АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 588
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 26.10.2009 № 1264 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ШКОЛАХ ИСКУССТВ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
На основании решения
Думы района от 03.02.2010 № 3:
1. Внести изменения в приложение
к постановлению администрации района от 26.10.2009 № 1264 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительное образование детей в детских школах искусств на 2010 - 2012 годы":
1.1. Раздел Паспорта
Программы "Объемы и источники финансирования" изложить в новой редакции:
"объем финансирования Программы - 132775,91 тыс. руб., в том числе 2010 год - 45331,71 тыс. руб., 2011 год - 43318,7 тыс. руб., 2012 год - 44125,5 тыс. руб.".
1.2. Пункт 6.1 раздела VI
"Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в новой редакции:
"6.1. Объем финансирования Программы - 132775,91 тыс. руб., в том числе:
2010 год - 45331,71 тыс. руб.;
2011 год - 43318,7 тыс. руб.;
2012 год - 44125,5 тыс. руб.
Источник финансирования - местный бюджет района".
1.3. Приложения 3
, 4
к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1
, 2
к постановлению.
2. Комитету экономики администрации района (А.Ю.Бурылов) внести изменения в реестр целевых программ.
3. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести информационную справку в оригинал постановления
администрации района от 26.10.2009 № 1264.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н.Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову, начальника управления культуры администрации района Н.В.Алексеенок.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 27.04.2010 № 588
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование детей в детских школах
искусств на 2010 - 2012 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ
+----+-----------------+--------+---------------------------------+---------------+
¦ № ¦ Мероприятия, ¦ 2010 ¦ В том числе поквартально ¦Плановый период¦
¦п/п ¦ направленные на ¦ +--------+--------+-------+-------+-------+-------+
]]>
+---+---------------+-----+-------+-------------------------------------------+---------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Еди- ¦ 2009 ¦ 2010 ¦Плановый период¦
¦п/п¦ показателя ¦ницы ¦ +--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦изме-¦ ¦ всего ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦квартал ¦квартал ¦квартал¦квартал ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦1. ¦Объем расходов ¦тыс. ¦49459,9¦45331,71¦10132,06¦18910,79¦5972,76¦10316,10¦43318,7¦44125,5¦
¦ ¦на выполнение ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задания по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦2. ¦Итого расходы ¦тыс. ¦49459,9¦45331,71¦10132,06¦18910,79¦5972,76¦10316,10¦43318,7¦44125,5¦
¦ ¦на реализацию ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦за счет ¦тыс. ¦49459,9¦45331,71¦10132,06¦18910,79¦5972,76¦10316,10¦43318,7¦44125,5¦
¦ ¦бюджетных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦за счет платы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получателей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦за счет прочих ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+
¦3. ¦Объем расходов ¦тыс. ¦ 48,9 ¦ 44,62 ¦ 9,97 ¦ 18,61 ¦ 5,88 ¦ 10,15 ¦ 42,4 ¦ 43,0 ¦
¦ ¦на реализацию ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единицу объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги (работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+