АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2010 г. № 1085
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
В целях расширения возможностей обращения жителей города Когалыма в адрес должностных лиц и структурных подразделений Администрации города Когалыма, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 16
Устава города Когалыма:
1. Организовать работу телефонной "горячей линии" Администрации города Когалыма.
2. Утвердить Положение
об организации работы телефонной "горячей линии" Администрации города Когалыма согласно приложению 1.
3. Утвердить перечень
структурных подразделений и должностных лиц Администрации города Когалыма, осуществляющих прием обращений граждан по телефонной "горячей линии" Администрации города Когалыма согласно приложению 2.
4. Управлению координации общественных связей Администрации города Когалыма (С.В.Авдеева) ежегодно формировать график работы должностных лиц на телефонной "горячей линии" Администрации города Когалыма.
5. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Когалыма О.В.Мартынову.
Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 24.05.2010 № 1085
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА
1. Телефонная "горячая линия" Администрации города Когалыма (далее - "горячая линия") организуется в целях предоставления дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", внедрения новых форм обратной связи Администрации города Когалыма с населением и дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан.
2. Основными задачами "горячей линии" являются:
- обеспечение права граждан на полное и своевременное рассмотрение их обращений;
- оказание содействия в оперативном решении социально-бытовых проблем населения;
- обеспечение обратной связи с населением города;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению структурными подразделениями Администрации города Когалыма.
3. Основными функциями "горячей линии" являются:
- прием звонков - устных обращений граждан;
- предоставление гражданам информации по конкретному запросу;
- проведение разъяснительной работы с гражданами о деятельности Администрации города Когалыма, в том числе по алгоритму дальнейших действий для разрешения их вопроса;
- оказание должностными лицами Администрации города Когалыма консультативной помощи гражданам по их вопросу непосредственно в момент обращения;
- учет и анализ обращений граждан с целью выявления наиболее актуальных (острых) проблем, волнующих жителей города Когалыма.
4. Порядок работы "горячей линии":
- прием обращений граждан по "горячей линии" осуществляется в первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 часов местного времени по телефону 8-(34667)-41-2-41.
- в работе "горячей линии" принимают участие должностные лица Администрации города Когалыма;
- все вопросы, поступившие по телефону "горячей линии", регистрируются в журнале регистрации с указанием даты обращения, фамилии, имени и отчества обратившегося, адреса его места жительства, краткого содержания вопроса, краткого содержания ответа, если вопрос требовал проверки, то результата проверки и даты ответа;
- в том случае, когда изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов;
]]>│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 24.05.2010 № 1085
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Структурное подразделение │ Ответственный │
│п/п│ Администрации города Когалыма │ за исполнение │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1 │Комитет по управлению муниципальным имуществом │С.Л.Павлюченков│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 2 │Отдел по физической культуре и спорту │ И.Н.Крутько │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 3 │Отдел по вопросам здравоохранения │ А.М.Сульдин │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 4 │Управление координации общественных связей │ С.В.Авдеева │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 5 │Управление культуры и молодежной политики │Е.В.Бережинская│
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 6 │Управление по жилищной политике │ Л.Д.Хара │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 7 │Управление опеки и попечительства │ С.В.Макляк │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 8 │Отдел архитектуры и градостроительства │ А.И.Чурбанов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 9 │Отдел потребительского рынка и развития │ Е.В.Авчинник │
│ │предпринимательства управления экономики │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10 │Административная комиссия │ Л.А.Лапшина │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11 │Отдел по делам ГО и ЧС │ В.М.Пантелеев │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12 │Архивный отдел │ З.А.Фистик │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘