Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 1886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
"ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛОГО ФОНДА В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ"

В соответствии с постановлением мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца "Поддержание общего имущества муниципального жилого фонда в надлежащем состоянии" (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Первый заместитель
мэра города
А.А.ТРАВНИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 26 мая 2010 г. № 1886

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА "ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ"
(ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца "Поддержание общего имущества муниципального жилого фонда в надлежащем состоянии" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Положением о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца, утвержденным постановлением мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца".
1.2. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга): организация выполнения капитального ремонта общего имущества муниципального жилого фонда (организация работ по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования и прочего имущества в связи с физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, и сопутствующие им работы).
1.4. Единица измерения Услуги - 1 кв. м общего имущества муниципального жилого фонда.
1.5. Правовые основы предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
постановление мэра города от 12.12.2008 № 4421 "Об утверждении Положения о порядке долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляемого за счет средств собственников";
постановление мэрии города от 11.12.2009 № 4408 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец".
1.6. Потребители Услуги - население города, проживающее в многоквартирных домах, находящихся на территории города Череповца (далее - потребители).

]]>
2. Требования к предоставлению Услуги

2.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее потребителей
2.1.1. Финансирование капитального ремонта муниципальной доли имущества, находящегося в многоквартирном доме, из городского бюджета осуществляется при условии принятия решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта за счет средств собственников (в случае если все помещения в многоквартирном доме находятся в муниципальной собственности - на основании постановления мэрии города) в пределах средств, утвержденных в городском бюджете на очередной финансовый год.
2.1.2. В целях организации предоставления Услуги орган мэрии, ответственный за организацию предоставления Услуги, (далее - Плательщик) в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами заключает договоры на оказание Услуги с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными кооперативами, а также законными представителями собственников в многоквартирных домах, не являющимися членами указанных организаций, (далее - Заказчик) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Перечисление денежных средств в сумме, приходящейся на муниципальную долю имущества, осуществляется Плательщиком на основании заключенных договоров о долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирного дома с Заказчиком после предоставления следующих документов:
протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением о проведении капитального ремонта за счет средств собственников;
сметы расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома с расчетом доли муниципального имущества, согласованной с департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии;
договора с организацией на осуществление капитального ремонта;
акта выполненных работ, подписанного собственниками помещений многоквартирного дома либо уполномоченным ими лицом.
2.2. Требования к органу мэрии, предоставляющему Услугу
2.2.1. Плательщик предоставляет Услугу на основании полномочий, определенных нормативными документами.
2.2.2. Штат Плательщика должен быть укомплектован специалистами, профессиональная подготовка которых позволяет надлежащим образом исполнять функции Плательщика.
2.2.3. Плательщик должен располагаться в специально предназначенных зданиях и помещениях с учетом пешеходной, транспортной доступности.
Режим работы Плательщика:
с 08.15 час. до 17.15 час. с учетом перерыва на обед,
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни режим работы сокращается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.2.4. Месторасположение и режим работы Плательщика подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
2.3. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено в случаях:
вступления в силу новых законодательных актов федерального уровня, непосредственно регулирующих полномочия органов местного самоуправления, а также содержащих нормы, непосредственно указывающие на необходимость приостановления предоставления Услуги;
когда предоставление Услуги может повлечь за собой реальную угрозу жизни и здоровью потребителей Услуги;
неисполнения Заказчиком договорных обязательств (нецелевое использование денежных средств, несоответствие качества выполненных работ предъявляемым требованиям).
2.4. Требования к качеству Услуги
Услуга должна обеспечивать качество работ по содержанию и ремонту жилищного фонда в строгом соответствии с требованиями нормативной документации Российской Федерации и Вологодской области, в том числе:
постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
ГОСТа Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения";
Правил благоустройства и содержания территории города Череповца, утвержденных постановлением Череповецкой городской Думы от 27.05.2003 № 54.
2.5. Контроль за качеством предоставления Услуги
2.5.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляет орган мэрии, ответственный за организацию предоставления Услуги, в части соблюдения целевого использования бюджетных средств и качества Услуги путем проведения проверки соответствия выполненной работы требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан.
2.5.2. При проведении проверки Плательщик не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность Заказчика.
Проверка работ, производимых Заказчиком, должна быть осуществлена в течение одного рабочего дня в соответствии с условиями заключенного договора.
Проверка проводится сотрудниками Плательщика в присутствии руководителя Заказчика (его заместителя).
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Заказчика требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
2.5.3. По результатам проверки Плательщик согласовывает акт приемки выполненных работ.
Меры ответственности за нарушение настоящего Стандарта определяются требованиями трудового законодательства Российской Федерации либо условиями договора о долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
2.6. Требования к информационному обеспечению потребителей Услуги
Информирование потребителей Услуги осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации о Плательщике в сети Интернет на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, на информационных стендах Плательщика.
Потребители Услуги вправе потребовать от Плательщика предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.

3. Требования к результату предоставления
Услуги, в том числе основные показатели
оценки качества предоставления Услуги

В результате предоставления Услуги должно быть обеспечено содержание общего имущества жилищного фонда в удовлетворительном техническом и санитарном состоянии.

Основные показатели оценки качества предоставления Услуги

+--------------------------------------------------------+---------------------+
¦Наименование показателя оценки качества предоставления  ¦Значение показателя  ¦
¦Услуги                                                  ¦оценки качества      ¦
¦                                                        ¦предоставления Услуги¦
+--------------------------------------------------------+---------------------+
¦Удовлетворение заявок Заказчика в пределах доведенных   ¦        100%         ¦
¦лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году¦                     ¦
+--------------------------------------------------------+---------------------+
¦Целевое использование средств                           ¦        100%         ¦
+--------------------------------------------------------+---------------------+
¦Количество обоснованных обращений на содержание жилого  ¦     0 обращений     ¦
¦фонда в неудовлетворительном состоянии                  ¦                     ¦
+--------------------------------------------------------+---------------------+
¦Принятие участия в общих собраниях собственников        ¦                     ¦
¦помещений многоквартирного дома, в повестку дня которых ¦        100%         ¦
¦включен вопрос о проведении капитального ремонта общего ¦                     ¦
¦имущества собственников                                 ¦                     ¦
+--------------------------------------------------------+---------------------+

4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
Услуги, на несоблюдение Стандарта

4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта могут быть направлены как в орган мэрии, ответственный за организацию предоставления Услуги, так и в адрес Заказчика Услуги.
4.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
4.3. Жалобы, поданные потребителем Услуги в письменном виде, на несоответствующее предоставление Услуги должны быть рассмотрены руководителем органа мэрии, ответственного за организацию предоставления Услуги, либо руководителем Заказчика в 30-дневный срок с момента регистрации, заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru