МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2010 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА
ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008 г.), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 05.12.2008 г. № 869-пП (ред. от 22.01.2009 г.) "О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2010 годах", Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.02.2010 № 36-пр "Об утверждении Положения об Архиве документов о приватизации имущества Пензенской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 12.12.2007 № 165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" признать утратившим силу.
3. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Министра государственного имущества Шутова В.В.
Министр
В.В.ШУТОВ
Приложение
к приказу
от 11 мая 2010 г. № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области (далее - государственная услуга).
Данная услуга представляет собой предоставление документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Министерства государственного имущества Пензенской области.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Министерство государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, "Российская газета", № 237, 25.12.1993;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", "Парламентская газета", № 201, 27.10.2004, "Российская газета", № 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, № 43, ст. 4169;
- Приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 05.09.1985 № 263 "Основные правила работы ведомственных архивов";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 20, 14.05.2007;
- Законом
Пензенской области от 08.07.2002 № 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области (новая редакция)", "Пензенские губернские ведомости", 15.07.2002, № 9, "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 30.07.2002, № 3, ст. 74;
- Постановлением
Правительства Пензенской области от 19.04.2007 № 264-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области", "Пензенские губернские ведомости", 02.05.2007, № 13, ст. 1;
- Положением
о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 14.03.2006 № 112-пП, "Пензенские губернские ведомости", № 8, 30.03.2006, ст. 1;
]]>"Предоставление информации
из архива документов
о приватизации имущества
Пензенской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА
ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
+-------------------------------+
¦1. Прием и регистрация запроса,¦
¦необходимого для предоставления¦
¦ государственной услуги ¦
+--------------+----------------+
¦
V
+-------------------------------+
¦ 2. Визирование Министром ¦
¦ запроса на предоставление ¦
¦ государственной услуги ¦
+-------------------------------+
¦
¦
V
+-------------------------------+
¦ 3. Поиск информации в архиве, ¦
¦ установление компетенции ¦
¦ Министерства по ¦
¦ рассматриваемому запросу ¦
+---------------+---------------+
¦
¦
V
+-------------------------------+
¦ 4. Подготовка ответа по ¦
¦ рассматриваемому запросу ¦
¦ ¦
+-------------------------------+
¦
¦
V
+-------------------------------+
¦ 5. Направление результатов ¦
¦ государственной услуги ¦
¦ ¦
+-------------------------------+