МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 10 марта 2010 г. № 01-8/4-197
О БЕЗОПАСНОМ ПРОПУСКЕ ПАВОДКОВЫХ ВОД В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО
ПОЛОВОДЬЯ НА РЕКАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В 2010 Г.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РС(Я) от 28.02.2010 № 84 имеет название "О задачах органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), муниципальных образований, предприятий и организаций по безопасному пропуску весеннего половодья в Республике Саха (Якутия)".
Во исполнение постановления
Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2010 г. № 84 "О задачах министерств, ведомств, муниципальных образований по безопасному пропуску паводковых вод в период весеннего половодья на водных объектах Республики Саха (Якутия) в 2010 году" и в целях качественной подготовки к обеспечению безопасного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья, приказываю:
1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям (приложение 1)
.
2. Утвердить план
действий по безопасному пропуску паводковых вод в период весеннего половодья (приложение 2).
3. Утвердить состав сил и средств, привлекаемых для обеспечения безопасного пропуска паводковых вод в период весеннего половодья (приложение 3)
.
4. Утвердить схему
представления информации из зон затопления (приложение 4).
5. Руководителям лечебно-профилактических учреждений:
5.1. В срок до 20 апреля 2010 г. создать запасы медикаментов, донорской крови и необходимого медицинского имущества для работы в зоне возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с весенним половодьем и предусмотреть дополнительное развертывание бригад экстренной медицинской помощи и принять меры по сохранности имеющихся медицинских оборудований и имуществ, а также медикаментов, растворов, вакцин и сывороток (Якутск, Ленск, Олекминск, Алдан, Сангары, Вилюйск, Усть-Мая, Хандыга, Чурапча, Майя, Ытык-Кель, Намцы, Батагай, Зырянка и Среднеколымск).
5.2. Определить места развертывания временных эвакуационных и медицинских пунктов в районах, подвергаемых затоплению.
5.3. Создать резерв коек из расчета 5% от всего коечного фонда в РБ N-1 - НЦМ, РБ N-2 - ЦЭМП, ЯГКБ и в вышеуказанных районах с началом паводка в соответствующих зонах.
5.4. До 15 апреля 2010 г. провести командно-штабные учения по взаимодействию штабов МС ГО с медицинскими формированиями.
5.5. Совместно с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) организовать работу по контролю за качеством продуктов питания, проведению санитарно-эпидемиологических мероприятий, выделению дезинфицирующих средств, обеззараживанию питьевой воды.
6. Начальнику штаба службы медицины катастроф Республики Саха (Якутия), главному врачу ГУ РЦМК МЗ РС(Я) (Сотников В.А.):
6.1. До 20 апреля 2010 г. командировать специалистов ГУ РЦМК МЗ РС(Я) для оказания практической помощи в наиболее подвергаемые затоплению районы.
6.2. Обеспечить бесперебойную работу санитарно-авиационного транспорта в местах базирования ВС и санитарного транспорта в зонах возможного затопления.
7. Директору ОАО "Сахафармация" (Рехлясов И.А.) в срок до 20 апреля 2010 г. создать (восполнить) резерв медикаментов.
8. Директору ОАО "Медтехника" (Николаев В.А.) в срок до 20 апреля 2010 г. создать резерв медицинского имущества, оборудования и техники.
9. Начальникам Управлений здравоохранения городов и районов, главным врачам республиканских и центральных районных больниц, руководителям медицинских учреждений:
9.1. Информацию о составе комиссии по чрезвычайным ситуациям, плане действий по безопасному пропуску, силах и средствах, резерве медикаментов представить в ГУ "Республиканский центр медицины катастроф" МЗ РС(Я) (Сотников В.А.) по факсу 44-81-78 и 44-81-77 или по электронной почте rcmk2006@mail.ru к 10 апреля 2010 г.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного врача ГУ РЦМК МЗ РС(Я) Сотникова В.А.
Министр
В.Л.АЛЕКСАНДРОВ
Приложение 1
к приказу МЗ РС(Я)
от 10 марта 2010 г. № 01-8/4-197
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
+---+----------------------+----------------------+---------+-------------+
¦ № ¦Фамилия, имя, отчество¦ Должность ¦ Телефон ¦ Телефон ¦
¦ ¦ ¦ ¦служебный¦ домашний ¦
]]> Таблица № 7
О восстановлении объектов здравоохранения в _______ районе, пострадавших
от наводнения по состоянию на _________ 2010 г.
+-+------------+--------+-------------+-------+------------+------------+--------+
¦N¦Наименование¦Подлежит¦Восстановлено¦Ведутся¦Поступило ¦Требуется ¦Освоено ¦
¦ ¦населенных ¦ремонту ¦ ¦работы ¦медицинского¦финансовые ¦средств ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦имущества по¦средства на ¦из ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦актам ¦ремонтно - ¦местного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦восстановит.¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(руб.) ¦работы по ¦(рублей)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦
+-+------------+--------+-------------+-------+------------+------------+--------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-+------------+--------+-------------+-------+------------+------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+--------+-------------+-------+------------+------------+--------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+--------+-------------+-------+------------+------------+--------+
Таблица № 8
График восстановительных работ в лечебно-профилактических учреждениях
по ________________ району РС(Я) пострадавших в результате наводнения в
период 2010 г.
+---+-----------------+----------------+--------------+-------------------+
¦№ ¦Перечень ЛПУ ¦Примерный объем ¦Подлежит ¦ Сроки ¦
¦ ¦ ¦необход. средств¦восстановлению+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------------+--------------+---+---+---+---+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------+----------------+--------------+---+---+---+---+---+
¦ 1 ¦ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ЦГБ, ГБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Диспансеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦ССМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Роддома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Участковые больн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Врачебные амбул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Санатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------------+--------------+---+---+---+---+---+
Начальник штаба
В.А.СОТНИКОВ