Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 1274

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМ ВРАЧАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ФЕЛЬДШЕРАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ
ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА УЧАСТКОВОГО, ВРАЧА-ПЕДИАТРА УЧАСТКОВОГО,
А ТАКЖЕ ФЕЛЬДШЕРАМ - ПОМОЩНИКАМ ВРАЧА ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНОГО ВРАЧА) В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ
МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, В 2010 ГОДУ

Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 19.04.2010 № 634-ПП "О порядке осуществления денежных выплат за счет средств областного бюджета работникам областных государственных учреждений здравоохранения, оказывающих специализированную (санитарно-авиационную) скорую медицинскую помощь, медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, финансируемых из областного бюджета, фельдшерам, замещающим должности врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, фельдшерам - помощникам врача общей практики (семейного врача), а также врачам-фтизиатрам участковым, фельдшерам, замещающим должности врачей-фтизиатров участковых, и медицинским сестрам, работающим с врачами-фтизиатрами участковыми, в областных государственных учреждениях здравоохранения, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты главным врачам учреждений (подразделений) скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения; врачам-фтизиатрам участковым, фельдшерам, замещающим должности врачей-фтизиатров участковых, и медицинским сестрам, работающим с врачами-фтизиатрами участковыми, учреждений муниципальной системы здравоохранения; фельдшерам, замещающим должности врача терапевта участкового, врача-педиатра участкового, а также фельдшерам - помощникам врача общей врачебной практики (семейного врача) в учреждениях здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в 2010 году", в соответствии с Решением Нижнетагильской городской Думы от 17.12.2009 № 90 "О бюджете города Нижний Тагил на 2010 год", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат за счет субсидий из областного бюджета главным врачам учреждений (подразделений) скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, фельдшерам, замещающим должности врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, а также фельдшерам - помощникам врача общей врачебной практики (семейного врача) в муниципальных учреждениях здравоохранения города Нижний Тагил, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в 2010 году (Приложение).
2. Управлению здравоохранения Администрации города Нижний Тагил обеспечить осуществление денежных выплат главному врачу учреждения (подразделений) скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, фельдшерам, замещающим должности врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, а также фельдшерам - помощникам врача общей врачебной практики (семейного врача) в муниципальных учреждениях здравоохранения города Нижний Тагил, за счет средств, выделенных в форме субсидий из областного бюджета.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 30.03.2009 № 349 "О денежных выплатах фельдшерам, замещающим должности врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, фельдшерам - помощникам врача общей практики (семейного врача), работающим в учреждениях муниципальной системы здравоохранения, а также главным врачам учреждений (подразделений) скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения города Нижний Тагил в 2009 - 2011 годах".
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Горный край" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам В.В. Погудина.
Срок контроля - 1 марта 2011 года.

Исполняющий полномочия главы города,
заместитель Главы Администрации города
по стратегическому развитию
и инвестициям
Ю.Г.КУЗНЕЦОВ





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 3 июня 2010 г. № 1274

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ГЛАВНЫМ ВРАЧАМ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ФЕЛЬДШЕРАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА
УЧАСТКОВОГО, ВРАЧА-ПЕДИАТРА УЧАСТКОВОГО, А ТАКЖЕ
ФЕЛЬДШЕРАМ - ПОМОЩНИКАМ ВРАЧА ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНОГО ВРАЧА) В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

]]>
¦               ¦   имеющих   ¦  Российской   ¦  образований  ¦здравоохранения ¦   отчетного    ¦
¦               ¦    право    ¦   Федерации   ¦  учреждениям  ¦на осуществление¦периода (рублей)¦
¦               ¦ на выплаты  ¦   (рублей)    ¦здравоохранения¦денежных выплат ¦                ¦
¦               ¦  (человек)  ¦               ¦   (рублей)    ¦    (рублей)    ¦                ¦
¦               ¦             +------+--------+------+--------+------+---------+----------------+
¦               ¦             ¦  с   ¦   за   ¦  с   ¦   за   ¦  с   ¦   за    ¦                ¦
¦               ¦             ¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный¦начала¦отчетный ¦                ¦
¦               ¦             ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период ¦ года ¦ период  ¦                ¦
+---------------+-------------+------+--------+------+--------+------+---------+----------------+
¦Главный врач   ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦скорой         ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦медицинской    ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦помощи         ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
+---------------+-------------+------+--------+------+--------+------+---------+----------------+
¦Фельдшеры,     ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦замещающие     ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦должности      ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦врача-терапевта¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦участкового    ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
+---------------+-------------+------+--------+------+--------+------+---------+----------------+
¦Фельдшеры,     ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦замещающие     ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦должности      ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦врача-педиатра ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦участкового    ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
+---------------+-------------+------+--------+------+--------+------+---------+----------------+
¦Фельдшеры -    ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦помощники      ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦врача общей    ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦практики       ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦(семейного     ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
¦врача)         ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
+---------------+-------------+------+--------+------+--------+------+---------+----------------+
¦Всего          ¦             ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦         ¦                ¦
+---------------+-------------+------+--------+------+--------+------+---------+----------------+

Руководитель
муниципального учреждения _______________________________________
                                       (подпись)

Главный бухгалтер         _______________________________________
                                       (подпись)

Исполнитель _____________________________________________________
             (должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)

"__" _______________ 200_ года



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru