Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2007 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК
НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

(в ред. решения Сорского городского Совета депутатов
от 25.12.2007 № 112)

Руководствуясь ст. 28 Закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 10 Устава муниципального образования город Сорск, Совет депутатов решил:

1. Утвердить "Программу социально-экономического развития муниципального образования город Сорск на 2007 - 2009 годы" согласно приложению.
2. Настоящее решение направить Главе муниципального образования город Сорск А.А. Кузнецову для подписания и обнародования.

Глава муниципального
образования г. Сорск
А.А.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к решению Совета депутатов
от 24.04.2007 № 24

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК НА 2007 - 2009 ГОДЫ

(в ред. решения Сорского городского Совета депутатов
от 25.12.2007 № 112)

Паспорт
комплексной программы социально-экономического
развития муниципального образования город Сорск

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ Наименование  ¦Комплексная программа развития экономики и социальной    ¦
¦   Программы   ¦сферы муниципального образования город Сорск             ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ Дата принятия ¦Распоряжение Главы МО город Сорск от 29.08.2006 № 255-п  ¦
¦   решения о   ¦                                                         ¦
¦  разработке   ¦                                                         ¦

]]>
Объем инвестиций в основной капитал за период 2005 - 2009 гг. составит 132 млн. руб. Ежегодный темп прироста составит в среднем 117,8%. Основным источником инвестиций в основной капитал предприятий останутся иностранные средства.
Положительная динамика, прослеживающаяся в основных отраслях экономики, создаст необходимые условия для позитивных изменений в социальной сфере.
Ожидаемый рост фонда заработной платы в 2006 году составит 514,4 млн. рублей (165,8% к уровню 2005 года), размер среднемесячной заработной платы в 2005 году составил 2397 рублей (145%). В прогнозном периоде (2006 - 2009 гг.) рост фонда заработной платы составит 193,9%, а ее среднемесячного размера - 215,6%. Прирост реальных доходов населения составит 86,4%.
Рост реальных денежных доходов населения, среднемесячной заработной платы, среднего размера пенсий позволит сократить долю населения с доходами ниже прожиточного минимума и снизить дифференциацию населения по уровню доходов.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- стимулировать развитие сектора услуг на всей территории МО город Сорск, заполнив пустующие ниши в сфере бытового обслуживания и платных услуг, предоставляемых населению.
В инфраструктурных отраслях:
- улучшить техническое состояние объектов и систем жилищно-коммунального комплекса, повысить качество обслуживания населения и создать более комфортные условия его проживания;
- обеспечить увеличение объемов и качества услуг транспорта и связи.
В муниципальных финансах:
- повысить к 2012 году налоговые поступления в бюджетную систему муниципального образования в 1,5 раза к уровню 2007 года.
В социальной сфере:
- улучшить основные показатели состояния здоровья населения - увеличить продолжительность жизни, в 2 раза сократить естественную убыль населения за счет роста рождаемости, обеспечить 100% укомплектование медицинскими кадрами;
- повысить эффективность деятельности учреждений образования, довести до нормативного уровень оснащения учебно-наглядными пособиями, оборудованием и компьютерами;
- создать комфортные условия для занятий физической культурой и спортом;
- укрепить материальную базу и техническую оснащенность объектов культуры, повысить уровень проведения культурно-досуговых мероприятий, обеспечить дальнейшее развитие самодеятельного художественного творчества, привлечь новых пользователей библиотечной сферы;
- улучшить условия проживания одиноких престарелых и инвалидов, беспризорных детей. Создать временные рабочие места для подростков из малообеспеченных семей. Увеличить число обслуживаемых граждан через отделения социальной помощи.
В управлении:
- повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления. Ключевыми факторами, за счет которых будет повышена эффективность, являются: реформирование бюджетного процесса, переход от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами", совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.

8. Мониторинг хода реализации среднесрочного плана социально-экономического развития муниципального образования

Общее руководство Программой осуществляет Глава муниципального образования город Сорск, в функции которого в рамках реализации Программы входит:
- определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы;
- представление проекта программы в Совет депутатов.
Функции представительного органа власти города Сорска в системе управления Программой включают:
- утверждение Программы социально-экономического развития муниципального образования город Сорск;
- контроль за ходом реализации Программы.
Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники отдела финансов и экономики Администрации муниципального образования город Сорск под руководством заместителя главы по финансовым и экономическим вопросам.
Одним из основных элементов управления Программой является План по реализации Программы муниципального образования город Сорск, который утверждается Главой МО город Сорск. План разрабатывается сроком на 1 год и включает основные мероприятия Программы с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения мероприятий. Контроль за реализацией годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении возлагаются на заместителя главы по финансовым и экономическим вопросам, предоставляются по установленной форме Главе МО город Сорск не реже одного раза в квартал.
Глава МО город Сорск осуществляет следующие действия:
- рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;
- выносит заключения о ходе выполнения плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.
Отдел финансов и экономики Администрации МО город Сорск осуществляет методическое руководство, координацию работ и контроль по следующим основным направлениям:
- организация взаимодействия с органами исполнительной власти по включению предложений МО город Сорск в республиканские целевые программы;
- подготовка перечня муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета МО город Сорск на очередной финансовый год;
- составление ежегодного плана действий по реализации Программы;
- контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;
- реализация мероприятий Программы, по которым отдел является ответственным исполнителем.
Структурные подразделения Администрации МО город Сорск осуществляют следующие функции:
- подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;
- подготовка проектов муниципальных программ по приоритетным направлениям Программы;
- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета;
- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;
- прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов;
- предварительное рассмотрение предложений и бизнес-планов, представленных участниками Программы для получения поддержки, на предмет экономической и социальной значимости;
- осуществление текущего контроля за реализацией мероприятий Программы, рациональным и целевым использованием централизованных капитальных вложений, финансовых и кредитных ресурсов, выделяемых на выполнение мероприятий Программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru