Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ДУМА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2005 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

В целях организации учета и ведения реестра муниципальной собственности, руководствуясь статьей 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, статьями 25, 42 Устава городского округа, Дума Заводоуковского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Реестре муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Думы городского округа
В.И.ИКОННИКОВ





Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 28.09.2005 № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

Настоящее Положение определяет основные принципы формирования и ведения Реестра муниципальной собственности, состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании реестра. Настоящее Положение не распространяется на денежные средства, составляющие муниципальную казну.

1. Общие положения

1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента РФ от 22.12.93 № 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 07.03.95 № 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления права собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.92 № 114-рп, Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ.
1.2. Положение разработано в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее Заводоуковский городской округ).
1.3. Основными задачами ведения Реестра являются:
- организация единой системы учета муниципальной собственности;
- отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Заводоуковского городского округа;
- анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
- обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Основные понятия (термины), используемые в Положении:
Реестр муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее - Реестр) - утвержденный и оформленный надлежащим образом перечень муниципального имущества, содержащий данные об этих объектах с присвоенным каждому объекту индивидуальным (реестровым) номером.
Муниципальная собственность муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее - муниципальная собственность) - имущество муниципального образования (кроме денежных средств местного бюджета и внебюджетных фондов), принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию и подлежащее пообъектному учету в Реестре.
Муниципальная казна муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее - муниципальная казна) - муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
Объект учета - отдельно взятое движимое или недвижимое имущество.
Реестровый номер объекта - индивидуальный, неповторяющийся номер, присваиваемый при включении объекта в Реестр.
Выписка из Реестра - документ, выдаваемый держателем Реестра, подтверждающий право муниципальной собственности.
Ведение Реестра - занесение в Реестр объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности, при передаче во временное пользование, в связи с отчуждением, списанием, а также ликвидацией или реорганизацией предприятий, иных действий, не противоречащих действующему законодательству.
1.5. Держателем Реестра является Комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет).

]]>
- осмотр объекта основных средств, подлежащего списанию с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления;
- установление причин списания объекта основных средств (физический и моральный износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для производства продукции, выполнения работ и услуг либо для управленческих нужд и др.);
- выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие объекта основных средств, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
- возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта основных средств и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости, контроль за изъятием из списываемых в составе объекта основных средств цветных и драгоценных металлов, определение веса и сдачи на соответствующий склад;
- осуществление контроля за изъятием из списываемых объектов основных средств цветных и драгоценных металлов, определением их количества, веса;
- составление акта на списание объекта основных средств.
4.5. Принятое комиссией решение о списании объекта основных средств оформляется в акте на списание объекта основных средств с указанием данных, характеризующих объект основных средств (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов).
Детали, узлы и агрегаты выбывающего объекта основных средств, пригодные для ремонта других объектов основных средств, а также другие материалы приходуются по текущей рыночной стоимости по дебету счета учета материалов в корреспонденции с кредитом счета учета прибылей и убытков в качестве операционных доходов.
Акт на списание объекта основных средств утверждается руководителем организации. Утвержденный акт ликвидации основных средств направляется на согласование в Комитет имущественных отношений Администрации городского округа (Комитет), который на основании представленных документов издает приказ о списании основных средств и исключении их из Реестра.
На основании приказа Комитета и согласованного акта на списание основных средств, переданного бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта основных средств. Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся также в документе, открываемом по месту его нахождения.
Инвентарные карточки по выбывшим объектам основных средств хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
4.6. Передача организацией объекта основных средств в собственность других лиц оформляется актом приемки-передачи основных средств. Утвержденный акт приемки-передачи основных средств направляется на согласование в Комитет имущественных отношений Администрации городского округа (Комитет), который на основании представленных документов издает приказ об исключении переданных объектов из Реестра.
На основании указанных акта и приказа Комитета производится соответствующая запись в инвентарной карточке переданного объекта основных средств, которая прилагается к акту приемки-передачи основных средств. Об изъятии инвентарной карточки на выбывший объект основных средств делается отметка в документе, открываемом по местонахождению объекта.
4.7. Возврат арендуемого объекта основных средств арендодателю также оформляется актом приемки-передачи (согласованным с арендодателем - Комитетом), на основании которого бухгалтерская служба балансодержателя или держателя казны, указанного в договоре аренды, списывает возвращенный объект с забалансового учета.
4.8. Выбытие отдельных частей, входящих в состав объекта основных средств, имеющих разный срок полезного использования и учитываемых как отдельные инвентарные объекты, оформляется и отражается в бухгалтерском учете в порядке, установленном действующим законодательством.
Расходы, связанные с выбытием объекта основных средств, учитываются в качестве операционных расходов. В качестве операционных доходов учитывается сумма выручки от продажи ценностей, относящихся к выбывшему объекту основных средств, стоимость оприходованных материальных ценностей, полученных от разборки объекта основных средств по цене возможного использования.
Выручка от реализации оприходованных деталей, узлов и агрегатов, а также других материалов выбывающего объекта основных средств, учитываемого в составе муниципальной казны, перечисляется в местный бюджет.

5. Система доступа к данным Реестра

5.1. Система доступа к данным Реестра включает:
полный доступ к данным Реестра для прочтения или просмотра программного обеспечения Реестра;
получение аналитической информации;
получение выписки из Реестра.
5.2. Аналитическая информация и выписка из Реестра предоставляется на основании письменного мотивированного запроса пользователя, указанного в п. 5.3, не позднее 10-ти дней с момента поступления запроса.
5.3. Пользователями данных Реестра могут являться органы государственной власти, органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, налоговые, статистические, правоохранительные органы. Иным юридическим и физическим лицам информация может быть предоставлена только в отношении объектов, переданных им в пользование или приобретаемых в собственность в порядке приватизации.

6. Функции Комитета при формировании и ведении Реестра

6.1. Комитет вправе:
6.1.1. Запрашивать необходимые для ведения Реестра информацию и документы от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в отношении муниципального имущества, в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации, переименовании, ликвидации юридических лиц.
6.1.2. Контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
6.1.3. Вносить изменения и дополнения в Реестр в порядке, определенном настоящим Положением.
6.2. Комитет обязан:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.17 настоящего Положения, а не 3.16.

6.2.1. В десятидневный срок с момента поступления документа, указанного в п. 3.16, готовить соответствующий проект решения Думы городского округа, постановления или распоряжения Главы администрации городского округа, издавать соответствующий приказ о включении, изменении или исключении из Реестра соответствующих сведений об объектах муниципальной собственности.
6.2.2. Обеспечивать контроль за движением объектов муниципальной собственности.
6.3. Комитет несет ответственность, установленную законодательством, за достоверность, полноту и сохранность баз данных Реестра, за полноту и достоверность информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных и иных органов, юридических и физических лиц.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения решением Думы городского округа.
7.2. В Положение могут вноситься изменения и дополнения решением Думы городского округа.
7.3. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации Реестра данные первого уровня Реестра передаются в архив на бумажных носителях с приложением реестрового дела.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru