Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2008 г. № 1102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2009-2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 07.09.2009 № 583, от 23.11.2009 № 898,
от 27.05.2010 № 285)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города от 29.12.2007 № 564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях повышения качества жизни и улучшения инвестиционного климата на территории городского округа постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Безопасный город" на 2009-2012 годы.
2. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2009.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гончарова И.В.

Глава администрации города
А.Б.КАЦ





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города
от 24.11.2008 № 1102

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2009-2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 07.09.2009 № 583, от 23.11.2009 № 898,
от 27.05.2010 № 285)

Паспорт Программы

+------------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Долгосрочная целевая программа "Безопасный город" на     ¦
¦Программы         ¦2009-2012 годы (далее - Программа)                       ¦
+------------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для     ¦Решение экспертного совета при функционально-целевом     ¦
¦разработки        ¦блоке "Общественная безопасность" от 19.08.2008          ¦
¦Программы         ¦                                                         ¦
+------------------+---------------------------------------------------------+
¦Инициатор         ¦Департамент общественной безопасности администрации      ¦

]]>
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик - департамент общественной безопасности администрации города Перми (далее - Заказчик). Департамент общественной безопасности администрации города Перми является координирующим органом, несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Заказчик осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием бюджетных средств города Перми, несет ответственность за достижение целей и эффективное использование финансовых ресурсов, согласует технические задания по реализации мероприятий Программы при проведении конкурсных процедур и заключении договоров с участниками Программы, договоры с победителями, содержательные и финансовые отчеты по проведенным мероприятиям.
К функциям Заказчика относятся:
обеспечение оперативного контроля за ходом реализации программных мероприятий, своевременным представлением всеми исполнителями Программы отчетной информации о выполнении мероприятий, а также представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы,
подготовка предложений совместно с исполнителями Программы по первоочередным проектам (мероприятиям) для финансирования в очередном финансовом году (в соответствии с научными разработками, данными мониторинга, социологическими и иными исследованиями),
подготовка совместно с исполнителями Программы предложений по объемам и источникам финансирования программных мероприятий,
участие в осуществлении контроля за использованием финансовых и материально-технических средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий,
оказание организационно-методической помощи организациям - исполнителям программных мероприятий,
ежегодный анализ реализации Программы.
Заказчик заключает договоры с исполнителями программных мероприятий, вправе определять направление финансовых ресурсов с учетом приоритетности задач в порядке, установленном решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год. Заказчик обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, отчитывается (при необходимости) перед главой администрации города, Пермской городской Думой в установленном порядке.
Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Основные исполнители Программы:
разрабатывают годовые планы реализации Программы,
организуют мероприятия Программы, несут ответственность за своевременное и качественное их выполнение и эффективное использование средств Программы,
проводят конкурсные процедуры по размещению муниципального заказа в рамках реализации Программы,
разрабатывают технические задания для участников Программы, согласуют их с Заказчиком, заключают договоры с участниками,
представляют Заказчику ежеквартальные и годовые отчеты о выполнении Программы не позднее 5 апреля, 5 июля, 5 октября текущего года и 15 января года, следующего за отчетным.
Исполнители оплачивают выполненные работы участникам Программы на основании актов приемки выполненных работ, условием подписания которых является согласование Заказчиком содержательных и финансовых отчетов о реализации мероприятий.
При реализации мероприятий несколькими исполнителями Программы определяется ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель координирует действия исполнителей, отвечает перед Заказчиком за реализацию мероприятия и представляет информацию о ходе его выполнения. В системе программных мероприятий ответственный исполнитель указывается первым.
В целях реализации координирующей функции департаментом общественной безопасности администрации города Перми могут формироваться рабочие группы, состоящие из представителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми, участвующих в реализации Программы.
Участники Программы - организации и учреждения, осуществляющие программные мероприятия, выполняющие муниципальный заказ на конкурсной основе.
Все участники Программы несут ответственность за целевое использование выделенных финансовых средств, обеспечение результатов мероприятий, определенных в Программе, представление своевременной и полной информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Перми осуществляется Пермской городской Думой, Контрольно-счетной палатой города Перми, уполномоченными исполнительными органами государственной власти в соответствии с действующим законодательством.
Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей как промежуточных, так и конечных результатов Программы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми.
Система мониторинга реализации Программы включает проведение ежеквартального и годового мониторинга.
Заказчик Программы ежеквартально представляет информацию об исполнении Программы по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с Постановлением администрации города от 15.02.2008 № 69 "Об утверждении Порядка составления и представления дополнительной информации об исполнении бюджета города в Пермскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Перми".
Заказчик по итогам отчетного года производит оценку эффективности реализации Программы, на основании которой принимаются решения о дальнейшей реализации Программы в порядке, установленном Постановлением администрации города Перми от 29.12.2007 № 563 "Об утверждении Порядка проведения и критериях ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы".

6. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы будет оцениваться по параметрам.
Показатели эффективности обеспечения безопасности в системе управления безопасностью города Перми:
создание единой АИАСМБ и включение ее в состав ИАС "Мониторинг безопасности" Пермского края, включая проектирование и реализацию многомерной структуры данных и моделей интеллектуального анализа,
разработка и реализация концепции управления безопасности города Перми на основе ИАС "Мониторинг безопасности" Пермского края и современных методов эффективного менеджмента в области крупных социальных систем.
Показатели обеспечения безопасности граждан в санитарно-эпидемиологической сфере:
исключение возможности ЧС по эпидемиологическим причинам.
Показатели эффективности обеспечения безопасности в коммунально-бытовой сфере:
исключение возможности ЧС на сетях и объектах коммунального хозяйства.

Таблица 4

Показатели обеспечения безопасности граждан и минимизация
людских и материальных потерь в условиях аварийных и ЧС

+-+----------------------+--------------------+------------------------+
¦N¦ Ожидаемый социально- ¦    Наименование    ¦  Значение показателей  ¦
¦ ¦экономический или иной¦     оценочных      +----+----+----+----+----+
¦ ¦        эффект        ¦    показателей     ¦2007¦2009¦2010¦2011¦2012¦
¦ ¦                      ¦     (ед. изм.)     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-+----------------------+--------------------+----+----+----+----+----+
¦1¦Повышение устойчивости¦Процент             ¦  28¦21  ¦19  ¦  16¦13  ¦
¦ ¦безаварийного         ¦трансформации аварий¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦функционирования      ¦в ЧС из числа тех   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦потенциально опасных  ¦аварий, которые     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦объектов и объектов   ¦могут перерастать в ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦жизнеобеспечения,     ¦ЧС в соответствии с ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦снижение риска        ¦классификацией      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦возникновения ЧС      ¦Министерства по ЧС  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦техногенного характера¦                    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦на территории города  ¦                    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦Перми                 ¦                    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-+----------------------+--------------------+----+----+----+----+----+
¦2¦Уменьшение риска      ¦Частота гибели людей¦   5¦ 3,8¦ 3,3¦   3¦ 2,7¦
¦ ¦гибели людей от ЧС    ¦от ЧС в год         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦                      ¦(количество человек,¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦                      ¦погибших при ЧС, на ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦ ¦                      ¦1 млн. чел. в год)  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+-+----------------------+--------------------+----+----+----+----+----+

Таблица 5

Показатели эффективности в сфере профилактики правонарушений

+-+-----------------------+------------------+----------------------------------+
¦N¦       Ожидаемый       ¦   Наименование   ¦       Значение показателей       ¦
¦ ¦социально-экономический¦    оценочных     +------+------+------+------+------+
¦ ¦    или иной эффект    ¦   показателей    ¦ 2007 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦                       ¦    (ед. изм.)    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-+-----------------------+------------------+------+------+------+------+------+
¦1¦Снижение уровня        ¦Количество        ¦ 529,8¦ 498,4¦ 488,5¦ 478,6¦ 468,7¦
¦ ¦преступности           ¦преступлений на   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦                       ¦10000 населения   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-+-----------------------+------------------+------+------+------+------+------+
¦2¦Снижение количества    ¦Количество        ¦1049  ¦ 918  ¦ 890  ¦ 870  ¦ 860  ¦
¦ ¦несовершеннолетних лиц,¦несовершеннолетних¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦совершивших            ¦лиц, совершивших  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦преступления           ¦преступления      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-+-----------------------+------------------+------+------+------+------+------+
¦3¦Снижение количества    ¦Количество ранее  ¦2846  ¦2401  ¦2202  ¦2015  ¦1855  ¦
¦ ¦ранее судимых лиц,     ¦судимых лиц,      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦совершивших            ¦совершивших       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦преступления           ¦преступления      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-+-----------------------+------------------+------+------+------+------+------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru