются участки территорий вокруг пунктов посадки, на которые с определенного времени прекращается свободный доступ людей.
Ответственность за организацию движения на автомобильных дорогах страны (кроме военно-автомобильных дорог), обеспечение установленного порядка движения по ним возлагается на ГИБДД, подразделения которой, кроме участия в работе КПП и ПР, проводят комплекс мероприятий, предполагающих использование технических средств ориентации и регулирования движения (установка соответствующих дорожных знаков, указателей, табло, панно).
Организация движения при проведении эвакуации может осуществляться следующим образом:
выделением специальных обособленных полос для движения автотранспорта, либо переводом на особый режим движения отдельных автомагистралей;
введением отдельных ограничений движения на улицах городов и загородных магистралях с целью приоритетного пропуска автотранспорта, участвующего в эвакомероприятиях;
предоставлением преимущественного права проезда автоколонн эвакуируемыми людьми через перекрестки.
Охрана общественного порядка в местах размещения эвакуированного населения начинается с момента его прибытия в пункты высадки и на ПЭП. Охрана общественного порядка на указанных пунктах осуществляется силами и средствами территориальных органов внутренних дел, а также нарядами, сопровождающими эвакуированных.
В местах размещения эвакуированных, где нет подразделений органов внутренних дел (например, в сельской местности), соответствующий начальник создает для охраны общественного порядка и борьбы с преступностью оперативные пункты милиции. В их состав включаются работники аппаратов охраны общественного порядка, уголовного розыска, участковые инспектора и милиционеры.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru