АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2010 г. № 761-р/адм
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
1. Утвердить прилагаемые структуру
и штатное расписание (не приводится) Департамента Смоленской области по социальному развитию.
2. Признать утратившим силу распоряжение
Администрации Смоленской области от 06.04.2010 № 395-р/адм "Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента Смоленской области по социальному развитию".
И.о. Губернатора
Смоленской области
А.И.ЛОГУТОВ
Утверждена
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 07.06.2010 № 761-р/адм
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
┌────────────────┐
┌───────┬────────────┬─────────────┬┤ Начальник ├┬───────┬───────────────┐
\/ │ \/ ││ Департамента ││ \/ \/
┌──────────────┐│┌───────────────────────┐ ││ ││ ┌───────────┐┌────────────────┐
│ Отдел │││Финансово-экономический│ ││ ││ │ Отдел ││ Сектор │
│бухгалтерского│││ отдел │ ││ ││ │ кадров и ││документооборота│
│ учета и │││ │ ││ ││ │ правового ││ │
│ отчетности │││ │ ││ ││ │обеспечения││ │
└──────────────┘│└───────────────────────┘ │└───────┬────────┘│ └───────────┘└────────────────┘
\/ │ \/ │ ┌─────────────────────────────┐
┌────────────────────────────────────────┐ │┌────────────────┐└>│ Заместитель начальника ├─┐
│ Контрольно-ревизионный отдел │ ││ Первый │ │ Департамента │ │
└────────────────────────────────────────┘ ││ заместитель │ └─────────────────────────────┘ │
┌────────────────────────────────────────┐ ││ начальника ├─┐┌─────────────────────────────┐ │
│ Заместитель начальника Департамента - │ ││ Департамента │ ││Управление социальных выплат │<┤
┌─┤ начальник отдела формирования │<┘└────────────────┘ │├─────────────────────────────┤ │
│ │ отраслевого государственного заказа, │ ┌────────────────┐ ││Отдел контроля за назначением│ │
│ │ сметной документации и ремонтных работ │ │ Отдел │ ││ социальных выплат │ │
│ └───────────────┬────────────────────────┘ │подведомственных│<┤├─────────────────────────────┤ │
│ \/ │ учреждений │ ││ Отдел организации выплат │ │
│ ┌────────────────────────────────────────┐ └────────────────┘ │├─────────────────────────────┤ │
│ │ Отдел формирования отраслевого │ ┌────────────────┐ ││ Отдел информационного │ │
│ │ государственного заказа, сметной │ │Отдел социальной│ ││ обеспечения │ │
│ │ документации и ремонтных работ │ │ помощи и │ │└─────────────────────────────┘ │
│ │ │ │ поддержки │<┤┌─────────────────────────────┐ │
│ └────────────────────────────────────────┘ │ населения │ ││ Отдел жилищно-коммунальных │<┤
│ ┌────────────────────────────────────────┐ └────────────────┘ ││ субсидий и льгот │ │
│ │ Управление по жилищному обеспечению, │ ┌────────────────┐ │└─────────────────────────────┘ │
│ │ работе с гражданами, пострадавшими от │ │ Сектор труда │<┤┌─────────────────────────────┐ │
│>│ воздействия радиации, военнослужащими, │ └────────────────┘ ││Управление семейной политики │<┘
│ │ членами их семей и организации │ ┌────────────────┐ ││ и демографического развития │
│ │ альтернативной гражданской службы │ │ Хозяйственный │ │├─────────────────────────────┤
│ ├────────────────────────────────────────┤ │ отдел │<┤│ Отдел по организации │
│ │ Отдел по жилищному обеспечению │ └────────────────┘ ││ социальной поддержки и │
│ ├────────────────────────────────────────┤ ┌────────────────┐ ││ социальному обслуживанию │
│ │ Отдел по работе с гражданами, │ │ Гараж │<┤│ семьи и детей │
│ │ пострадавшими от воздействия радиации, │ └────────────────┘ │├─────────────────────────────┤
│ │ военнослужащими, членами их семей и │ ┌────────────────┐ ││ Отдел реализации программ и │
│ │ организации альтернативной гражданской │ │ 29 отделов │ ││ организации отдыха и │
│ │ службы │ │ (секторов) │<┘│ оздоровления детей │
│ └────────────────────────────────────────┘ │ социальной │ └─────────────────────────────┘
│ ┌────────────────────────────────────────┐ │защиты населения│
└>│ Отдел охраны труда │ │в муниципальных │
└────────────────────────────────────────┘ │ образованиях │
│ Смоленской │
│ области │
└────────────────┘