Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

Документ утратил силу с 8 февраля 2008 года в связи с изданием

Решения

Совета депутатов муниципального образования - Пителинское городское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 08.02.2008 № 39,

распространяющего

действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.




Утверждено
Приложение № 1
решением
Совета депутатов
от 17 мая 2006 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Настоящее Положение в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законами Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", "О муниципальной службе в Рязанской области", "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы Рязанской области", Уставом муниципального образования - Пителинское городское поселение развивает и конкретизирует организацию муниципальной службы, правовое положение муниципальных служащих муниципального образования - Пителинское городское поселение, их социальные гарантии в период прохождения службы и после прекращения муниципальной службы.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия и термины

1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная Уставом муниципального образования - Пителинское городское поселение в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области", а также должности в органах местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение, образуемых в соответствии с Уставом муниципального образования - Пителинское городское поселение с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и замещаемые на основании решений Совета депутатов Пителинского городского поселения в отношении лиц, ответственных за исполнение этих обязанностей.
Муниципальные должности подразделяются на:
- выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты Совета депутатов муниципального образования - Пителинское городское поселение, глава муниципального образования - Пителинское городское поселение) и замещаемые на основании решений Совета депутатов Пителинского городского поселения в отношении лиц, избранных в состав Совета депутатов муниципального образования - Пителинское городское поселение в результате муниципальных выборов;
- иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальная служба в муниципальном образовании - Пителинское городское поселение - профессиональная деятельность на постоянной основе на штатной муниципальной должности, не являющейся выборной, в органах местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение, образуемых в соответствии с Уставом муниципального образования - Пителинское городское поселение.
3. Муниципальный служащий - гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом муниципального образования - Пителинское городское поселение, за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств районного бюджета. При этом орган местного самоуправления должен выполнять функции и полномочия местного самоуправления, входить в структуру органов местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение согласно Уставу муниципального образования - Пителинское городское поселение либо решению Совета депутатов Пителинского городского поселения, полностью финансироваться из бюджета сельского поселения. Положение о нем (его структурном подразделении) утверждается решением Совета депутатов Пителинского городского поселения или главой администрации муниципального образования - Пителинское городское поселение. В штатном расписании органа местного самоуправления в обязательном порядке определяются муниципальные должности муниципальной службы.
Муниципальными служащими не являются лица, не замещающие должности муниципальной службы, а равно исполняющие обязанности по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение, а также работающие на муниципальных предприятиях, в муниципальных учреждениях и организациях.
В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение в их штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям, о чем особо оговаривается в штатном расписании соответствующего органа.

Статья 2. Право граждан на доступ к муниципальной службе

К муниципальной службе муниципального образования - Пителинское городское поселение имеют доступ граждане Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и политическим партиям, владеющие государственным языком Российской федерации.

Статья 3. Правовые основы муниципальной службы муниципального образования - Пителинское городское поселение

Муниципальная служба в муниципальном образовании - Пителинское городское поселение осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом и законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Пителинское городское поселение, а также настоящим Положением.

Статья 4. Предметы ведения муниципального образования - Пителинское городское поселение в области муниципальной службы

1. Органы местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение на основании своих актов вправе принимать следующие решения по вопросам организации и регулирования муниципальной службы в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области:
а) регулирование статуса муниципального служащего, условий и порядка прохождения муниципальной службы, управления службой, требований к должностям муниципальной службы;
б) организация муниципальной службы;
в) установление и обеспечение дополнительных гарантий для муниципальных служащих.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы муниципальной службы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению органов государственной власти Российской Федерации и Рязанской области.

Статья 5. Предназначение и основные задачи муниципальной службы

Муниципальная служба муниципального образования - Пителинское городское поселение предназначена быть связующим звеном между органами местного самоуправления и населением муниципального образования - Пителинское городское поселение, отдельными его жителями, их объединениями и группами, а также предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе иностранными и международными.
Основными задачами муниципальной службы являются:
- обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования - Пителинское городское поселение;
- исполнение положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, Устава и законов Рязанской области, Устава муниципального образования - Пителинское городское поселение и иных нормативных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение;
- защита прав и интересов муниципального образования - Пителинское городское поселение и его жителей;
- обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения;

]]>

Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия, кроме статьи 29, которая вступает в силу после принятия соответствующих федеральных и областных законов, определяющих процедуру присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные должности муниципальной службы.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальной службе
муниципального образования -
Пителинское городское поселение

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Конкурс на замещение муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Пителинское городское поселение (далее именуется муниципальная должность), учреждаемых в органах местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение (далее именуются муниципальные органы), или исполнения их полномочий обеспечивает право граждан РФ на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой. Вакантной муниципальной должностью в муниципальном органе признается:
- незамещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в структуре аппарата муниципального органа;
- должность, предусмотренная в структуре аппарата муниципального органа и замещаемая в соответствии с федеральным законом по конкурсу, - с момента окончания срока конкурсного избрания.
Срок конкурсного избрания определяется руководителем соответствующего муниципального органа при назначении конкурса и не может быть более пяти лет. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности (далее именуется конкурс) имеют граждане РФ не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, отвечающие установленным федеральными законами и другими нормативными правовыми актами РФ, Рязанской области и органов местного самоуправления муниципального образования - Пителинское городское поселение требованиям, необходимым дли замещения вакантной муниципальной должности (далее именуются граждане).
2. Конкурс проводится в муниципальном органе:
- для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу;
- для замещения должностей, по которым установлен срок конкурсного избрания, по истечении срока конкурсного избрания.
Конкурс на замещение должности объявляется соответственно главой муниципального образования - Пителинское городское поселение, председателем Совета депутатов Пителинского городского поселения и проводится конкурсной (квалификационной) комиссией муниципального образования - Пителинское городское поселение. Форма конкурса определяется главой муниципального образования - Пителинское городское поселение, председателем Совета депутатов Пителинского городского поселения при его объявлении. Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
3. Конкурс в муниципальном органе объявляется при наличии вакантной муниципальной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
4. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса главой администрации, председателем районного Совета публикуется в газете "Сельская жизнь" объявление о приеме документов для участия в конкурсе. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование муниципальной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение муниципальной должности, условия прохождения муниципальной службы и перечень документов, которые должен представить гражданин.
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в соответствующий муниципальный орган:
- личное заявление, анкету, фотографии (2 шт.), автобиографию; документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс - паспорт, военный билет для военнообязанных); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы); справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о его имущественном положении; медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности по соответствующей муниципальной должности. Перечень этих заболеваний утверждается федеральным законом. Медицинское заключение о состоянии здоровья выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания.
6. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; близкого родства или свойства (родители, супруги, сестры, братья, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому; утраты гражданства Российской Федерации; отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.
7. Документы для участия в конкурсе представляются в муниципальный орган в течение пятнадцати дней со дня объявления об их приеме. При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, руководитель муниципального органа вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
8. Решение о дате, времени и месте проведения 2 этапа конкурса принимается руководителем муниципального органа после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления, в случае необходимости, допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами РФ, Рязанской области и муниципального образования - Пителинское городское поселение поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме руководителем муниципального органа о причинах отказа в участии в конкурсе.
9. Руководитель муниципального органа не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее именуются - кандидаты). При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
10. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, руководитель муниципального органа может принять решение о проведении повторного конкурса.
11. Руководитель соответствующего муниципального органа создает постоянную конкурсную (квалификационную) комиссию, определяет ее количественный и персональный состав. Конкурсная (квалификационная) комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Если для проведения конкурса на муниципальные должности требуются специальные знания, руководитель муниципального органа привлекает к работе конкурсной комиссии независимых экспертов с правом решающего или совещательного голоса. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
12. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности.
13. Конкурс-испытание проводится муниципальной конкурсной (квалификационной) комиссией и может включать в себя прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности. При проведении конкурса-испытания сведения об образовании, о прохождении муниципальной службы и другой трудовой деятельности, имеющиеся в представленных кандидатом документах, являются одним из критериев для принятия решения конкурсной (квалификационной) комиссией. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам РФ методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат. При оценке указанных качеств кандидата конкурсная (квалификационная) комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к муниципальной должности, и требований должностной инструкции. Выбор методов оценки осуществляется решением конкурсной (квалификационной) комиссии.
Конкурс-испытание завершается квалификационным экзаменом. Указанный экзамен проводится в форме ответов на экзаменационные билеты либо в форме ответов на устные вопросы муниципальной конкурсной комиссии.
14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной (квалификационной) комиссии при тайном голосовании проводится повторное, открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной (квалификационной) комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.
15. Решение конкурсной (квалификационной) комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении. При этом в решении конкурсной (квалификационной) комиссии указывается конкретный срок испытания в пределах от трех до шести месяцев для гражданина, впервые принятого на муниципальную должность, в том числе по итогам конкурса документов, или при переводе муниципального служащего на муниципальную должность иной группы и специализации.
16. Результаты голосования конкурсной (квалификационной) комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной (квалификационной) комиссии, принявшими участие в ее заседании,
17. Решение по результатам конкурса оформляется распоряжением руководителя муниципального органа. Копия этого решения вручается муниципальному служащему, назначенному на соответствующую муниципальную должность.
18. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
19. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
20. Споры, связанные с проведением конкурса, рассматриваются соответствующим муниципальным органом или в суде.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru