ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Пятьдесят четвертое заседание
РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2007 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
(в ред. Решений Думы Каменского городского округа
от 13.11.2008 № 94
, от 19.03.2009 № 138
,
от 08.04.2010 № 255
)
Рассмотрев представленный администрацией Каменского городского округа проект новой редакции Положений о территориальных органах Администрации Каменского городского округа, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением
Думы Каменского городского округа от 12.01.2006 № 2 "Об утверждении Положения об Администрации муниципального образования "Каменский городской округ", руководствуясь статьей 30
Устава Каменского городского округа, Дума Каменского городского округа решила:
1. Утвердить Положения территориальных органов Администрации Каменского городского округа:
- Барабановской сельской администрации (Приложение 1)
;
- Бродовской сельской администрации (Приложение 2)
;
- Горноисетской сельской администрации (Приложение 3)
;
- Кисловской сельской администрации (Приложение 4)
;
- Клевакинской сельской администрации (Приложение 5)
;
- Колчеданской сельской администрации (Приложение 6)
;
- Маминской сельской администрации (Приложение 7)
;
- Новоисетской сельской администрации (Приложение 8)
;
- Окуловской сельской администрации (Приложение 9)
;
- Позарихинской сельской администрации (Приложение 10)
;
- Покровской сельской администрации (Приложение 11)
;
- Рыбниковской сельской администрации (Приложение 12)
;
- Сипавской сельской администрации (Приложение 13)
;
- Сосновской сельской администрации (Приложение 14)
;
- Травянской сельской администрации (Приложение 15)
;
- Черемховской сельской администрации (Приложение 16)
в новой редакции.
2. Признать утратившими силу Решения Думы Каменского городского округа от 09.03.2006 № 13 "Об утверждении модельного Положения "О территориальном органе администрации муниципального образования "Каменский городской округ" и от 30.03.2006 № 20 "Об утверждении Положений территориальных органов администрации муниципального образования "Каменский городской округ".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Пламя".
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянный комитет по социальной политике (Е.И. Парадеева).
Глава
Каменского городского округа
В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ
Приложение 1
к Решению Думы
Каменского городского округа
]]>10) организация мероприятий по охране окружающей среды, в том числе организация благоустройства населенных пунктов, охрана зеленых насаждений и водоемов;
11) создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
12) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
13) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
14) согласование планов и правил застройки населенных пунктов подведомственных территорий и регулирование иных вопросов землепользования;
15) содействие организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти;
16) участие в обеспечении содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
17) организация учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;
18) осуществление иных полномочий, установленных Уставом
городского округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
19) осуществление мер по защите прав и интересов несовершеннолетних детей, в том числе жилищных, имущественных и личных.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
4.1. Администрацию возглавляет глава Администрации, являющийся должностным лицом территориального органа администрации городского округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа.
4.2. Глава Администрации является муниципальным служащим и замещает должность муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Глава Администрации осуществляет оперативное руководство Администрацией на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач.
4.4. Глава Администрации назначается на должность распоряжением главы городского округа по согласованию со сходом жителей территории, подведомственной Черемховской сельской администрации. В соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации при назначении на должность заключается трудовой договор.
4.5. Освобождение от должности главы Администрации принимается распоряжением Главы городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области.
4.6. Глава Администрации подотчетен в своей деятельности Главе городского округа.
4.7. Глава Администрации:
1) представляет интересы территорий, на которых осуществляется деятельность Администрации, их жителей в органах местного самоуправления, органах государственной власти, предприятиях, учреждениях, организациях независимо от формы собственности;
2) руководит деятельностью Администрации;
3) в пределах своей компетенции издает постановления, распоряжения и контролирует их исполнение;
4) вносит в установленном порядке главе городского округа проекты нормативных актов по вопросам своего ведения;
5) ходатайствует перед главой городского округа о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации - муниципальных служащих;
6) самостоятельно, в пределах установленной численности принимает решение о принятии на работу и увольнении работников Администрации, не являющихся муниципальными служащими;
7) в соответствии с трудовым законодательством принимает меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности работников Администрации;
8) готовит предложения по программам социально-экономического развития, по финансированию на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение главе городского округа;
9) распоряжается бюджетными средствами, предоставленными Администрации, в пределах своей компетенции;
10) открывает и закрывает счета в банках, подписывает финансовые документы;
11) представляет отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств;
12) заключает от имени Администрации договора с хозяйствующими субъектами в пределах предоставленных полномочий и по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации, по согласованию с юридическим отделом администрации городского округа;
13) ведет в установленное время прием граждан;
14) координирует работу сельских старост и иных органов территориального общественного самоуправления;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом
городского округа, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
5. ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ
5.1. Финансирование Администрации осуществляется на основании сметы доходов и расходов в соответствии с действующим бюджетным законодательством, положением о бюджетном процессе в городском округе.
5.2. За Администрацией в установленном порядке закрепляется на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью городского округа. В отношении данного имущества Администрация осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности и назначением имущества права владения, пользования, распоряжения.
5.3. Администрация вправе иметь иные источники поступления средств, установленные действующим законодательством.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Внесение изменений, дополнений в настоящее Положение, а также прекращение деятельности Администрации производится в соответствии с действующим законодательством на основании решения Думы городского округа.
6.2. При реорганизации или ликвидации Администрации работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае ликвидации Администрации имущество, находящееся в ее оперативном управлении, передается собственнику, документы сдаются в архив администрации городского округа.