АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 416
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2009 № 350 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации Тульской области от 20.05.2009 № 350 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения Тульской области на 2009 - 2012 годы" следующее изменение:
приложение
к Постановлению изложить в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Заместитель губернатора
Тульской области
А.А.ЧМУНЕВИЧ
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 21.05.2010 № 416
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 20.05.2009 № 350
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Наименование долгосрочной ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие ¦
¦целевой программы ¦здравоохранения Тульской области на 2009 - ¦
¦ ¦2012 годы" (далее - Программа) ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о ¦Постановление
администрации Тульской области ¦
¦разработке долгосрочной ¦от 25.04.2009 № 270 "О разработке долгосрочной¦
¦целевой программы ¦целевой программы "Развитие здравоохранения ¦
]]>¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+--------+--------+------+------+------+
¦Трудовые ресурсы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+------------------------+---------+--------+--------+------+------+------+
¦Прочие виды ресурсов ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦(информационные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природные и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------+--------+--------+------+------+------+
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих показателей, в том числе:
снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 71,0 случая на 100,0 тыс. населения;
снижение смертности населения от туберкулеза до уровня 21,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 230,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,8 на 1000,0 взрослого населения;
снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя материнской смертности до уровня 14,0 на 100,0 тыс. родившихся живыми;
снижение показателя младенческой смертности до уровня 7,3 на 1000,0 родившихся живыми;
снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 24,0 на 100,0 тыс. населения.
Предполагается достижение социального эффекта от реализации Программы, который будет выражаться в улучшении качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области, в укреплении здоровья населения и повышении качества жизни людей.
Дополнительный социальный эффект ожидается также за счет улучшения здоровья трудоспособного населения области, что повлечет за собой повышение качества трудового потенциала и снижение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственные заказчики Программы: департамент здравоохранения Тульской области (координатор Программы), департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент здравоохранения Тульской области являются государственными заказчиками по объектам капитального строительства.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется государственными заказчиками.
Исполнителями программных мероприятий являются департамент здравоохранения Тульской области, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Расходование средств бюджета области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".