ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Шестьдесят второе заседание
РЕШЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 86-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
На основании ст. 24
Устава городского округа Заречный, ст. 27
Регламента Думы городского округа Заречный Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об аппарате Думы городского округа Заречный.
2. Опубликовать настоящее Решение Думы в установленном порядке.
Глава
городского округа
А.Н.КИСЛИЦЫН
Утверждено
Решением Думы
от 3 июня 2010 г. № 86-Р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аппарат Думы городского округа Заречный (далее по тексту - аппарат Думы) является постоянно действующим рабочим органом Думы городского округа Заречный (далее - Дума), создаваемым Думой для обеспечения исполнения полномочий Думы, Главы городского округа Заречный (далее по тексту - Глава городского округа), депутатов Думы городского округа Заречный (далее - депутатов).
1.2. Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом
городского округа Заречный, Регламентом
Думы городского округа Заречный, Положением
о постоянных комиссиях Думы, решениями Думы, распоряжениями Главы городского округа и настоящим Положением.
1.3. По вопросам, входящим в его компетенцию, аппарат Думы взаимодействует с Администрацией городского округа, аппаратом Главы городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований, территориальными подразделениями органов государственной власти, иными органами и организациями, общественными и политическими объединениями.
1.4. Руководство аппаратом Думы осуществляет Глава городского округа, в его отсутствие заместитель председателя Думы в части исполнения полномочий председателя Думы.
1.5. Финансирование аппарата Думы осуществляется в составе сметы Думы, принимаемой при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АППАРАТА ДУМЫ
2.1. Основными задачами аппарата являются:
2.1.1. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы, Главы городского округа, заместителя Председателя Думы, постоянных комиссий Думы и депутатов.
2.1.2. Реализация полномочий Думы по осуществлению финансового контроля.
2.1.3. Контроль за исполнением решений, протокольных поручений Думы, распоряжений Главы городского округа.
2.1.4. Содействие депутатам Думы в выполнении их полномочий.
2.1.5. Обеспечение информирования населения о деятельности Главы городского округа, Думы, постоянных комиссий Думы, депутатов.
2.2. Для реализации возложенных на него задач аппарат осуществляет следующие основные функции:
2.2.1. По обеспечению полномочий Главы городского округа:
1) обеспечивает подготовку и формирование пакета документов к заседаниям Думы;
2) обеспечивает направление на опубликование решений Думы, носящих нормативный характер;
3) обеспечивает подготовку, согласование и представление Главе городского округа для подписания проектов распоряжений Главы городского округа по вопросам деятельности Думы;
4) осуществляет контроль за исполнением распоряжений Главы городского округа по вопросам деятельности Думы;
5) осуществляет иные функции, связанные с обеспечением реализации полномочий Главы городского округа.
2.2.2. По обеспечению полномочий Думы:
1) осуществляет проработку, экспертизу внесенных в установленном порядке проектов решений Думы для рассмотрения их постоянными комиссиями Думы и на заседаниях Думы;
2) обеспечивает подготовку необходимых информационных, аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, постоянных (временных) комиссий Думы;
3) обеспечивает подготовку заседаний Думы, постоянных (временных) комиссий Думы, депутатских слушаний, иных мероприятий Думы;
4) осуществляет оформление принятых решений Думы, решений (заключений) постоянных комиссий, рекомендаций депутатских слушаний, протоколов заседаний Думы, постоянных комиссий;
5) осуществляет контроль за выполнением решений Думы, протокольных поручений Думы, решений постоянных (временных) комиссий;
6) формирует проекты планов работы Думы, постоянных комиссий, осуществляет контроль за их реализацией, подготовкой итоговых материалов и информации о деятельности Думы.
7) обеспечивает ведение делопроизводства, доведение принятых решений Думы, решений постоянных (временных) комиссий до исполнителей, заинтересованных организаций, должностных лиц и граждан.
8) оказывает информационное, методическое, юридическое содействие депутатам Думы в их деятельности.
9) организует прием граждан депутатами Думы.
10) обеспечивает подготовку ответов на поступающие в Думу письма граждан и организаций;
11) обеспечивает взаимодействие Думы со средствами массовой информации, подготовку и направление в средства массовой информации материалов о деятельности Думы, постоянных комиссий Думы, депутатов;
12) ведет бухгалтерский, бюджетный, налоговый учет, составляет и контролирует ход исполнения сметы Думы, обеспечивает сохранность и рациональное использование имущества Думы.
3. СТРУКТУРА АППАРАТА ДУМЫ
3.1. В состав аппарата Думы входит 2 структурных подразделения: организационный отдел и контрольный отдел.
3.2. Руководитель организационного отдела аппарата Думы в пределах своей компетенции:
3.2.1. Организует работу аппарата Думы по правовому, организационному, информационному, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности Думы.
3.2.2. Представляет аппарат Думы во взаимоотношениях с администрацией городского округа, аппаратом Главы городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, общественными объединениями, организациями, должностными и иными лицами по вопросам, необходимым для выполнения функций аппарата Думы.
3.2.3. Организует кадровую работу в аппарате Думы.
3.2.4. Организует работу аппарата Думы по ведению делопроизводства.
3.2.5. Координирует деятельность структурных подразделений аппарата Думы.
3.2.6. Контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками аппарата Думы, а также выполнение ими своих должностных обязанностей.
3.2.7. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Думы.
3.3. Руководитель контрольного отдела аппарата Думы в пределах своей компетенции:
3.3.1. Осуществляет реализацию полномочий Думы по осуществлению финансового контроля.
3.3.2. Осуществляет реализацию полномочий Думы в области контроля за соблюдением установленного порядка и эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа.
3.3.3. Осуществляет реализацию полномочий Думы в области контроля за соблюдением требований действующего законодательства при осуществлении процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.3.4. Организует по поручению Думы проведение комплексных ревизий и тематических проверок отдельных разделов и статей бюджета городского округа.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА ДУМЫ
4.1. Работа в аппарате Думы организуется в соответствии с планами работы Думы, распоряжениями Главы городского округа, решениями Думы.
4.2. Штатное расписание аппарата Думы утверждает Глава городского округа.
4.3. Должности в аппарате Думы устанавливаются решением Думы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований.
4.4. Условия труда, должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, Уставом
городского округа, настоящим Положением, а также должностными инструкциями, утверждаемыми Главой городского округа.
4.5. Прием на должность и увольнение с должности работников аппарата Думы осуществляет Глава городского округа в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.