Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМПЛЕКСНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО МУЧКАПСКОМУ РАЙОНУ"

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 19.05.2010 № 584)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Тамбовской области, Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания", Законом области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 18.12.2008) администрация области постановляет:
1. Переименовать Тамбовское областное государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Мучкапского района в Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Мучкапскому району".
2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Мучкапскому району" согласно приложению.
3. Директору Тамбовского областного государственного комплексного учреждения социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Мучкапскому району" А.С.Набережневой обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением, и представление копий регистрационных документов в управление делами администрации области.
4. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) внести соответствующие изменения в реестр областного имущества.
5. Признать утратившим силу подпункт 1.10 Постановления администрации области от 13.05.2005 № 365 "Об утверждении Уставов Тамбовских областных государственных учреждений" с момента государственной регистрации Устава.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин





СогласованУтвержден
Приказом комитета поПостановлением
управлению имуществом областиадминистрации Тамбовской области
от 23.04.2009 N 264от 22.05.2009 N 604
УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМПЛЕКСНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
"КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПО МУЧКАПСКОМУ РАЙОНУ"

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 19.05.2010 № 584)

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное комплексное учреждение социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Мучкапскому району" (далее - учреждение) является правопреемником Тамбовского областного государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Мучкапского района, принятого в государственную собственность Тамбовской области на основании Постановления администрации области от 22.03.2005 № 194 "О принятии из муниципальной собственности в государственную собственность Тамбовской области муниципальных учреждений социального обслуживания".
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением.
1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, бланки, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием.
1.4. Правоспособность учреждения возникает с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
1.5. Собственником имущества учреждения является Тамбовская область. Функции учредителя учреждения выполняет администрация Тамбовской области (далее - учредитель).
1.6. Координацию и регулирование деятельности учреждения осуществляет управление труда и социального развития Тамбовской области.
1.7. В своей деятельности учреждение руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, приказами управления труда и социального развития Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам учредителя.
1.9. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

]]>
поощрять работников за добросовестный и эффективный труд в соответствии с действующим законодательством;
требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу учреждения (в том числе имуществу работников и обслуживаемых в учреждении), соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
привлекать работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
открывать в установленном порядке счета согласно пункту 1.3 настоящего Устава, пользоваться правом распоряжения имуществом и средствами учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;
принимать в пределах своей компетенции локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения, и давать указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения, и контролировать их выполнение;
действовать от имени учреждения без доверенности, представлять его интересы и совершать сделки от его имени по согласованию с начальником управления труда и социального развития области;
заключать договоры, не противоречащие цели, предмету и задачам учреждения, выдавать доверенности;
регистрировать в установленном законом порядке изменения в Устав, внесенные учредителем;
разрабатывать и утверждать в установленном порядке штатное расписание учреждения;
утверждать должностные инструкции, инструкции по охране труда, пожарной безопасности в пределах своей компетенции, обеспечивающие законную деятельность учреждения, правила внутреннего трудового распорядка учреждения с учетом мнения представительного органа работников учреждения (если такой имеется).
7.6. Директор обязан:
обеспечить исполнение целей, предмета и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия трудовых договоров;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;
выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных и государственных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами формах;
обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников учреждения;
исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего учреждению причинен моральный или материальный ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения с ним трудового договора.
7.7. Директор и все работники учреждения в пределах возложенных на них обязанностей несут в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий или бездействий, повлекших за собой моральный или материальный ущерб.
7.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Контроль и отчетность учреждения

8.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется управлением труда и социального развития области, за распоряжением имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, - комитетом по управлению имуществом области, а также иными государственными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
8.2. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет своей деятельности, представляет статистическую отчетность.
8.3. Должностные лица учреждения за искажение бухгалтерской отчетности и несоблюдение сроков ее представления несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Реорганизация и ликвидация учреждения

9.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
9.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.3. Реорганизация и ликвидация учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
9.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
9.7. При реорганизации учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru