Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАВНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования Славный постановляет:
1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан и порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Славный (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Славный.
3. Обнародовать настоящее Постановление.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Славный
Д.Е.АЛЕКСАНДРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Славный
от 17.02.2010 № 11

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

1. Общие положения

1.1. Положение об организации личного приема граждан и порядке рассмотрения обращений граждан на личном приеме в администрации муниципального образования Славный (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с обращением граждан на личном приеме в администрации муниципального образования Славный, определяет порядок подготовки и проведения личного приема.
1.2. Гражданин вправе лично или через своего представителя, уполномоченного в установленном порядке, обратиться к должностным лицам администрации муниципального образования Славный, а также к муниципальным служащим, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на следующие обращения:
- связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральными законами;
- рассматриваемые в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, по делам об административных правонарушениях;
- рассматриваемые в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.07.1994 № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации";
- вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регламентируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.

2. Порядок рассмотрения обращений граждан на личном приеме
]]>
2.1. Устные обращения граждан рассматриваются при устном изложении фактов и обстоятельств. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение).
2.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.3. На устные обращения граждан, содержащие очевидные факты и обстоятельства, ответ с согласия гражданина дается в устной форме.
2.4. Если изложенные факты и обстоятельства требуют дополнительной проверки, ответ гражданину дается в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
2.5. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и должны содержать изложение вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, контактный телефон, дату, личную подпись.
Гражданин, подавший письменное обращение, в случае необходимости представляет дополнительные материалы, обосновывающие содержащиеся в нем требования. Если дополнительных материалов недостаточно, лицо, рассматривающее обращение, предлагает заявителю представить дополнительные сведения либо собирает их по собственной инициативе.
2.6. Если в обращениях граждан содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования Славный, гражданину дается разъяснение, куда он может обратиться.
2.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
2.8. Устные обращения могут быть индивидуальными и коллективными.
2.9. Должностным лицам, муниципальным служащим администрации муниципального образования Славный при рассмотрении обращений не допускать разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Направление письменного обращения лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, не является разглашением сведений.

3. Обязанности должностных лиц при рассмотрении
обращений граждан на личном приеме

3.1. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан на личном приеме обязаны:
- обеспечить объективное разрешение поставленных вопросов;
- внимательно разобраться в сущности обращения, в случае необходимости истребовать необходимые документы;
- проверить изложенные факты с выходом на место;
- принять обоснованные решения и обеспечить своевременное и правильное их исполнение;
- сообщить заявителю о результатах рассмотрения обращения в установленные сроки;
- в случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении, довести до сведения заявителя аргументированные мотивы отказа, указав возможный порядок обжалования принятого по обращению решения.

4. Организация личного приема граждан

4.1. Личный прием граждан в администрации муниципального образования Славный осуществляется:
- главой администрации;
- заместителями главы администрации.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации муниципального образования.
Утвержденный график личного приема граждан доводится до сведения граждан путем размещения на информационных стендах муниципального образования Славный.
4.2. Внесение изменений в график личного приема граждан без согласования с главой администрации муниципального образования Славный не допускается.
4.3. Специалист по делопроизводству проводит предварительную запись и беседу с лицами, обратившимися на прием, совместно со структурными подразделениями формирует материалы по данному вопросу по их предыдущим обращениям, ведет подготовку к проведению личного приема.
4.4. Во время личного приема гражданам предоставляется возможность сделать устное или письменное обращение по существу поставленного ими вопроса.

5. Контроль за исполнением обращений граждан,
принятых на личном приеме

5.1. Общий контроль за сроком рассмотрения обращений граждан и по исполнению данных по ним поручений осуществляет специалист по делопроизводству.
5.2. Контроль за сроком исполнения поручений в структурном подразделении осуществляют муниципальные служащие, на которых возложен контроль по исполнению организационно-распорядительных документов.
5.3. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", неправомерный отказ в рассмотрении обращений, нарушение сроков рассмотрения обращений, необъективное, неполное рассмотрение обращений муниципальные служащие несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
5.4. Специалист по работе с населением ежемесячно проводит анализ исполнения обращений граждан структурными подразделениями администрации, информирует главу администрации муниципального образования Славный, первого заместителя главы администрации. Ежеквартально представляет информацию на совещании у главы администрации с руководителями структурных подразделений.
5.5. По итогам полугодия и года глава администрации муниципального образования Славный проводит совещание по работе с обращениями граждан.
5.6. Не реже одного раза в квартал население муниципального образования Славный информируется о практике и результатах работы с обращениями граждан через информационные стенды муниципального образования Славный.





Приложение
к Положению об организации личного приема граждан
и порядке рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального образования Славный

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

№ ________________ от __________________

Прием провел ______________________________________________________________
                              (Ф.И.О. должностного лица)
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Социальное положение ______________________________________________________
Льготный состав ___________________________________________________________
Краткое содержание вопроса ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поручение _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись должностного лица _________________________________________________
Сведения о ранее рассмотренных обращениях:
Месяц, год ________________________________________________________________
Тема вопроса ______________________________________________________________
Результат рассмотрения ____________________________________________________
Ответ получен устно                Подпись                  Дата



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru