Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2007 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 28.05.2008 № 72, от 26.11.2008 № 161)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и на основании ст. 48 Устава Кадуйского муниципального района Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Кадуйского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Муниципального Собрания № 44 от 24.04.2002 "Об управлении и распоряжении объектами (имущества) муниципальной собственности Кадуйского района", за исключением п. 2.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя Комитета по управлению имуществом, заместителя Главы Администрации Кадуйского муниципального района Шеинцева А.С.

Глава Кадуйского муниципального района
Н.С.ДЕКТЕРЕВ





Приложение
к Решению
Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 28 марта 2007 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 28.05.2008 № 72, от 26.11.2008 № 161)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Кадуйского муниципального района, (далее - имущество района) закрепленным за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями, учреждениями и органами местного самоуправления.
Порядок управления землями, находящимися в ведении Кадуйского муниципального района, и порядок формирования и распоряжения входящим в состав казны имуществом и денежными средствами бюджета района регулируются иными нормативными правовыми актами, принятыми в пределах его полномочий.
Отношения по владению, пользованию и распоряжению имуществом района, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Кадуйского муниципального района, принятыми в пределах его компетенции.
1.2. Задачами управления и распоряжения имуществом являются:
- целевой характер использования имущества, необходимого для решения вопросов местного значения;
- применение наиболее эффективных способов использования имущества;
- увеличение доходов бюджета;

]]>
- баланс залогодателя, отчет о финансовых результатах и их использовании на последнюю отчетную дату, подписанные руководителем предприятия и главным бухгалтером залогодателя.
9.5. Комитет по управлению имуществом принимает решение о согласии или об отказе на залог имущества не более чем в двухнедельный срок с даты поступления требуемых документов в полном объеме.
9.6. Залогодатель представляет в Комитет по управлению имуществом копию договора об ипотеке в 3-дневный срок со дня регистрации его органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9.7. Стоимость муниципального имущества, закладываемого без согласия Муниципального Собрания Кадуйского района, не должна превышать 1050-кратного размера минимальной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.

X. Управление находящимися в собственности
муниципального района акциями (долями) хозяйственных обществ

10.1. Муниципальный район вправе участвовать в создании хозяйственных обществ, в числе межмуниципальных.
Целями участия муниципального района в создании хозяйственных обществ являются:
- развитие производства на территории района;
- создание рабочих мест;
- увеличение неналоговых доходов бюджета района;
- привлечение инвестиций в экономику района.
Целями участия в создании межмуниципальных хозяйственных обществ являются объединение финансовых и материальных средств и иных ресурсов для решения вопросов местного значения.
10.2. Решения о создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, с участием района принимаются Главой муниципального района.
В пакет документов, представляемых для принятия решения о создании (учреждении) хозяйственного общества, входят:
- проект договора о создании общества;
- проект устава общества;
- финансово-экономическое обоснование необходимости участия в создании хозяйственного общества.
10.3. Хозяйственные общества, учредителями которых выступает муниципальный район, могут быть созданы в форме открытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
Межмуниципальные хозяйственные общества, одним из учредителей которых выступает муниципальный район, могут быть созданы в форме закрытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
10.4. Муниципальный район вправе участвовать в создании хозяйственного общества денежными средствами бюджета района или имуществом района.
Внесение имущества района в уставный капитал открытого акционерного общества осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
10.5. При участии в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, учредителем хозяйственных обществ от имени района выступает Комитет по управлению имуществом.
Права акционера (участника) хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, от имени района осуществляет Комитет по управлению имуществом.

XI. Представители Администрации района
в органах управления хозяйственных обществ

11.1. Представители района в органах управления хозяйственных обществ, имеющих в уставных капиталах акции, доли, являющиеся муниципальной собственностью, осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Положением, действующими уставами обществ с учетом целей района и его интересов, реализуемых посредством участия в органах управления хозяйственных обществ.
11.2. Представление интересов Кадуйского муниципального района в органах управления хозяйственного общества, акции, доли которого находятся в муниципальной собственности, осуществляется:
- лицами, назначенными представителями Кадуйского муниципального района, на общем собрании акционеров (участников) хозяйственного общества;
- лицами, избранными в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества из числа назначенных в качестве кандидатов от имени Кадуйского муниципального района в совет директоров (наблюдательный совет).
Представителями Кадуйского муниципального района в хозяйственных обществах, производящих продукцию (товары, работы, услуги), имеющую стратегическое значение для района и для обеспечения безопасности района, могут быть исключительно муниципальные служащие.
11.3. Представитель района на общем собрании акционеров (участников), заседании совета директоров (наблюдательного совета) хозяйственного общества должен отстаивать права, установленные законодательством о хозяйственных обществах и уставом общества, для достижения целей управления акциями, долями, определенных настоящим Положением и заключенным договором.
11.4. Назначение и освобождение представителей Кадуйского муниципального района в органах управления хозяйственных обществ осуществляется Главой района. Представители муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ обязаны в письменной форме в срок не позднее чем за 5 дней до общего собрания акционеров, заседания совета директоров (наблюдательного совета) согласовать с Комитетом по управлению имуществом района:
- свое будущее голосование по вопросам повестки дня годового (внеочередного) собрания акционеров, заседания совета директоров (наблюдательного совета);
- вопросы, относящиеся к компетенции органов управления, которые представитель планирует внести на рассмотрение совета директоров годового (внеочередного) собрания акционеров.
11.5. Представители Кадуйского муниципального района принимают личное участие на общих собраниях акционеров (участников) и в советах директоров (наблюдательных советах) хозяйственных обществ. Представитель Кадуйского района в совете директоров (наблюдательном совете) хозяйственного общества должен иметь достаточную квалификацию и опыт работы в сфере управления.

XII. Контроль за сохранностью
и использованием имущества района

12.1. Комитет вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) по использованию муниципальными организациями закрепленного за ними имущества муниципального района, а также иными лицами переданного им по договорам имущества казны.
12.2. Для осуществления контроля за использованием имущества района и его учета муниципальные организации и иные лица обязаны в установленные сроки представлять в Комитет по управлению имуществом необходимые документы и информацию, а также обеспечивать доступ представителей Комитета по управлению имуществом к имуществу района с целью обеспечения проведения проверок.
12.3. Защиту имущественных прав и интересов района в суде, органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях осуществляет Комитет по управлению имуществом в порядке и способами, предусмотренными действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru