Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 993

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ

(в ред. постановлений администрации г. Томска
от 22.03.2010 № 241, от 26.05.2010 № 478)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом города Томска постановляю:
1. Уполномочить управление муниципального заказа и тарифной политики администрации города Томска на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Мэра города Томска:
- от 16.08.2007 № 495 "О муниципальных заказчиках";
- от 01.11.2007 № 685 "О внесении дополнений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";
- от 10.12.2007 № 783 "О внесении дополнений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";
- от 29.02.2008 № 126 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";
- от 04.05.2008 № 348 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495";
- от 25.09.2008 № 733 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495 "О муниципальных заказчиках";
- от 19.12.2008 № 1010 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 16.08.2007 № 495".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
администрации г. Томска
14.10.2009 № 993

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. постановлений администрации г. Томска
от 22.03.2010 № 241, от 26.05.2010 № 478)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - органы администрации города Томска, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения города Томска и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

]]>
Глава 1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера проводится предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для муниципальных нужд путем запроса котировок.
Предварительный отбор осуществляется в следующем порядке:
1. Заказчик в срок до 1 декабря текущего года направляет в письменной форме в уполномоченный орган запрос о проведении предварительного отбора участников размещения заказа.
2. Запрос о проведении предварительного отбора участников размещения заказа, направляемый в уполномоченный орган, должен включать в себя следующие документы:
- обращение к уполномоченному органу о проведении предварительного отбора;
- проект извещения о проведении предварительного отбора в соответствии с требованиями статьи 49 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора.
4. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего такую заявку, уполномоченный орган выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
5. Рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе участников размещения заказа осуществляется конкурсной комиссией администрации г. Томска в соответствии со статьей 52 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе.
Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется конкурсной комиссией администрации г. Томска и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии администрации г. Томска и Заказчиком, уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов.
Уполномоченный орган в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещает протокол на официальном сайте, а также на следующий день после дня подписания протокола направляет уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.
Уполномоченный орган направляет копию подписанного протокола Заказчику.
Заказчиком на основании протокола конкурсной комиссии составляется перечень поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков.

Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ
ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера Заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, указанным в главе 1 настоящего раздела.
2. Каждая поданная в срок, установленный запросом котировок, котировочная заявка регистрируется Заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
При получении котировочной заявки в форме электронного документа Заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа получение такой котировочной заявки.
В случае если участник размещения заказа при проведении запроса котировок не подаст котировочную заявку на запрос котировок два раза, Заказчик в течение 3-х дней направляет сведения о нем с приложением документов, свидетельствующих об уклонении от подачи заявки, в уполномоченный орган с целью исключения такого участника из перечня поставщиков, предусмотренного главой 1 настоящего раздела.
Решение об исключении из перечня участников, дважды не подавших котировочную заявку, принимает конкурсная комиссия администрации г. Томска на основании документов, представленных Заказчиком. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом. Уполномоченный орган размещает его на официальном сайте администрации. Копию протокола уполномоченный орган направляет Заказчику.
В случае если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, уполномоченный орган уведомляет об этом Заказчика, который должен направить запрос о проведении повторного предварительного отбора в соответствии с п. 2 главы 1 настоящего раздела с соблюдением требований части 2 статьи 48 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки в порядке, установленном статьей 54 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Котировочная комиссия формируется приказом (распоряжением) руководителя Заказчика. Данным приказом (распоряжением) определяются состав и порядок работы котировочной комиссии, назначается ее председатель. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее 5 человек.
Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и Заказчиком.
4. Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю в проведении запроса котировок, а также другим участникам размещения заказа уведомление о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5. Заказчик направляет в уполномоченный орган копию подписанного протокола котировочной комиссии в день его подписания и в тот же день размещает его на официальном сайте администрации города Томска.
6. Заказчик заносит сведения о заключенном муниципальном контракте в автоматизированную систему для ведения реестра муниципальных контрактов и направляет сведения о заключенном муниципальном контракте в уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов орган в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта.
7. Уполномоченный на ведение реестров орган размещает на официальном сайте администрации г. Томска представленные Заказчиком сведения в течение 3-х рабочих дней со дня получения таких сведений.

Раздел VI. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

Заказчик осуществляет размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Раздел VII. ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

Заказчик осуществляет свою деятельность по заключению и исполнению муниципального контракта в следующем порядке:
1. Заказчики (распорядители и получатели средств бюджета города Томска) при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате за счет средств бюджета г. Томска:
- предусматривают оплату стоимости товара, работ или услуг только после приемки товара, результатов работ, получения услуг по муниципальному контракту;
- авансовые платежи предусматриваются в проекте муниципального контракта и осуществляются исключительно на основании отдельного муниципального правового акта администрации города Томска.
2. После оплаты товаров, работ или услуг, полученных по муниципальным контрактам, Заказчик представляет отчет по установленной форме в сроки, установленные для бухгалтерской отчетности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru