Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2008 г. № 3п/1

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Министерства государственно-правового развития
Омской области от 31.03.2009 № 9п/1, от 07.12.2009 № 30п/1,
от 31.05.2010 № 9п/1)

В соответствии с пунктами 3.2, 3.3 Основных правил работы ведомственных архивов, утвержденных Приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года № 263, Примерным положением о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия, утвержденным Приказом Государственной архивной службы России от 19 января 1995 года № 2, приказываю:
1. Создать экспертную комиссию Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия).
2. Утвердить Положение о комиссии (приложение № 1) и ее состав (приложение № 2).
3. Внести в Положение об экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области, утвержденное приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 июля 2007 года № 166/1, следующие изменения:
1) в пункте 1 слова ", а также для проведения экспертизы ценности документов, образовавшихся в результате деятельности Министерства" исключить;
2) в пункте 2 подпункт 4 исключить.
4. Председателю комиссии организовать рассмотрение на заседании комиссии в первом квартале 2008 года проекта номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству Министерства государственно-правового развития Омской области.

Министр
государственно-правового
развития Омской области
А.В.Бутаков





Приложением № 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 6 февраля 2008 г. № 3п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертной комиссии Министерства
государственно-правового развития Омской области

(в ред. Приказа Министерства государственно-правового развития
Омской области от 07.12.2009 № 30п/1)

1. Экспертная комиссия Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) Министерства к уничтожению.
2. Основными задачами комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов Министерства на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Министерства и в процессе формирования дел Министерства;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Министерства;
3) организация отбора документов Министерства на постоянное хранение для передачи в государственное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" и к уничтожению.
(в ред. Приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 07.12.2009 № 30п/1)

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Основными функциями комиссии являются:
1) осуществление методического руководства проводимой структурными подразделениями Министерства работой по:
- экспертизе ценности документов Министерства;
- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации;
- отбору дел (документов) Министерства к уничтожению;
- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Министерства;
- организации документов в делопроизводстве Министерства;
2) принятие решений:
- о согласовании и передаче для утверждения экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Министерства годовых разделов описей дел постоянного срока хранения, описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;
- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства проектов номенклатуры дел Министерства, инструкции по делопроизводству Министерства, положений об архиве Министерства и о комиссии;
- о согласовании актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны;
- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства актов о неисправимых повреждениях дел;
- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Министерства;
3) подготовка и вынесение на рассмотрение ЭПК Министерства:
- предложений об изменении установленных сроков хранения отдельных категорий документов Министерства и об определении ранее не установленных сроков хранения документов Министерства;
- спорных и неурегулированных вопросов, возникающих в связи с деятельностью комиссии;
4) контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений Министерства и качеством подготовки документов к передаче в архив Министерства;
5) участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами Министерства.
4. При выполнении своих задач комиссия вправе:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям, должностным лицам и другим работникам Министерства;
2) запрашивать у структурных подразделений, должностных лиц и иных работников Министерства сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;
3) возвращать для доработки в структурные подразделения Министерства ненадлежащим образом подготовленные документы;
4) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Министерства и лиц, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Министерства, о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;
5) приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Министерства и представителей государственного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию);
(в ред. Приказа Министерства государственно-правового развития Омской области от 07.12.2009 № 30п/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) принимать участие в организации обследований состояния делопроизводства в структурных подразделениях Министерства;
7) информировать Министра государственно-правового развития Омской области, его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе, во взаимодействии с ЭПК Министерства.
6. В случае отсутствия председателя комиссии по причине болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планами работ, утверждаемыми председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.
9. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии.
10. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании комиссии членов комиссии.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии.
11. Решения комиссии оформляются протоколом, если иное не установлено законодательством. Протокол подписывает председатель и секретарь комиссии.
12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на общий отдел департамента организации деятельности Министерства.





Приложение № 2
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 6 февраля 2008 г. № 3п/1

СОСТАВ
экспертной комиссии Министерства
государственно-правового развития Омской области

(в ред. Приказов Министерства государственно-правового развития
Омской области от 31.03.2009 № 9п/1, от 07.12.2009 № 30п/1,
от 31.05.2010 № 9п/1)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мальцева Анна Филипповна - заместитель Министра государственно-правового развития Омской области, руководитель департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), председатель комиссии.
Бородина Галина Юрьевна - начальник архивного управления Министерства, заместитель председателя комиссии.
Зубарева Лариса Владимировна - старший инспектор общего отдела департамента организации деятельности Министерства, секретарь комиссии.
Гукова Марина Александровна - советник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.
Заболотная Татьяна Вячеславовна - главный специалист отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния департамента записи актов гражданского состояния Министерства.
Качанюк Суфия Сайнетдиновна - ведущий инженер департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий Министерства государственно-правового развития Омской области.
Кузнецов Евгений Александрович - советник отдела подготовки проектов нормативных правовых актов департамента законопроектных работ и судебной защиты Министерства.
Макарочкина Наталия Анатольевна - заместитель руководителя департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Министерства.
Николаева Ирина Павловна - заместитель руководителя государственного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию).
Тамбовцева Татьяна Владимировна - ведущий специалист архивного управления Министерства.
Тиль Валентину Владимировну, начальника отдела бюджетного планирования и экономического анализа департамента финансов и экономики Министерства.
Шильникову Наталью Викторовну, начальника сектора статистической отчетности и обработки документов департамента организации деятельности административных комиссий Министерства.
Щербакова Ольга Васильевна - начальник общего отдела департамента организации деятельности Министерства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru